В плену фантазий

Ирина Шарф
- Я хочу играть, - набрала я однажды утром в скайпе и не задумываясь отправила Ему.
- Во что? - ответ был как всегда лаконичен.
- В подчинение, - написала я и добавила смайл на всякий случай.
- Хорошо, поиграем. - На этом, казалось, диалог был окончен, но играть я хотела прямо сейчас, поэтому, подумав немного, отправила в ответ:
- Да, господин.

Называть Его "господином" было забавно, особенно учитывая тот факт, что я всегда была достаточно гордой и сильной, чтобы никому не подчиняться и всегда и везде устанавливать свои правила игры. Но тема подчинения уже давно будоражила мою фантазию, и именно с Ним я была готова осуществить ее, хотя сама еще толком не знала, как далеко я готова зайти. Примерно через пол часа Он спросил, как бы я хотела, чтобы Он называл меня, когда мы играем. Вспомнив все прочитанное на эту тему, первое что пришло мне в голову было "сучка". Думаю, Ему бы хотелось услышать от меня именно это, но я не люблю легких путей.

- Мой господин может называть меня так, как считает нужным, - Enter. 
- Я сообщу тебе об этом, когда увижу тебя у своих ног, а это будет завтра вечером, - От этой фразы я возбудилась не на шутку. Мне определенно нравилась эта игра, и, походу, Он тоже вошел во вкус. Надо Его немного подразнить.
- Мой господин позволит мне самой удовлетворить себя сегодня вечером? - поинтересовалась я, морально готовясь получить запрет и даже честно Его послушаться, играть так играть. Как мне казалась, Ему должно понравится, что я изнываю от желания, но не могу ничего сделать, потому что Он не разрешил, а Он точно знал, как сильно меня заводит тема подчинения.
- Да, - было для меня довольно неожиданно, - но сначала ты позвонишь мне и спросишь на это разрешения. Ты поняла меня?
- Да, мой господин. - Он слишком хорошо знает меня, знает, что просчитываю ходы на перед и составляю сценарий событий, и действует вразрез с моим сценарием. Я Ему за это очень благодарна. От осознания необходимости звонить Ему и спрашивать разрешения удовлетворить себя возбуждение усилилось, хотя казалось, что дальше уже некуда.

Я точно знала, что для Него это такой же новый опыт как и для меня, и если я боюсь лишь своих собственных фантазий, то Он боится обидеть меня или сделать больно. Я это понимала. Со всей моей любовью командовать и устанавливать порядки, попроси кто меня о подобной игре, я бы испугалась. Я отчетливо осознавала, что мои границы дозволенного шире чем Его, но поскольку подчиняться предстояло именно мне, так было правильно.Надо позволить Ему покомандовать, хочу, чтобы Он ощутил свою власть надо мной:

- Господин позволит мне пойти на тренировку сегодня? - запрети мне, Ты ощутишь свою власть, а я получу убедительный предлог прогулять фитнес, возможность воплощения тайных фантазий выпадает куда реже, чем возможность побегать на дорожке и покачать пресс.
- Иди, - Он явно ломал все мои сценарии, и я начинала понимать, что по моему уже ничего не будет. Игра набирала обороты, возбуждение возрастало. - Только возвращайся не поздно, ты еще должна будешь мне позвонить и попросить разрешения удовлетворить себя, а я не собираюсь не высыпаться из-за твоей похоти.
- Да, господин, - за сегодня эти два слова уже успели стать самыми часто употребляемыми в моей речи.

Интересно, что чувствует Он, обращаясь со мной как со своей собственностью, Его это так же заводит, или Ему не комфортно в этой роли, и это все лишь в угоду мне. Превратиться из милого, доброго и хорошего в строго и деспотичного в угоду кому-то - я бы наверное не смогла. Значит, Ему это нравится не меньше чем мне. Все Его бывшие ценили Его за нежность, знали бы они... Неужели, я разбудила зверя?.. Может быть просто спросить Его самого, но Он же теперь "господин". Это единственный минус этой игры - обретя господина, я потеряла собеседника. Играя в это с кем-либо другим, я бы параллельно делилась с Ним впечатлениями, обсуждала бы происходящее и стебалась с собеседника. Я всегда так делала.

- Господин позволит мне задать ему вопрос? - решила пойти простым путем и спросить Его самого, не нарушая хода игры.
- Задавай, - нет, Ему это определенно должно нравится, теперь Он вполне законно может отвечать односложно на мои километровые тирады .
- Господину эта игра нравится так же как и мне?
- Да, господину эта игра нравится так, что не может встать из-за стола.
- Гггг, - первая реакция самая честная. На самом деле, я просто очень рада, что происходящее возбуждает Его не меньше чем меня, но в контексте игры подобная реакция как бы не уместна, я это прекрасно понимаю, но Он знает меня достаточно хорошо, не думаю, что Он удивился.

- Десять ударов ремнем. - неожиданно, но вполне заслуженно. Но Он же не мог забыть про уже заработанные мной 40 плетью. Черт, много, это может быть больно. Он это понимает, а это значит, что игра ему действительно нравится. Да, я разбудила зверя. Это ничего, я хомячков не боюсь. Шутка, чтобы спрятать страх. Боюсь не Его, боюсь получить желаемое. Чего желаю? Унижения и наказания. Зачем? Черт его знает, такая вот странная фантазия.
- Да, господин.
- Ты ведь делаешь это специально, да? Ты слишком умная, чтобы не понимать таких простых вещей, - Нет, Он все таки слишком хорошо меня понимает. Конечно, специально, должна же я выяснить, насколько Он готов командовать мной. Походу, Он играет по настоящему и спуску мне не даст, но это хорошо, это как раз то, чего я хотела. Ах да, вопрос, надо красиво спрыгнуть, ведь теоретически я не должна напрашиваться на наказания.
- Я рада, господин считает меня умной, - что на это ответишь? Ничего. От ответа ушла.

- Пока ты в подчинении, меня не интересует твое мнение. - Ого, я Его недооценила, Он явно способен воплотить мои фантазии, а не просто поиграть со мной в подчинение. "Пока ты в подчинении" - все таки Он не хочет меня обидеть, указывая на рамки игры. Мило. - Ты просто должна подчиняться и рассказывать о своих чувствах, только когда тебя спросят. Это понятно?
- Да, господин.
- Повтори это. - Интересно, откуда он всего этого набрался, это же все таки мои фантазии.
- Я должна подчиняться и рассказывать о своих чувствах только тогда, когда мой господин прикажет мне это. - Намеренно вставила "прикажет" вместо "захочет", чтобы подчеркнуть Его главенствующее и мое подчиненное положение.
- Возбуждает ли тебя твоя роль? - Знал бы ты насколько, не поверил бы.
- Да, мой господин. - И это говорю я, любительница замысловатых выражений и сложных грамматических конструкций.

Это нереально возбуждает, но я боюсь выглядеть глупо, я слишком гордая, чтобы подчиняться.

Четыре часа, нужно сворачивать дискуссии и отправляться на мониторинг конкурентов - это так красиво называется хождение по салонам с продукцией конкурирующих фирм, которое мне совсем недавно вменило в обязанности новое руководство. Не хочется прекращать игру, но о проделанной работе нужно будет отчитываться. Попрощалась, ушла.

На сегодня магазины были выбраны на траектории моего движения домой, совершенно не хочется лазить по городу, хотя погода по весеннему великолепна. Тело немного успокоилось от возбуждения, а голова проветрилась от мыслей о степени собственной извращенности. Жизнь прекрасна. Честно посетила два магазина их трех, последнего не нашла, потерялась где-то между Лукьяновкой и Контрактовой, жутковатый райончик, когда-то я здесь уже терялась, походу, это во мне неистребимо. Очень хотелось позвонить Ему, поделиться впечатлениями от развед. акции. Не стала. Думаю, Ему тоже не будет лишним немного отдохнуть от наших "игр разума". Тренировка как всегда в 19.30, нужно обязательно успеть, мне же еще вечером звонить "господину" и спрашивать разрешения удовлетворить себя. От этой мысли на лице появилась загадочная улыбка, молодой человек стоящий на остановке принял ее на свой счет и радостно заулыбался в ответ. Пусть порадуется, мне не жалко, воспользовавшись ситуацией спросила у него как добраться до цивилизации (читай метро). Это оказалось на удивление просто.

Приехала в фитнес центр в 18.20. Ждать любимую тренировку долго и не охота, а в это время какие-то танцы, пошла в зал. До боли в мышцах родной "Орбитрек". Пол часа с прогрессирующей нагрузкой, этого всегда было достаточно, чтобы конвертировать жажду неуемного секса в желание тихо сдохнуть.  В этот раз проверенный неоднократно метод не сработал. Одно из двух, либо за прошедший год я сильно улучшила свою физическую форму, либо возбуждение зашкаливает. Почему-то больше верится во второе. На соседнем тренажере очень толстая барышня с четырьмя бутылками воды. Хм, зачем ей столько? Выглядит довольно забавно. Пол часа, полтора км, 200 кКал, я победила, т.е. выжила, что в данном случае одно и то же. Еще пол часа тренировки на мышцы ног и ягодиц. Теперь можно домой.

Переодеваясь, достала телефон. Включился скайп, вай-фай - бесплатный бонус к недешевому абонементу в фитнес клуб. Наверное, через пару лет бесплатный интернет будет везде.
- Ты мне что-то присылала утром?
- Нет, мой господин. - Я? Утром? Присылала??? Ага, щас, я утром с кровати слезть не могу, не то что файлы пересылать.
- Мы продолжаем играть? - Хм, я как бы не останавливалась.
- Если господин желает.
- Тогда нам нужно установить правила. У игры должны быть временные рамки, если мы начали играть, ты не можешь прекратить игру по своему усмотрению, иначе она не имеет смысла, - Рамки, правила, это все меньше и меньше походило на шутку. Мне сейчас показалось, или Он всерьез увлекся моей фантазией? Ну что же, играем.
- Да, мой господин. - Рамки так рамки, отступать от намеченной цели не в моих правилах. - Мой господин, у меня к тебе есть одна просьба.
- Говори.
- Я прошу тебя разрешения установить стоп-слово, чтобы я в любой момент могла остановить не саму игру, а какое-либо Твое действие.
- Ты понимаешь, что если ты будешь его постоянно использовать, игра потеряет смысл? - Хм, а Он увлекся игрой больше, чем я ожидала, раз моя попытка ограничения его власти надо мной пресекается на корню. Думаю, эта игра перестала быть лишь моей фантазией. Вообще, мы как-то странно начали играть, нормальные люди сначала устанавливают правила, но теперь уже поздно пить Боржоми.

Увлекшись перепиской, я не заметила как создала столпотворение в раздевалке. Прайм-тайм. Попрощалась с Ним. Временные рамки и стоп-слово были определены. Игра продолжалась, не переставая набирать оборотов.

Было еще достаточно рано, но гулять не хотелось, поэтому я вернулась домой первой попавшейся маршруткой. В скайпе Его не было, ушел в магазин. Это хорошо, успею поесть и искупаться, а то еще и на это нужно будет спрашивать разрешения, а хочется еще выспаться. Все так же безумно хочется секса, ничего не делаю, т.к. разрешение еще не было получено. Он появляется и разрешает мне набрать Его. Звоню, слышу Его неестественно строгий голос и не могу сказать ни слова. Первая мысль наорать на Него в ответ, чтобы поставить на место. Вовремя вспоминаю, что место тут положено знать мне.

- Проси. - Кажется, я забыла, как надо о чем-то просить. В последнее время все мои просьбы начинаются словами: "Я хочу...", "Мне нужно...", в крайнем случае "А давайте..." или "У меня есть концептуальное предложение..." От попытки озвучить просьбу становится смешно. Он требует назвать Его господином, я не могу сдержать улыбки, Он чувствует это и угрожает прекратить игру. И этот человек говорил мне, что не любит играть с людьми? Что же это, если не игра. Он заставляет меня выполнять его желания, угрожая отобрать то, чего мне так хочется. Я это прекрасно понимаю, так же понимаю то, что Ему этой игры хочется ничуть не меньше чем мне. Ок, изо всех сил изображаю покорность в голосе, Он мне не верит, впрочем я сама себе тоже, но игра продолжается. Получив разрешения и указания относительно завтрашнего вечера кладу трубку и падаю на кровать заливаясь искренним смехом.

...

Я вхожу в ее квартиру. Инструкции были даны заранее, но будут ли они выполнены? Начинающие нижние бывают невнимательны. Часто от отношения к процессу, как к игре. Часто наоборот, от того, что хотят заработать побольше наказаний. Это заблуждение обычно быстро лечится - ведь наказаний не бывает мало.

Сегодня мы играем. Пробный час, четкие временные рамки, просто попробовать. 60 минут подчинения со стороны столь самовлюбленной натуры... Я чувствую в себе нетерпение, некоторое волнение. Я уверен что я справлюсь со своей ролью. А вот справится ли она?

Она встречает меня по инструкции. Короткая юбка, чулки с поясом под ее цвет, на руках кружевные перчатки. Больше ничего. В руках ошейник со стразами. Она великолепна, ****ство ей к лицу.
- Ну здравствуй
- Здравствуй, мой господин.
Голос тих и напряжен, в - глазах волнение. Ей трудно дается подчинение.

- Ты все выполнила?
- Да, мой господин.
- У меня грязные руки, продемонстрируй.

Секундное замешательство, потом понимание. Она очень умна, в этом ей не откажешь. Рука в перчатке без пальцев ныряет под юбку, потом возвращается. Указательный пальчик блестит от сока. За секунду, до того как я успел это приказать, она отправляет пальчик в собственный рот и с удовольствием облизывает его. Она явно наслаждается игрой. Я не приказывал ей облизывать палец - за это она может быть наказана. Но это еще не тот уровень контроля. К такому нужно идти долго.

Я беру ошейник из ее рук.
- Повернись спиной. На колени.
Она послушно выполняет.
- Подыми волосы.
Черная волна взмывает над головой. Я одеваю ошейник на ее тонкую шею. Нужно было сделать еще одну дырочку, чтобы он сидел плотнее... Столько недоработок. Ну ладно.
Она ждет за дверью ванны, пока я мою руки. Потом я молча прохожу в зал. Там орет телевизор.
- Выключи эту хрень.
Сажусь на стул, она по приказу становится на колени рядом. Я цепляю поводок к ошейнику.  Вполне то, что нужно.

Я показываю ей часы:
- Через 60 минут ты сможешь прекратить это.

- Как же мне тебя называть? - Я даю ей выбор. Выбор я стараюсь давать всегда. Выбирать между плохим и очень плохим. Ставить ловушки. Меня это забавляет. Кроме того, я могу передумать в любой момент. Если вы внизу, то выбор - это иллюзия. Разрушение иллюзий это тоже часть игры, почему нет?

Она хочет, чтобы я называл ее “шлюшкой”. Она ощущает себя сейчас именно так, в этом ****ском наряде, стоя передо мной на коленях, в ошейнике, униженная и доступная, готовая выполнить любой мой приказ и изнывающая от желания.

У нас достаточно серьезная программа, ведь она заработала много наказаний, поэтому времени терять не стоит:
- Сначала боль или унижение?
- Боли я боюсь больше, мой господин. - Ошибка. Беру ее за волосы, задираю голову кверху чтобы посмотреть ей в глаза. - Никто не спрашивает твоего мнения. Меня не интересует, чего ты боишься больше. Я задал вопрос. Я дал тебе выбор. Кстати, не забудь благодарить меня за это. Отвечай на вопрос.

Кажется она потихоньку проникается ситуацией. Унижение идет первым и это прекрасно. На самом деле она просто угадала, потому что если бы она выбрала боль, сначала все равно было бы это. На улице зима и мне нужно согреться. Она приносит чай.
- Поставь сюда. Сейчас я буду пить чай, а ты будешь делать мне минет.
С меня почти срывают трусы. Я не помогаю ей, зачем?
- Делай его медленно и нежно. Если я почувствую твои зубы, ты будешь наказана.

Чай хорош. Минет чуть хуже, но все равно неплох. Она любит это делать, поэтому я не даю ей увлечся, прерывая, давая инструкции, постукивая членом по лицу...
- Горячий чай и горячая шлюшка, то что нужно чтобы согреться... - говорю я, в то время как черная копна волос продолжает двигаться в моем паху, подтверждая мои слова.
Прекрасно. Успешная, чрезвычайно умная девушка со знанием иностранных языков и зарплатой наверняка больше моей, сосет мне член пока я пью приготовленный ей чай.
- Яйца еще полижи, не забывай об этом.

Когда чая почти не остается, я останавливаю ее:
- У тебя есть выбор. Ты можешь продолжить. А можешь выпить со мной чая.
Она выбирает чай. Не потому что ей надоело сосать член, она любит это и явно получает удовольствие от происходящего, но ей интересно, что будет дальше. А дальше она лакает чай из блюдечка у моих ног. Потрясающий вид.

Теперь - боль.

Она не ждала, что я крепко привяжу ее руки к стулу. Большая часть наших игр до этого были пародией на связывание. Так, чистая символика. Здесь - полная беспомощность. Ее впервые по настоящему бьют плеткой. Ей нравится это. Эта сучка (во время экзекуции я решил сменить ей имя, это ей подходит гораздо больше) - начинающая мазохистка. Она еще не понимает этого, но ее аппетиты растут, и будут расти дальше. С подчинением вряд ли что-то получиться - она очень горда. Очень самолюбива. Сейчас ее прет эта игра, но если ее начать ломать по-настоящему, она скорее сдохнет, чем сломается. А вот боль... Да, боль ее заводит. Маленькая извращенка.

Жаль что ударов получилось так мало, она не успела заплакать. Хотя она и просила меня остановиться, но это было лишь игрой. На самом деле она хотела продолжения.

Ну ок. Делаю перерыв в наказаниях, чтобы дать ей кончить. Выполняю при этом некоторые ее фантазии, но все в рамках игры - я приказываю, она подчиняется. На самом деле здесь все уже неправильно. Ее нужно было оставить привязанной к стулу, там достаточно неудобно, добавить ремнем - наказания еще не все отработаны. Я слишком добр к ней. Ну, это же игра. К тому же есть временные рамки. Пусть это будет чем-то вроде наживки. Ей понравится, она попросит еще. Дольше. Строже. Больнее...

Наблюдая как она кончает от вибратора, я даю ей слизать капельки спермы с моей руки. Да, это только начало...

...

Прошло 55 минут моего добровольного рабства. Довольно короткий промежуток времени, за который я получила столь желанное воплощение фантазий. Сейчас я стояла, упершись руками в спинку стула и широко расставив ноги по обе его стороны, и любовалась своим отражением в серванте. Наказывать меня было больше не за что, я получила заслуженное сполна. В тот момент я чувствовала себя победительницей.
- Твой господин, - начал Он, и я не смогла сдержать улыбки.
- Тебе смешно? - я слышала как в Его до того умиротворенном голосе появились нотки агрессии, и это развеселило меня еще больше. Я опустила глаза, но скрыть мое веселье это не помогло:
- Да, - заявила я с улыбкой, решив подлить немного масла в огонь.

В этот момент Он схватил меня рукой за волосы, и я взвизгнула от резкой боли, почувствовав сильный удар ремня по, и так уже не слабо получившей за вечер, попке.

Я стояла, упершись в спинку стула,  с широко расставленными ногами, смотрела ему в глаза и улыбалась. Он крепко держал меня за копну черных волос и улыбался в ответ.