Было...

Юлия Пальцева
Было немного пасмурно.
Деревянный ящик стоял в углу.А на нем свесившись лежала кукла.В красных башмачках.
Тихо ступая по дощатому полу прошел серый кот.
Открытые окна дома выходили прямо на океан и потому все казалось задумчиво сильным в шуме прибоя.
Мне бы взлететь.Разбить свежую прохладную бело-голубую чуть туманную гладь клювом-душой...
Мне бы почувствовать влажный ветер на губах и лице.
Но однажды так уже было и я этого никогда не забуду.
Я немного поежилась.На мне была легкая юбка ниже колен белая тонкая блузка и тонкая  короткая вязаная кофточка поверх.Волосы были небрежно завязаны в узел.Шлепки полуслетели с ног.Я была одна и наслаждалась этим.В такие вот свеже туманно росисто влажные дни океан был прекрасен особенно.Теперь мне уже не надо было заходить в него чтобы почувствовать...Я сидела поджав под себя ноги и писала .Чернильной ручкой которая мазала.Волосы перебирал ветер.Особенно мне нравился звук волны набегающей на берег... шелест гальки...

Внезапно дверь приоткрылась и в комнату зашел ты