Кто такие наоборотники?

Алекс Ким 3
Кто такие наоборотники ?

Кто из нас в своей жизни хоть раз не играл в «напёрстки». На рынке или на вокзале стоят обычно эти кручённые парни с картонной коробкой и тремя стаканчиками. Двое или трое из них обычно завлекают в игру случайных прохожих. А главный крутит стаканчики и громко кричит :

«Кручу, верчу, - обмануть хочу».

Правда, всем знакомая картинка.

Так вот за этой картинкой стоит такая философия жизни, о которой сам Ницше даже и не знал. Фраза – «кручу, верчу» является тайным призывом явного Бога всех воров. Ввели её в обиход идеологические предшественники «воров в законе», - мазыки. Мой дед по матери был одним из последних саратовских мазыков – Осип Белов (или Ося Белый) и он то мне про них много чего успел рассказать. Мазыки были бродячими коробейниками, то бишь продовцами «городских» безделушек – деревенскому люду. У них была своя каста состоящая из «семи вершков», - путник, пьяница, морячёк и т.д. Был и свой тайный язык, - офенская маза, кстати именно от него и родилась знаменитая воровская – феня. Философия мазыков состояла в том, чтобы всё делать, - наоборот, не так, как все. Отсюда и второе название их, - наоборотники. Например, мой дед всегда говорил моей бабушке вместо, - «налей чаю – насыпь ка мне чаю, или вместо я пошёл – я поплыл» и т.д. В дедову память, мир ему, я написал рассказ Чернуха. Где попробовал дать "энергетический портрет" последнего мазыка. Фраза «законников», - не верь, не бойся, не проси, также мазыцкая :

«Не верь никому, кроме Бога (о нём ниже),
Не бойся никого, кроме себя самого,
И не проси никогда ни у кого защиты, а сам дай её тем кто духом слаб».

Бог мазыков был, - Вертун или Переплут, так называемый, - Волчий пастырь. Поэтому, мазыки первыми начали колоть на грудь оскаленную волчью голову. Отсюда третье название мазыков – ввволки. Волчьему пастырю я уже посвятил отдельную статью, поэтому здесь я об этом не буду распрсотраняться. Скажу лишь пару слов о его призыве. Мазыки верили в то, , что весь мир существует как вечное расширение и сжатие. Жизнь и смерть парачка ещё та неразделимая. Поэтому, выход из этого замкнутого круга они видели в том, чтобы обратить вечный процесс жизни-смерти вспять делая всё наоборот – через «обратку». На расширение, на цветение жизни – смертельный мазыцкий «откат», а на сжатие, на обнимку смерти – живительный «накат». Вот в этом трудном деле и помогал мазыкам, - Вертун.

«Кручу (или вхожу в состояние «отката»),

Верчу (или У-силиваю весь «откатный процесс»),

Обмануть весь мир – ХОЧУ (зарождение в себе главного мазыцкого качества, а именно делать в жизни только то, что хочешь сам. В осознании истинной силы «своих», а не «чужых», кем то нам привязанных, заученных, навязанных как «своих», но «своими» не являющихся желаний .. и лежит Истина мазыцкого Бога, - Вертуна.
 
Осознать себя, изучить себя, как «живую книгу желаний», не тянуть, как осёл, лямку, хомут навешанных на тебя «чужих обязанностей», а как волк нырнуть под красные флажки … и уйти от всех в тёмный, неизведанный, но РОДНОЙ лес «истины своей»).

Мазыки были не одиноки в своей философии. У японских синтоистов-ямабуси был тот же путь и те же методы. Са-У-До или «тайно-явный» путь развития и Кадзи-Сан-ми-цу, средства достижения главной цели пути были «мазыцкими» буквально насквозь, что просто не может не поразить «понимающего» исследователя. Отголоски понимания есть и у тибетских буддистов (см. ст. Будда, как первый эссер), но стройной системы подобно «мазе русских оборотников» или «сау-до» японских рёбу-синтоистов тибетцами создано не было. Буду, кстати, очььь рад, если кто то из пишущих на Прозе.ру возможно владеющий инфой об «оборотничестве» в других культурах, - поделится своим знанием со мной, - так как знать всё просто невозможно, -
но пытаться делать это нужно, более того, - жизненно необходимо.

Более подробная инфа про мазыков, -
как всегда у Господина Гугла, а сейчас,
вашему вниманию я представляю оччь даже познавательный материал о «наоборотниках» автора под ником, - «СВАбуно», и хоть автор и несвободен от ошибок и перекосов в своём понимании философии «оборотников», но по моему мнению, он очень близко подобрался к тому знанию, что всегда передовалось лишь из уст в уста. Всем приятного чтения, -
как всегда с уважением ко всем и каждому, - Саша ВВВолк Самурай Ким.
 

ТОРОБОАН или Наоборот,

О ПРЕДВЕЧЬНОЙ ТЬМЕ.

В одной из трёх известных мне версий Книги Мёртвых Имён во смутных выражэниях высказываетса мысъль, што всякий порядок по сути своей противоестественен (противен природе, естеству), потомушто изначально было некое Ништо, Безпорядок, Бездна, Пустота…
Во двух других версиях говоритса, што во времена до создания человека обитали во Вселенной и хозяйничали на Земле существа, именуемые Древние. Они ни добры, ни злы, просто их природа совершэнно отличьна от человеческой. Старшые Боги изгнали Древних с Земли, но ўтверждаетса, што поскольку Древние когда-то правили Землёй, то настанут времена, когда они будут править ею снова – и это неизбежно, и дажэ более – так решэно, согласно составленному Договору. То есть: изначальное побеждает новое, несотворённое побеждает сотворённое, тьма побеждает свет – што было, то и будет впредь.
У друидов есть кличь: «Правда против мира!», который во свете вышэизложэннаго истолковываетса так: Мир (созданное, сотворённое, ўпорядоченное) – это не настоящее, не правда, кривда, противоестественное, преходящее, недолговечьное; Правда (Безпорядок, Бездна, Пустота, Тьма) – это настоящее, изначальное.
Русские сатанисты Иллит и Дазарат пишут: «Тьма порождает всё. Все мы, всё нас окружающее – произошли от неё. Сам свет произошол от неё и именно благодаря Тьме он можэт существовать. Она неотъемлемая часть бытия, его основа. Тьма можэт существовать без света, а вот свет без Тьмы – нет. Она самодостаточьна и независима».
Бездна на иврите звучит как Теом, а это слово родственно вавилонскому Тиамат. Тиамат считаетса праматерью, которая всё породила. Тиамат ещё произноситса как Тьямат, вследсвие чего можно предположыть, што возможэн вид этаго слова – Тамат (хотя правильнее – Тамту), когда оно будет читатьса одинаково с лева на право и с права на лево, а это придаёт ему магичьности и выделяет среди прочих. Так-жэ во слове Тьямат явственно заметны два русских слова – мать и тьма, то есть: «Мать – Тьма», што при перестановке мяхкаго знака действительно одинаково читаетса в обоих направлениях и прямо ўказывает, што матерью всего являетса Тьма, и она безконечьна, неўничьтожыма.
Сюда-жэ относитса поговорка «Ломать – не делать», «Ломать лехче, чем строить». Вот видите: строить трудно только потому, што построение (создание, ўпорядочение) чюждо Естеству, ненавистно Правде. Правда/Тьма мешает Неправде/Порядку/Свету, поэтому строить трудно. Если-бы это было естественно, то это было-бы лехко. Ведь говорят-жэ, што всё мудрое – просто. Но Порядок не мудър, а заумен, он сложэн (от слова ложь, сложэн = неистинен).
Но означает-ли это, што самосовершэнствование, являясь трудом, тожэ неистинно, следовательно не нужно? Нет, не означает. Совершэнство когда-то было присуще людям от самаго рождения, но времена изменились и совершэнства приходитса добиватьса ўмопостроениями и ўпражнениями для тела и духа. Да, это труд. Но он ведёт во Тьму, в Изначальность, в Никуда! Этим он оПРАВДАн (он – правда).

КТО ТАКОЙ ВЕРТУМН И ШТО НАМ НЕСЁТ ПОЗНАНИЕ ЕГО?

Его имена: Керемет, Киреметь, Куль, Хуль-Отыр, Кынь-Лунг, Омоль – у сибирских народов; Анхро-Майньюш – у иранцэв (у родственных им народов – Ахриман, Ариман); Акундаг – у манихейцэв; Пеколс (от древнерусскаго пекло – смола; иносказательно – ад), Патулас (от санскритскаго патала – страна, находящяяса с другой стороны земшара, по отношэнию к той стране, где находишса; иносказательно – ад) – у пруссов; Тиарнаглоf, Церноглов, Царнибу – ў балтов; Чорны бох – у лужычан; Черняк, Чернобо, Чернебоґ – у русских; Самаэль, Шатан – у жыдов; Сатанаэль, Сатанаил, Сатаниах, Сатана, Сатан, Диаболус, Дьябло, Диавол, Дьявол, Люцыfер, Зарница – ў христиан и во смежной с ними магии; Иблис – у мусульман.
В возрождённом русском язычестве Чернобо считаетса ўправителем Зла, лжы, несчастья, ненависти, тьмы, ночи, противником Белобо и Вышних Богов. Его числами считаютса 3 и все нечётные. Его воплощениями считаютса вран, волк и пардус. Принадлежностями – чёрная чаша и серебряные ўсы на капи чёрнаго цвета. Требы приносятса на перекрёстках: морковь, рыба, баранина, репа, кисель, мёд, говядина, конина, цветы, каша, вино, колачи, пряники, пирожки, корнеплоды, оладьйи, ленты – всё то-жэ самое, што и Маре, его супруге.
Согласно сказанию, переданному Титом Ниловым своему ўченику, сначала были только светлые боги, а Чернобо и Мара на неких Жэлезных Горах прибыли позжэ. Это можэт означать всё што ўгодно – в зависимости от жэлания толкователя. Здесь я объясню это так: Чернобо – чёрный бо, то есть он тёмен и явилса он ко светлым. Вспомним, што Тьма изначальна и вечьна, а Свет вторичен и невечен. Когда мы закрываем глаза, но всё-жэ смотрим, мы видим тёмное море осознания (воды Аннунн – у кельтов; чидакаша, свет внутреннего пространства – ў индусов); если сновидец при снобдении посмотрит в зеркало и будет неподвержэн зрительным наваждениям, то ўвидит – глаза его темны и сам он тёмен, чёрен, а если он ещё и продвинутый, то подобен тени – это просто возникает от осознанности. Значит: Чернобо олицэтворяет Тьму/осознанность, а светлые боги – Свет/забытьё.
У скандинавов Локи олицэтворяет коварство, но я-бы сказал: изменчивость, а значит – саму жызнь. Асы любили Бальдъра, но Локи подстроил события так, што Бальдъра ўбили. Асы оплакали Бальдъра, а Локи заточили. Это говорит о ом, што раз асы любили (проявляли какое-либо неспокойное чювство), то они не были совершэнны; Локи ўничьтожыл причину неспокойных чювств, показал, што всё преходяще и нужно держатьса в чювствах своих середины, но асы не поняли его (пророков часто побивают камнями или помещяют в больницы для душэвнобольных), ибо действия его были слишком резки (но жызнь не спрашывает нас какой ей быть, она просто есть). Асы заточили Локи, но решыли, што в концэ времён он будет выпущен (ибо правду невозможно ўтаить, можно скрываать её очень долго, но не вечьно, ибо она вечьна).
То-жэ самое ў христиан. Сатан был светлым богом, но отделилса от главнаго светлаго бога – Иеговы, поэтому был сброшэн с Небес на Землю или-жэ в Бездну. Это означает, што Сатан не имел осознания и жыл среди таких-жэ неосознающих себя существ (был светлым), но потом он обрёл осознание (воспротивилса Свету/неосознанности, обрёл противоположность Света), но, как это всегда бывает, большынство светлых/неосознанных богов его не поняло, когда он начал проповедовать осознание, и его прогнали (сбросили с Небес).
Когда основывают новую вервь, то иногда богов старых вервей объявляют бесами (так, например, по отношэнию к индуизму поступил Заратуштра, основывая маздеизм). Но это имеет основание так-жэ во сказании о Сатане. Пришло осознание и всё поменялось местами. Свет был обыден и потому считалса хорошым. Но пришла Тьма и стало ясно, што Свет был плохим, ибо являл собой забытьё, а Тьма принесла осознание.
Таким образом становятса лехко понимаемы образные наименования Сатана, которые христиане понимают буквально. Рассмотрим некоторые.
1) Повелитель Тьмы – значит: имеющий осознание, ведь оно выражаетса в тёмном цвете сновидческаго тела и в понимании Предвечьной Тьмы. Так-жэ это означает слияние своего намерения с Предвечьной Тьмой и достижэнии, когда «Я захотел и мир исполнил».
2) Отец Лжы – понимающий, што всё неистинно, всё являетса ложъю, потомушто многое внушаетса человеку обществом, а восприятие зависит от каждаго отдельно, но мы видим то, што мы видим и не знаем каким всё являетса на самом деле. Если это понимание дал Сатан, то он истинно есть отец знания о том, што всё ложно («Ништо не истинно, всё дозволено»).
3) Злой – так назван теми, кто его не понимает, ведь он учит осознанности, а для большынства это непонятно и сложно, а так-жэ противоречит ихнему складу ўма, поэтому они и злятса на такого проповедника. Злятса, но сделать ничего не могут. Да и што такое есть собственно «зло»? Зло – это «зело», «вельми», «весьма», «очень» - превосходная степень чего-либо, превышэние меры. Но мера – это Порядок, а любой порядок неистинен. Говорят-жэ: «Для продвижния силы должно быть сверх меры, иначе не ўйдёш далеко». Так што «злой» можэт ещё означать «очень сильный».
4) Обезьяна Бога, Противник – имеетса в виду, што он идёт против всего привычьнаго, ибо мышление и нравы застаиваютса и развитие прекращяетса. Ещё его называют Шайтан и хоть слово это не русскаго корня, но так и проситса соотнести его с глаголом шатать, расшатывать в смысле: не давать покою, не давать спать духовно.
В Вуду есть дух по имени Мпака лумуено, отвечающий за зеркальность чего-бы то ни было. Про него говорят: «Попросите его поменять всё с ног на голаву – поменяет без промедления». Цвет его – чёрный, а жэртвоприношэние ему – острые ножы. У христиан-жэ считаетса, што зеркало дал людям злой дух, штобы они в зеркало смотрелись, теряли время, которое могли-бы потратить на самосовершэнствование. Вот как всё извращяетса!
В Риме был праздник – Сатурналии, когда цэлый день всё просходило наоборот: слуга повелевал господином; люди ходили на руках; сеятель вырывал благородные растения, сажал сорняки и ўхажывал за ними; если при встрече было принято пожымать руку, то пожымали ногу и т.п.
Это был праздник в честь Сатурнуса, который, как и многое другое, римляне заимствовали от расенов. Сатурнуса расены называли Сатре. Расенскаго Сатре и латинскаго Сатурнуса отождествляют с Числобо, но только потому, што они являютса разными видами Вертумна, ведь его имя происходит от индовенейскаго глагола вєртмєн - вертеть (в данном случае – переворачивать), а от сюда начало своё берут такие слова как веретено и время. Числобо-жэ считаетса именно ўправителем времени. Но этим Числобо являет себя только как иное воплощение Вертумна – так расены называли Чернобо. То есть если совсем по-русски, то Вертумн получаетса Вертун (переворачивающий).
Главное почитание Вертумна – делание всего наоборот. Мой  дед по матери – христианин-старообрядец из окрестностей Воскресенска; в его деревне многие вместо «налей чаю» и «насыпь песка» говорили «насыпь чаю» и «налей песка», но они ўжэ забыли, што это делалось в честь Чернобо.
То-жэ самое обнаружываетса в грузинских сказках (многие из которых чють-ли не слово в слово повторяют русские сказки!): парень взял себе жэну, но его семья была из другого племени, и когда свекровь говорила: «Разбей посуду», невестка должна была не разбить, а расставить посуду на столе.
И то-жэ самое в сатанизме. Если христиане считают самоўбийство грехом, то сатанист (правда, глупенький, ведь в настоящей Верви Тьмы цэлью считаетса безсмертие) будет считать это величайшэй добродетелью. Если ў христиан написано: «В Начале было Слово, и Слово было ў Бога, и Слово было Бог» (на самом деле под Словом здесь понимаетса Ўчение), то ў сатанистов читаем: «В начале времён было Слово, и Слово было лик к лику с Ангро-Майнью, и Слово было Ахриман». Сатанисты считают, што такое перевёртывание отсоединяет их от христианства («верви слабых», «верви рабов») и придаёт намерения (естественно: если отринеш то, што считал цэнностью, то будеш чювствовать себя сильным, а если не просто отринеш, а ещё и надругаешса, то вообще начальником вселенной себя мниш).
И то-жэ самое ў сатанистов, которые перешли обратно в христианство! Сатанизм стал для них обыденным (хотя могли отринуть его не только поэтому), перестал придавать намерения своими перевёртышами, и эти люди совершыли обратный перевёртыш – назад к «Богу»! Но они ўжэ не понимают, што совершыли всего лиш очередной поревёртыш и называют это «встали на путь истинный». А как правило, любой человек, признавшый свою вервь недостойной его и перешэдшцый из-за этаго в иную вервь, будет служыть новой цэли с большэй самоотдачей, чем ранее служыл старой цэли.
Вертумн сам по себе не являетса Злом или Добром. Зло и Добро придумывают люди. Если жывёш в Добре (в каком-либо ўстановленном порядке), то совершы Зло (нечьто непредусмотренное порядком или выходящее за его пределы) и это будет Вертумн. Если жывёш во Зле, то совершы Добро и это будет Вертумн.
Вертумн – это Разум, это Мудрость. Хемийцы называли Вертумна – Сет (или Сутекх – это имя соотносимо со словом «суть»). Сиддхи, сиды, сейды, седы, оседени – именно они разнесли магию и йогу по всему миру; все ихнии названия происходят от корня сет. Исландское название дыхьяны – сейт или сейдър, оно происходит именно от сидхов, седов. Во многих языках вхождение в изменёненое состояние сознания называют сидением, высижыванием, а это опять от корня сид. Этот корень во многих языках значит мудрый или совершэнный. Славянское слово седой сейчас в русском языке значит старый и беловласый, а раньшэ в дополнение к этому оно значило знающий. Оседени везде известны. Именно их учение самое полное. Взгляните сюда:
   
Это изображэние матки (1 – яичьник, 2 – труба, 3 – дно, 4 – слизистая оболочька, 5 – мышэчьная оболочька, 6 – серозная оболочька, 7 – влагалище, 8 – шэйка). А рядом с ним два знака из чёрной магии. В состоянии возбуждения «рога» матки поднимаютса и она становитса похожа на эти знаки (возможно, они частичьно намекают на совершэние тантрических обрядов или на занятия даосской йогой, где стремятса подключитьса ко Вселенской Матке). Этим-жэ сходством вызвано почитание коровы, ведь её морда очень сильно напоминает матку. И рога именно поэтому считаютса знаком мудрости (вообщем-то и козла в давние времена считали образцом воли и стойкости, а в Польшэ было чьрезвычайно распространено имя Ко;зел – оно считалось почётным). Это означает, што Тьма имеет жэнскую сущность (возможно, именно поэтому во времена Средневековья говорили: «Жэнщина – орудие Дьявола», к тому-жэ любая ведьма сильнее любого ведуна, так-жэ как любая жэнщина сильнее любого мужчины), она изначальна. И выразителем Тьмы/Правды на Земле являетса Вертумн – поэтому именно изображэние Чернобо мы видим на этих знаках и именно поэтому христиане назвали Сатана «Князь мира сего».

ДВА ВСЕЛЕНСКИХ ТЕЧЕНИЯ

Бхакти-йога – индийское название для такой влюблённости в бога или богиню, которая ведёт к непрестанному поклонению и полному вверению себя божэственной сущности; здесь йога имеет смысъл соединение. Даэва-яшна – персидское название для поклонения бесам и подчинения их себе; если-бы это то-жэ называлось йогой, то йога была-бы во смысле овладение.
При любом из этих путей требуетса всего 9 алхимических месяцэв для получения полноцэннаго сновидческаго тела. Если-жэ развивать его собственными ўсилиями, то для жэнщины требуетса 21, а для мужчины 24 алхимических года. Разница налицо!
Но если могущество подарено, то ў тебя есть обязательства перед подарившым, ты ему должэн  (при чём – сам не знаеш чего; што потребует, то и сделаеш), ты от него зависим, он можэт в любой миг забрать свой дар и ты снова станеш человеком, никем. Если-жэ какую-либо способность ты преобрёл сам, своими ўсилиями, своим трудом, то она твоя навсегда, она тебя не покинет! Ты никому не должэн, ты всего добилса сам.
И всё-жэ есть нечьто, што можэт помочь. Есть два тока – холодный и тёплый, к которым можно подключитьса. Если холодный ток сравнить с водой, а тёплый с огнём, то вода побеждает огонь. Огню нужно предпринять слишком много ўсилий, штобы вскипятить воду и выпарить её без остатка. А это большые натуги, огромные затраты. Для воды-жэ всё плавно и естественно, она всё совершает с лёхкостью. Тепло нужно сотворить, а хлад ужэ есть. Сотворённое обладает большой цэнностью только для сотворившэго, оно ограничено. Хлад-жэ несотворён и безпределен, он всюду, дажэ в тепле.
Поэтому: подключаясь к тёплому току, подключаешса к ограниченному мирку, который рано или поздно исчезнет – тьма поглотит его, дажэ если он сейчас прекрасен; а подключаясь к холодному току, подключаешса к самой Вечьности!
Впрочем, быстрота того или иного пути зависит от того, кто по нему идёт, и вообщем-то ни один из путей не лучьшэ и не хужэ, чем другой. Всё сказанное следует воспринимать, исходя из личьных предпочьтений – только тогда извлечёш пользу.
О подключении к тёплому току советую следующее. Виджняна Бхайрава Тантра гласит: «С неўловимым дыханием в середине лба, когда это достигнет сердца во мгновение сна, переходи через сновидения и смерть» или, в другом переводе: «С помощъю невидимаго дыхания через середину лба, достигающего сердца в миг засыпания, ўправляй сновидениями и самой смертью». А если сопровождать сие мысленным пением мантры и введением её в сердцэ, как раз и получитса постепенный переход в тёплый ток.
Штобы подключитса к холодному току, советую: 1) безмысленно размышлять о Тьме (созерцая Тьму), впитывать в себя её силу (можно втягивать коконом, Мировым Древом и вообще любым местом – хоть задницэй);  2) задремав, сказать в своей голаве: «Холодный ток!» или «Подключение к холодному току! Сейчас-жэ!» и, не двигаясь, ожыдать соответствующих ощющений (так-жэ для ўскорения продвижэния можно сказать: «Следущий алхимический год моего сновидческаго тела!» и закреплять в настоящем силу из будущего). С Свабуно.