Россия - Мама

Николай Катаржнов
 Данное Произведение, первоначально названное: "Душа зеленоглазая святится" принадлежит    Вере Марковой.
См.   (http://www.proza.ru/2011/04/19/1710
 Художественно отредактированное  мною и выставлена здесь для читателей.

.         РОССИЯ – МАМА

Я возвращаю Время-Память  вспять…
.
Стена раздвинулась, и древняя  Руси  Столица
из летопись-страницы  сама  глядит на нас.
Вот и Она:
Подросток-Девочка под домотканым сарафаном
Душа зеленоглазая  святиться
И косы перехвачены тряпицей …
И в ней я узнаю  тебя - РОССИЯ – МАМА!
.
Глаза, испепеленные тоскою,
Меня отыщут хоть  в любой толпе,
Я знаю это памятью святою,
Что Ты незримо помнишь обо мне.

И я вернусь домой,  во что бы то ни стало,
И чтобы не случилось  на  пути.
Превозмогу себя чтобы  придти
И жажду утолить водой твоей  святою.

Не уходи, постой, побудь ещё со мною.
Я познаю себя,  соединясь  душой с Тобою…
И вспыхнет солнца Луч, в твоей Душе рожденный,
Он губ моих коснется и согреет,
Сияньем  радуги  войдет в судьбу мою.

              5 марта 2013 года.      - КНМ. -