Повеяло и навеяло. Опять я там...

Ирина Дыгас
                ОПЯТЬ Я ТАМ…

                Опять я там, в своём привычном сне,
                Где лет прошедших нет и жизнь сначала,
                Где мне пятнадцать лет, и мама всё бурчала,
                Что, если дальше так пойдёт –
                Не принесла бы ей я «в подоле».

                Нет, не волнуйся мама, я ведь дочь степей,
                Не опозорю дома, рода, имени, фамилий.
                Во мне хоть и кипит кровь истинных царей,
                Но польских, чисто северных:
                Спесивых, вздорных и невозмутимых.

                Сейчас лишь юность, молодость и страсть
                Руководят моими головой и телом,
                Но жизни прошлые не смеют низко пасть,
                Ведь бабушка славна ведьмовским делом!

                Она со мной всегда, повсюду, повсеместно,
                Не потому ли не боялась в жизни я влюбляться?
                Как только начинала головой «теряться»,
                Она шептала: «Знай, внучка, своё место!»
                2013, март.

               Фото из Интернета.

                http://www.proza.ru/2013/03/05/1626