История одной болезни

Мари Маркова-Сивуда
                Часть 1.
Ты говорил, что никогда не оставишь меня. Ты врал.

На улице была ясная погода и ничто не предвещало беды. Листья деревьев развивались на холодном ветру.
А помнишь ровно два года назад мы с тобой познакомились. Я навсегда запомнила этот день одиннадцатое февраля. А восьмого марта, в ледовом, парень сделал девушке предложение. Помнишь? В самом центре катка. И я стала мечтать, чтобы такое счастье произошло и в моей жизни. Именно в этот день. Именно в ледовом. Именно ты.
Я часто задумывалась тогда. О чём? Да о многом. Например о поступлении в колледж. Но я даже не могла подумать, в то время, что когда-нибудь со мной рядом окажется такой человек, как ты. Ведь ты противоречил всем моим идеалам мужчины. Но несмотря на всё это, ты начал привлекать моё внимание к себе. Стал мне другом, даже чем-то большим...

А помнишь день города? Как мы возвращались назад. Под дождём, мокрые, мокрые. Шагая по лужам в одну ногу. Танцевали на скользком асфальте. Тогда я и заподозрила, что со мной что-то не то происходит. Не обращала внимания.

Шло время и мы с тобой стали неразлучны. Появилась какая-то привязанность или тяга, что точно это было, я не понимала. Как-то раз в лесу ты меня поцеловал. Большими серыми глазами смотрел и не понимал, что произошло, не понимал, что за сила подтолкнула тебя на этот поступок. Мы с тобой решили на время забыть это недоразумение. Но я долгое время вспоминала тот вечер. В 18:43 по местному времени. Если бы было так просто забыть, я бы забыла. Говорят, что воспоминания держат, так и есть. Я начала влюбляться и не заметила, как пролетел этот месяц. Ты с нетерпением ждал результаты моего экзамена. Я знаю, что ты был рад моему поступлению, однако говорил:

-Маш, на душе грустно как-то. Давай этот месяц проведём вместе?

Я рада была услышать эти слова, но у меня возникало сомнение могут ли друзья так говорить? И в голове сразу же промелькнул ответ: Нет. Я понимала, что между нами есть что-то такое, что заставляет замирать сердце и захватывать дыхание. Но что именно это было, я не понимала. Меня мучило сомнение учится в другом городе или же нет. Судьба сама сделала свой выбор и я уехала. Ты не пришёл провожать, не хотел мучить себя. А я находилась в догадках, что происходило с моими мыслями, ведь все они были о тебе.

Наступила осень. И на улице творился хаос из разноцветных и блестящих листьев.

-А знаешь, наше общение стало более тесным за последнее время.
-Знаю. - говорил ты угрюмым и поникшим голосом, как сейчас помню.
-Моментами мне тебя не хватает в своей жизни. - продолжал говорить ты.
-А знаешь, Если бы  я была тебе настолько дорога, ты бы меня не отпускал.
-Ты видимо мало знаешь.

Я любила твои глаза, руки. Задаётся вопрос: почему любила? Люблю. Аромат твоих духов сводит меня сума.

И вот я приехала на выходные. Ты меня встретил. Начал целовать. И тут  я поняла, что мы совсем не друзья, что это лето я закрывала глаза на всё, как я была глупа.

Говорят люди долгое время живут воспоминаниями. Так и есть.