Потусторонний Израиль. Глава 6. Мир против Израиля

Владимир Гольдин
   Глава 6  Мир против Израиля.

Айзик Рубинштейн оглядел выживших.
 
 – Мужики, я не Малкин  и на мудрость не претендую, но раз уж вы решили довериться мне, то не спорьте и делайте что скажу.
 Ты Йос рыбак по натуре, подбери себе двух помощников и обеспечь нас рыбой Жрать то особо нечего.
 Давид ты склонен охотится. Ну да кроме арбалетов больше нечем, но милости от природы тут не дождешься. Подбери себе людей и давай нам мясо.

  Так уж вышло, что не случайно власть скатилась в лапы  Хьюго Дугласа. Он на семь лет старше любого здесь. И сильней и опытней во многих делах. Его ж готовили для России, и уже не раз туристом он бывал  там и вполне мог сойти за воронежского мужика, ну или тамбовского. Иностранца в нем уж точно не узнавали. Но потом все круто изменилось. Израиль стал главной целью. И опять таки под видом восемнадцатилетнего туда. Ну чтоб в армию прошел, а дальше автоматом в Потусторонний.

  –Да , а про остальное все знают сами. Вот и вертитесь. А я с командой пойду делать своё дело. Кроме лазеров нам нечем больше защищаться, а лазерам - обжорам нужно много электра . Всю станцию нам не смонтировать , но умножить доступную нам мощность сколько удастся раз мы должны. Лазер должен в одно касание резать тварей. Чиркнули  и строй упал.
 Поднялся Шломо Пас:.
– Думаю всем нужно очки не пропускающие ультрафиолет. Они нас били невидимыми лучами.
– Большой вопрос  чем они нас били, но ..
– Инфракрас вряд ли. Тепла никто не почувствовал. Нейтрино не пойдет оно везде достало бы, а ..ждать помощи может быть долго придется. Главные силы русалов у большого порта. Там сейчас может оказаться дикая заварушка.
 Все на секунду замолкли.


А заварушка таки началась, но совсем  в другом месте.
 В кабинете, куда и муха не пролетит,  куда и откуда и звук не долетит сидят трое в штатском.  .Глава правительства, глава Моссада  и министр обороны. Кресла их окружили небольшой прозрачный стол круглый как у рыцарей короля Артура.  Под ногами и на стенах толстые ковры 
  –Войну за открытые нами территории готовит весь мир, это вам известно. Могу добавить, что она будет в три этапа. Санкции, полная блокада, военные действия.
 Глава Моссада выложил перед всеми таблоиды, где подробно расшифровывались эти этапы.
 Глава государства Мозес Берг спросил почти шепотом
 –  Арон, ты уверен в указанных тут сроках?
– Ну я не господь Всевышний и Всесильный. Пока представители не выберутся с той стороны никаких видимых действий, я надеюсь, не будет.  А невидимые уже есть. Пять стран отрабатывают на макетах вторжение.
  Министр Арье Нимри высказал своё:
– Надо будет напомнить им о нашем ядерном оружии и неуязвимости наших внеземелий. Они ж потеряют больше ,чем  найдут.
 – Уже напомнил, но без внушительной демонстрации могут не поверить.
  Берг отрицательно  качнул головой:
– Нет, с этим подождем. Надо бросить все заграничные  средства граждан  на закупки производственного оборудования для полностью независимого существования во время блокады. Не прямо, а через третьи руки.
 – Вы готовы поссорится с нашими миллиардерами.
– Они не идиоты. Все что не вычерпаем мы отнимут наши враги. Так что действуйте, не оглядываясь ни на кого. Я ещё выделю вам двадцать две  тонны золота, а надо будет влезть в долги, не стесняйтесь. Блокада и их спишет. Да и ещё, наших умников тащите из-за границы даже против их воли. Впрочем, и на это денег не жалеть. Нам  придется развить все виды промышленности.
 Арон Шарет возразил:
– Это вряд ли удастся. Сегодня это не под силу даже огромному Китаю.
 Глава государство сумрачно ответил:
– Скажите ещё что это экономически  нецелесообразно.
Только ведь у нас очень скоро не останется другого выбора.
– Нам придется жить как Россия после революции. Правда голодать и мерзнуть я надеюсь нам не придется. Но ходить в рванье и  нянчить детей без подгузников придется.

Через неделю после этого разговора  старый наш знакомый  почетный подметалаИона  Баца глазами своего аватара  увидел странный автобус. Сквозь его прозрачные окна можно было увидеть пассажиров и он, конечно,  постарался их разглядеть.
 – Ну прямо Ноев ковчег. Всякой твари по паре.
 Автобус остановился возле клуба и пассажиры усталые , покачиваясь как после волн на корабле, сошли на берег, то есть в придорожную таверну. 
 Любопытно было бы посмотреть цирк дальше, но надо было бежать. Городишко вырос но не только в этом дело. Появились неаккуратные жители. Мусору стало больше. А все началось с автобуса, где явились сюда одни женщины. Баца вначале слюни распустил, а потом выяснилось, что они неспроста такие кругленькие и мягкие.
– Беременны суки. На хрена их сюда привезли?
На это вопрос никто не ответил. Расселили их в свободные дома по пятерке в каждый. Из чего ясно, что мужей за ними не числится.
 Ясно, что изначально нахлебники, куда им работать. Да похоже что дурры соломой набитые.

   Но эти приехавшие на дураков не походили. Рожи холеные, фигуры спортивные, хоти не молодые. Выскочив, некоторые  первым делом панораму отсняли, а уж потом  за обед и в койку.

 Отработав, Баца сразу рванул в таверну. Но его не пустили. Аватар швейцарского вида ничего объяснять не стал.  Молча не пустил и все.  Иона ушел домой. А потом подогнал своего аватара так, чтобы сквозь большие окна заведения видеть все происходящее. Но смотреть оказалось не на что. Может, слушать было бы интереснее, но где ему подслушиватель взять. Впрочем, через час спектакль кончился. Гости непрошеные вышли и покатили дальше.

 А в автобусе, двигающемся в заманчивую неизвестность, и верно и  действительно каждой твари по паре из двадцати ведущих стран мира.  Легкий  снежок романтично украшал пространство. Дух свободы пьянил седовласых крепышей и стройных дам. Ветер волшебных странствий летел навстречу круто скашивая полет снежинок. На самом деле их миссия уже выполнена. Это действительно целая планета. Пошпионить он конечно не лишне. Но здесь для этого дела нет границ. Как и нет границ для легкого флирта
 Правда женско-мужских пар не полный комплект. Саудия, Египет, Иран и Пакистан обошлись чисто мужскими парами.
  Джон Лонгли представлял Британию  с Лалой Борчо, чьи роскошные бедра напоминали  о том , что Джон мужчина и  весьма активный. Для него неделя воздержания это много.
  Лала с внутренней усмешкой отнеслась к  ярким проявлениям седоватого мачо. Есть шанс, что их отсюда не выпустят. Прижатый к стене Израиль в заложниках очень нуждается.  А что, в этом сказочно новом мире очень даже можно плодится– размножаться. Никто ведь их мучить не станет.   Наоборот. Им нужны здоровые, веселые контакты с завистливым миром.
  Так они рассуждали, не понимая, что их изначально отдали на заклание.  Подобрали веселых и беззаботных бездарностей не имеющих родственников. Их гибель как бы разрешит вторжение.
 А пока она двигались к озеру, которое по аналогии уже названо женевским.

  Безлунная тьма опустилась на городок Амипо и ночной ветер пустился в прогулку по озеру, задирая волны.
  встал возле ночлежки.
 – Этакий трёхэтажный барак, сложенный из кленовых или тисовых бревен, – с усмешкой приветствовал этот дом  Джон.
–   Отель «Беззвездочный».
– Почти как здешнее  небо над  нашими забубенными головушками, – добавил к этому Антон Берсенев. Так ни для кого, для себя любимого. Ему судьба подкинула простор для научного эссе, а может  и серьёзного труда по биоистории неведомого мира. Огромного материка, окруженного единым океаном. Гондвана такая ли сякая. Если конечно добытые Толиком Консти сведения верны. Конечно, плановое время экскурсии всего две недели, но как же без перевыполнения плана.

      
 
  Война порой имеет странные формы. Утка хорошо поджаренная  разворотит мир страшнее атомной бомбы.
  Большой ученый  Николаус Берталанфи  на большом экране в конце занимательной беседы заявил:
  – Точек касания двух планет должно быть много. Иначе невозможно достичь идентичности состав атмосферы. Вероятные точки возможно находятся в Тибете, в Антарктиде, в Сибири,  в Сахаре  или невесть где. Их надо искать, а не заклиниваться на одном Израиле.  Да я нашел ледяную пещеру в Сахаре, где она невозможна. По земным условиям невозможна, а по внеземным…?  Вероятнее всего это и есть Вход. Сейчас он заморожен, а когда-то он,  вероятно,
 снабжал Сахару потусторонней водой и она цвела. Я готов возглавить международную экспедицию соответственно оснащенную. И это гораздо разумнее чем превратить нашу уже неплохо обустроенную планету в ядерную пустыню. Ну даже если не всю в пустыню, хватит даже на вооруженую треть.

 Берталанфи не соврал ни в одном слове. И пещеру и толщу льда нашли всего лишь через неделю. На войне как на войне скорость  решает все. Но продолбить такую толщу  льда оказалось  не просто. Контрольный бур ушел на сто с лишним метров в лед, а потом пошел сквозь скальную породу.
 – Да пробка серьёзная, – решил сэр Мальборо, возглавивший экспедицию. Так и так нужен просторный подход., а не  школьный коридор. Будем взрывать.
 – Это опасно  сэр Роберт, – попытался влезть в это дело первооткрыватель Берталанфи.
– В чем вы видите опасность?
– В полной неизвестности обстановки по ту сторону.
– И что вы проповедуете?
– Не я, правила раскопок требуют тщательности и неторопливости. Мы ведь стоим перед тысячелетиями.
Годом раньше,  годом позже,  что это меняет?  А взорвем так можем вовсе не найти Входа. Пещера может быть не такой прямолинейной, как Вы сэр. Вскрывать квадратную милю  каменистой пустыни обойдется много дороже и не только по финансам, но и по столь дорогому для вас времени. А Их-зраиль даже за десять лет не сможет достичь мощи даже одной лишь Британии. Не понимаю я этой мировой суеты.