Бругерио. Глава3

Светлана Давыденкова
    Куст помидора.Фото автора.



Кашина, где я работала, имела дворик. Земля его была засыпана гравием, сквозь который прорастала трава, не оживлявшая общего унылого вида.  Особенно угнетала  обшарпанная до кирпича  стена, смотревшая на жилую часть дома. Под ней я решила посадить помидорную рассаду.
 
      

 Возле стены, напротив дверей, ведущих в наше помещение,   освободила от камней маленький кусочек земли и насыпала на него свежей, тайком накопанной в парке. Затем высадила в нее рассаду, выросшую    из семян съеденных помидоров, и стала каждый день на нее смотреть.
 
 Солнца там не было никогда. Помидорные кустики росли за счет энергии моих глаз. Соседка Катерина мне так и говорила: «Ты их растишь глазами». Когда у меня было время, я выносила из комнаты стул, садилась на него и смотрела на творение своих рук.

 Розетта не разделяла моей страсти к огородничеству. Стоило мне выйти из комнаты, она начинала вслух жаловаться сыну: « О, Анжело, Анжело! Видел бы ты, что вытворяет эта женщина!»

 Когда кусты подросли, я оставила только самый высокий. Он рос и цвел, но бедняге удалось подарить мне только один помидорчик. Когда он покраснел, мы с Розеттой поделили его пополам и съели. Он был на удивление очень вкусным.

 А куст еще долго закрывал  зеленью облупленную стену и тешил меня своим видом. .