История одной болезни. Продолжение

Мари Маркова-Сивуда
                Часть 2.
С каждой прожитой минутой мне было всё тяжелее переносить расстояние. Говорят, что оно укрепляет любовь. Но наша "любовь" не вписывалась в эти рамки. Каждые выходные, когда приезжала я, ты меня встречал. Я помню тот холодный и дождливый вечер, когда мы вынесли отношения на обсуждение публики: друзей, знакомых и мало знакомых людей. Официальность. А что вообще она значит? Какая разница, какие там у нас отношения, главное, что нам было хорошо вместе. Начинаешь задумываться о семье, карапузах бегающих вокруг вас и просящих разрешить поиграть во дворике за окном. Ну разве это не счастье?

-Не уезжай, прошу. Я хочу чтобы ты осталась. - тихим и поникшим голосом выдавил из себя эту фразу. И выражение лица резко поменялось, а глаза смотрели точно по направлению в мои.
-Я не могу. Я должна. Прости.
-Запомни, ты никому ничего не должна.
-Нет. прежде всего я должна самой себе. - потекли слёзы.
-Не плачь, ведь я рядом с тобой. Я никогда тебя не оставлю, обещаю.

Вдруг слёзы сошли с моего лица и появилась улыбка. Я знала, что со мной человек на которого я могу положиться. И снова дорога, поезда, слёзы. Я боялась тебя потерять, ведь не имела ни малейшего понятия, что значит жить без твоего присутствия в моей судьбе. Я боялась, что тебя украдут, заберут у меня. Но ты сам ушёл...

Это было в 18:03, я помню. Первый раз я не наблюдала глаз знакомых и таких родных, когда очередные выходные хотела посвятить тебе. Я сразу поняла в чём дело. Как оказалось я стала тебе не нужной, забытой книгой. Прочитанной от корки до корки. И тот сон, который длился последнее время, быстро закончился. Наши отношения превратились в какую-то историю, очередного недописанного романа. И тут поймала себя на мысли, что это и есть конец, что больше не почувствую твоих прикосновений и не загляну в ,те самые, серые, бездонные глаза. Так и вышло. Ты уплыл от меня, как корабль отчаливавший от берега. Но я сердцем чувствовала, что будет продолжение, ведь его не обманешь. Просто нужно было время.

Ты говорил, что никогда не оставишь меня. Ну что же, ты врал...