Счастливая

Наталия Литвинова
Ой, какая ж я счастливая… Муж мой любимый, каждый день меня чем-нибудь приятно удивляет.
Вот вчера, например, задержался после работы… совсем чуть-чуть. Нет… это совсем не то, что вы подумали… Никакой любовницы у него и быть не может. С такой женой?! Пусть попробует!
Ну вот, значит, пришел он рано, я еще завтрак не успела приготовить. Только вставил ключ в замочную скважину, а я уже его в прихожей встречаю. В одной руке сковорода… с котлетами, а в другой вилка. Руки заняты, свет включить не могу. Дверь тихонько открылась, муж шагает в темноту - а тут я… Он как прыгнет в сторону! Как закричит! Видно от восторга, что меня увидел. Распластался спиной по двери, только глаза, словно фары в ночи горят. А я ему тихим басом:
- Ну, что милый вернулся, наконец?
Он обомлел сначала, помолчал немного, видно головой о дверь хорошо приложился, а потом говорит:
- Я на заводе задержался, к нам лектор приезжал.
А я к нему на шаг ближе подхожу и так ненавязчиво интересуюсь.
- И на какую тему лекция была?
Муж от радости, что я совсем близко котлеты поднесла, на носочки поднялся, вытянулся, как соседский Дружок, лапками впереди себя размахивает,  котлеты просит. И тут же мне, как на духу отвечает:
- Он нас учил, как с женщинами обращаться.
Я от неожиданного любопытства, к нему еще ближе прильнула, чувствую, стою одной ногой на его двух, куда ж ему с его 38-м против меня? У меня - достояние семейных ген - 45-й раздвижной. Стою я уверенно, твердо. У мужа вот-вот слезы закапают. Я ж сковороду прямо у его темечка держу, котлетами пахнет на всю квартиру! Спрашиваю:
- Ну и как же, дорогой, нужно обращаться… с женщинами?!
У него голос пропал, и он стал пытаться сделать сурдоперевод, но у меня вилка в руке, а рука прямо у самой нижней части живота. Муж в раздумье: с чего начать? Нос поморщил, а потом завопил:
- О-о-о-о…
Я не совсем поняла, что это значит, молча, почесала то самое место вилкой, муж ели слышно прошипел:
- Свет, све…
Я опять не пойму. Мозги напрягаю - в руках силы кончаются! Горячая сковорода у мужа на голове. На вилку наворачиваю все, что ниже живота. Нервничаю, а разобрать ни слова не могу.
Муж снова выдавил:
-Све…
Я ж от любви горячей, совсем с катушек съехала, если я – жена, то должна мужа понимать с полуслова! Тут меня осенило - ему ж темно! Как всегда шнурки на ботинках узлом завязал, в темноте-то никак не справиться. Я с размаху вилкой ткнула в выключатель! Свет, конечно, загорелся, а вилка так и осталась наполовину в стене. Мне для моего ненаглядного ничего не жалко, тем более какой-то вилки. Он от волнения передо мной, так затрепетал, даже немного заикаться стал:
- Какккая у-у-у тебя ппприческа!!!
Я глянула в зеркало, чуть с перепугу сознание не потеряла, и говорю ему:
- Ты что, заболел? Ну не причесывалась с утра, некогда было.
Потом еще раз на себя посмотрела, улыбнулась и сама себе понравилась. Говорю ему скромно:
- Ерунда, сейчас пол Москвы так ходит, особенно молодежь. Я польщена! Ты все-таки заметил!
А котлеты свой аромат усиливают, они ж на его голове еще больше подрумянились, волосенки его гладкошерстые всю сковороду окутали, глазки под лоб закатились и мой милый, как на первом свидании так нежно, протяжно, еле слышно мне говорит:
- Какой у тебя наряд сногсшибательный.
Меня от этих слов чуть саму с ног не сшибло. Мне ж этот халат подруга на свадьбу дарила! 30 лет назад! Я в восторге! Он его оценил!!! Благодаря тому, что вилка в стене, я прикрыла свободной ладошкой дырку, там, где когда-то самая нижняя пуговица была пришита, чтоб мужа не разочаровать. Я же не знала, что его столько лет мой эксклюзив привлекал, пусть и дальше любуется… Я, только собралась пококетничать, как мой родной, неповторимый от бурных эмоций, стал падать на колени…
Муж обхватил меня руками ниже талии, нос его застрял между моих бедер, а он - хозяин моей судьбы! Властелин моих желаний!!! Из последних сил настойчиво прохрипел!!!
- Давай жрать… муж голодный с работы пришел…
Я его на себя взвалила, одной рукой придерживаю, в другой сковорода, тащу на кухню. От сковороды котлетами пахнет, от мужа дорогими духами женскими, из его кармана чья-то губная помада выпала, наверняка не его. Да и я, отродясь губы не красила?! Да какая разница, чья помада?! Главное, что он после работы хоть и задерживается, но всегда возвращается и все в дом несет!!! Какой же он у меня замечательный!!!
Мой Ангел земной, до чего ж мне с ним хорошо. Вот бы всем женщинам подарить таких мужей. Пусть будут все, как я. Счастливые!!!