заветные 6-ть

Евгения Шалимова
Наш последний телефонный помнишь?
Я тогда о многом думала……..
И о нас и о жизни в целом..
Меня как будто остановили ,
Дали отступные часы на раздумия.
Той ночью.
Трагическая тоска прилипла к окнам,
Фонарь напротив горел ярка,
Как огонь в конце пути,
Хотелось слушать ветер,
Хватать на ладони звёзды,
И греть их теплом,
Но белые простыни напомнили что рука в гипсе,
Торчать тут придётся……

И тут я решила,
Набрать твои заветные шесть,
Только они заставляли сердце прыгать как на сковородке!!!!
Боже как же я тебя обожала!!!
Как душила в обьятиях!!!!!
Смешно…..
Хотелось испытать это чувство снова.
Разум подсказывал не стоит званить бывшим.

Набрала номер и сразу получила порцию негатива,
Ты не любил телефон,
«чёртова говорилка»
Заменитель долбоный!!.

Прости что званю,
На эту ночь,
Мне как воздух нужна длинная беседа.

«нет всё супер если не брать в счёт что рука сломана»
Как я до такого дошла?
Ерунда полная…….
Каталась на коньках,
Да как корова и упала.

Парень знакомый пригласил,
Ну да типа на свидание.

Нет замуж не зовёт,
И я так же не жена,
Не моё это амплуа…….
И не смейся
Ты не можешь забыть пирог ,
С яблоками ,
Признаться я тоже.,
Была забавна.

Как жизнь?
Стоила задать этот вопрос,
И внутри режессёр нажмёт стоп кадр.
Работу нашёл новую,
Передача скора выйдет по ТВ
Отлично!!!!!
Почему не спишь??
К интервью готовишся
Понятно…..

Пельмени варишь?
А как же твоя………
Повисла длинная пауза…..
Ушла…..
Почему?
Не выдержала твоих поездок по работе,
И вообще с ней скучно….

Ну извини милый ты сам её выбрал,
Простую без «тараканов»
Нет я не обижена,
Мне это даже нравится,
И нравилось,
Что мы мяли её простыни…..
Сцены ревности были шикарными,
Сколько она тебя терпела милый?
Уго 4 года!!!!!!!
Мега девушка!!!!!
На её месте я бы давно тебя выкинула тебя как пса!!
Так она надеялась сто перебесишся,
Наивная дитя.

Нет даже не предлогай приехать к тебе,
Я завязала с одноразовыми,
Грубо но зато честно.

Путишествую много,
Фотографирую,
Творю вообщем,
Нет времени на глупости.

Ладно уговорил,
Встретимся,
Как меня выпишут,
Пойдёи на выставку,
Там мой друг будет,
Я вас познакомлю.
Спасибо и тебе до встречи!!.
Помню как положила трубку,
И ошутила сердце,
Через неделю я буквально летела,
С больницы домой.

Зашла к подруге,
Забрать кота ваську,
О остолбенела……
В новостях увидела белую простынь,
Мёртвое тело под ней,

Какой-то ублюдок выстрелил тебе в сердце,
Снайпер мать его!!!!!
Кто??
Зачем?
Не важно….
Ясно одно,
Это была связано с журналистикой,
Политика жестокая,
Как и люди в ней.

Знаешь я не жалею о звонке,
Желею что отказалась встретитсясразу.
Тогда-бы я не отпустила тебя,
Не позволила пули коснуться тебя.

Знаешь она хорошая,
Представь это я о ней!!!
Да твоя жена вытащила меня из психушки,
После нервного срыва,
Сейчас уже оправилась.
У меня скора выставка,
Посвещена миру,
Миру за этим миром.
Пока лежала в дурке,
Картины сами рисовались,
Так выросла целая выставка,
Тебе понравится,
Знаю ты будешь рядом,
Я ведь так долго тебе и себе,
Этого не позваляла,
Думала ты счастлив с ней!!!!!.
Она тоже придет,
Это же была её идея сделать выставку,
Теперь буду жить с чувством выполненного долга,
Буду счастлива как ты хотел.

23 августа 2011 года.