8-мартовские яйца

Ирина Галактина
Я сегодня хороша, как никогда!

На мне новое платье - длинное, черное, по фигуре, с красивым декольте. К нему  туфли, специально купленные, тоже черные, на тонкой шпильке. И, как ни странно, сегодня я довольна даже своими волосами, которые обычно не хотят подчиняться руке мастера и лежат так, как им нравится.

В отражении зеркала вижу лицо с безупречным макияжем и глаза, предвкушающие праздника и сказки, чтоб обязательно с чудесами  … Только вот надо продумать аксессуары, а то я вся в черном, как монахиня.

Улыбнувшись своим мыслям, лезу в многочисленные «закрома Родины», где хранятся сережки, кольца, браслеты и прочая "домашняя утварь". Да, я не скрываю, что люблю стильные украшения. А для меня стильные – это не те, у которых много ноликов на ценнике, а те, которые доводят мой образ до безупречности.

Поковырявшись во всех коробочках, с сожалением обнаруживаю, что под платье хочется что-нибудь совсем другое, а не то, что имеется в наличии. Браслет и вот эти серьги вполне достойно смотрятся. А в зону "строгого доступа" в выигрышном варианте ну никак ничего не ложится. Эх, ну почему я не устроила примерку раньше! Снова дождалась последнего момента...

Отвлекает от мыслей телефонный звонок.

- Ауська, я уже на подходе.

Это мой возлюбленный наградил меня таким уменьшительно-ласкательным именем. Но из его уст оно принимается, как маленький кусочек пористого шоколада, который медленно тает во рту, доставляя неповторимое наслаждение.

Окидываю комнату взглядом. Ага, из шкафа предательски свисают колготки. И когда это они успели выползти? Кыш отсюда! Запихиваю колготы на полку.

Ну, вроде бы все идеально и безупречно, как и я сама.

Ах, а зона декольте?!

Но теперь уже поздно.

Интересно, с какими цветами он придет? А чем придумает удивить? Цветы будут непременно тюльпаны. Просто пошло весной дарить розы. А подарок…?

Звонок в дверь.

Бегу на своих шпильках, как девчонка. Перед дверью замираю, перевожу дыхание. Открываю.

Ах, какой он красивый! И букет белоснежных тюльпанов так идет к его смуглой коже и темно-русым волосам. Но больше всего меня чарует его запах. Мне иногда даже страшно от мысли, что я влюбилась не в человека, а в его обволакивающее облако, которое так приятно раздражает рецепторы моего обоняния.

- Ауська, это тебе! Ты у меня самая-самая, я у тебя самый-самый! Давай проведем этот вечер вместе!

Не могу удержаться от смеха. Он тоже смеется и целует меня чуть ниже мочки уха.
Такие поцелуи я получала только от него, только от него…

Голова закружилась и улетела в неизвестном направлении.
Когда она вернулась, то я увидела, как милый протягивает мне торт и коробку яиц.

Я снова смеюсь такому нелепому сочетанию и несу «подарки» в холодильник.

Вдогонку слышу:

- Ауська, извини, подарок тебе не купил, времени не было, зато так захотелось яичницы домашней, как ты делаешь, вот, забежал по дороге купил коробку яиц.

Приехали. Голова снова улетела, но уже по другой причине, а вернулась наполненная разъяренными тараканами.

«Времени не было, времени не было, времени не было», - повторяли друг за дружкой  многочисленные тараканы в голове.

Настроение опустилось на минус 35 по шкале Цельсия. (На Фаренгейта перевести не успела). Так, теперь надо не подать вида.

Отвечаю:
- Яичница, так яичница! Отличное восьмимартовское блюдо! - говорю как можно веселее.

А себя ругаю за то, что расстроилась из-за такого пустяка. Или не пустяка? Нет, пустяка, уговариваю я себя.

Как ни в чем не бывало, возвращаюсь в комнату, ставлю шикарный букет тюльпанов в вазу.

- Любимый, как тебе мое платье? – пытаюсь нарваться на комплимент.
 Надо же получить свою порцию словесных оваций, уж, этим не нужно запасаться заранее, мысленно съехидничала я, а тараканы поддакнули.

Он пристально, и с наигранной суровостью, оглядывает меня с ног до головы, потом  обратно:
- Хороша боярыня будет, - произносит, нарочито выделяя  «о» в каждом слоге, - да только чего-то не хватает.

И взгляд его падает на красивый вырез декольте.

- Извините, сударь - в тон ему отвечаю я, - последние королевские  подвески увез из аббатства какой-то неизвестный мушкетер.

Он снова одаривает меня сногсшибательным, крышеуносительным поцелуем.

- Что-то я голодный очень, а пойдем-ка сразу на кухню, - говорит он и смотрит на меня каким-то загадочным взглядом.

Ну вот, ужин в ресторане тоже обломился. Хочет, чтобы я в Женский день стояла у плиты! А может это такая проверка? Без подарка, без ресторана. Да! Точно! Он решил устроить мне проверку. Ну что ж принимается.

Распрямив плечи, приподняв подбородок, запульнув в него взглядом пантеры из Маугли, гордо вышагиваю на шпильках в сторону кухни.
Он смеется и галантно берет меня за руку. Шагаем уже вдвоем.
Пытаюсь представить, как это выглядит со стороны. Разбирает хохот. Он тоже хохочет.

На кухне он предлагает мне присесть.

- Не царское это дело у плиты стоять, да ещё на таких шпильках, - подшучивает он.

Сам открывает холодильник и начинает доставать оттуда зелень, овощи, масло, сосиски, грудинку…

Да, за свой холодильник мне не стыдно, мышей я там не развожу, успеваю подумать я, как замечаю, что его рука тянется к запечатанной коробке с яйцами, той, что с тортом проникла сегодня в мой дом.

- Милый, какой ты не внимательный, посмотри, на дверце боевая гвардия готовых к жарке яиц!

- Нет, - отвечает он, - сегодня мы будем есть восьмимартовские яйца!

Никогда не слышала такого дурацкого сочетания, применимого к яйцам, но мне смешно.

- Да уж, восьмимартовских в моем холодильнике точно нет. Там только пятимартовские остались.

В это время ненаглядный кладет коробку с яйцами передо мной на стол и командует:
- Распечатывай!

Ну ладно, со своим свеженьким маникюром я могу позволить себе распечатать коробку, но не более. Дальше он будет делать все сам! Да, все САМ!

Осторожненько ножом вскрываю коробку и вижу, не хватает одного яйца, а вместо него лежит коробочка, очень похожая на те, что продаются в ювелирных магазинах.

Тараканы в голове радостно заплясали и захлопали в ладоши.
Тс-с-с, - мысленно посылаю им сигнал приутихнуть и не заставлять меня радоваться раньше времени.

Мой возлюбленный смотрит на меня с восхищением, не отводя глаз.

Провел-таки меня, значит.

- Ну что Ауська, с 8 марта! Извини, одно восьмимартовское яйцо пришлось изъять. Это мне прощается?

 Дальше было все, как в сказке, с чудесами, о которых я мечтала несколькими часами ранее.
Могу лишь добавить, что в зоне "особого доступа" весь вечер висела изящная подвеска, которая довела мой образ до безупречности. По крайней мере, на тот момент.