История моего воплощения

Сахаджо
Сначала я была рыбкой.
Или нет…что-то было до того, но что?
Помню я с того момента, как я была рыбкой. Значит, отсюда и буду рассказывать.
Рыбкой быть было весело и изящно. Особенно маленькой юркой красно-оранжевой, какой была я. «Очаровашка» - говорили мне вслед. «Какая грация» - добавляли другие. Но это я чём-то не о том.
Даа, рыбкой я была ещё той хвастунишкой;
Лучше поведаю как была пчёлкой. С настоящими прозрачными крылышками, пушистым тельцем в ярких полосочках…правда наслаждаться ими было некогда – всё время дела, работа, работа и дела. О чём же рассказать? Что, и интересно рассказать и приятно вспомнить: белой козочкой, может большой и сильной...? Нет!
Вот так, какое воплощение ни вспомню, а всё заботы какие-то простенькие, дельца какие-то маленькие. Ничего такого, чтоб аж дух захватывало.
   И однажды услышала я голос исходящий ниоткуда или отовсюду: «Есть один вариант, который удовлетворит все твои потребности в приключениях, наслаждениях, откровениях и всяческих прозрениях.»
«Я согласна!» - воскликнула я, на тот момент, серая кошечка.
«Не спеши – предостерёг голос: Потому как воплотившись, забудешь ты о всех своих желаниях и намерениях. И прийдётся тебе заново их открывать, может даже изобретать.»
Я была согласна, потому что ничего интересней и увлекательней этой игры, под названием перевоплощение, давно уже не находилось.
      Так я родилась в этом теле, называемом человеческим. Наивная, я думала, как и многие из моего рода, что для того, чтобы так называться достаточно просто родиться в нём;
Да уж воплощеньице не из простых… зато ещё какое захватывающее!
От маленькой девочки я двигалась к подростку, взрослой женщине. И что дальше? Дальше начался процесс очеловечивания… Долгие, долгие годы занял он.
«По-моему, мы сюда за этим и приходим» - осенило меня в какой-то момент.
Ни одно растение не противится своей природе, просто принимает силу матери Земли, подпитку от Воды, в великом доверии позволяет Ветру колыхать себя, а Солнцу согревать.
Как Быть частью этого Счастья?
Как Принимать Дары и Вызовы и продолжать расти, цвести?
Как, не сопротивляясь, отдаваться этой Силе, Мудрости, Теченью,  Ясности…
   «Ок. Так тому и быть!» улыбнулась я и отправилась дальше находить свои ответы на свои вопросы» ;