Хлеб Хожевский

Альжбэта Палачанка
Хлеб Хожевский

Иду вдоль хлебных рядов на Комаровке. Выбираю, что бы такое купить подешевле, на обед. Смотрю – лежит хлеб «Хожевский зерновой».
…Вспомнилось, как ездила с Колей в его родную деревню Хожево. Как ходили с ним ночью в поля слушать соловьёв. А соловьёв там было видимо-невидимо, и пели они оглушительно-прекрасно.
«А вдруг, его в Хожево пекут. Хотя вряд ли, просто название. Надо купить,» - подумала я. – «будет Сашке как привет от его папы...»
- Девушка, - говорю я продавщице. – мне два «Хожевский зерновой»
- Это хороший хлеб? – спросила меня старушка в платочке, обратив внимание, что я беру две булки.
- Понятия не имею, - отвечаю я ей. Не рассказывать же мне ей про соловьёв.
Старушка смотрит на меня удивлённо: как можно покупать целых две булки того, чего не знаешь.
Я забираю свои булки и ухожу, а старушка начала расспрашивать продавщицу, что это за хлеб «Хожевский зерновой».
«Вот и прорекламировала своей крупной покупкой», - подумала я.