Ваня деревенский зомби и Голливуд

Кузнецов Николай 2
(16+)

Какие же все они тупые! Ну, эти, которые фильмы делают. Ну, кто им сказал,  что все зомби обязательно дебилы и кровожадные уроды. С какой такой стати? Они что каждый день с зомбаками общаются? Или так часто их видят?

                Ну, вот очередной шедевр Голливудской мысли:   «Половина народа стала зомби,  и с удовольствием гоняется,   ест оставшихся людишек.   А вторая, которая нормальная, половина местного населения вначале  их боится, тех, кто стал зомби.  А  потом сами с  удовольствием  их отстреливают. А после  и вовсе сделали из них свою прислугу…»
Ну? Полный «Эйдиотизм»*  в крайней степени дебильности!
         
                Разберем по пунктам. Ну, на счет раз: а с какой, такой стати мне, Ивану-зомби, есть людей?  На кой фиг вы мне сдались? Я ведь теперь вообще не ем. Ни мяса, ни крови. «Вегетарьянец»*,   даже вообще:  «ничегонеед». Просто по факту «своего ничего не едения».

Идем дальше, часть вторая, самая тупая сцена из кино:
«Очередной зомби-монстр гоняется с вожделением за красавицей. Мало того, что «блондинка с сисяндрами»,   так еще  и дура конкретная.   Сама отшила нормального парня и поперлась в темный лес. Хотя уже половину фильма там вовсю бегают зомбаки злобные.   Ну,  а тут наш   зомби-монстр,  истекая слюнями, ловит полуобнаженную красавицу, и вожделеет её.          Тут главная интрига:   либо он ее съест, либо использует по назначению?
 А по мне, что первое туфта, так и второе тоже мне кажется маловероятным. Главное дура эта «полу», да какое там и вовсе уже к тому моменту,  обнаженная  кричит, страшно типа ей. А сама глазками так фотогенично поводит… опять вранье все.
 Ей бошку*  хотят откусить,  а она так сексуально ножку выставила и томно глазками стреляет…  Тьфу!

                Главное мне интересно, зачем зомби гоняться за людьми и их есть?  Ведь невкусно же! Да и с какой такой стати я буду гоняться за своими,  деревенскими.  Я ведь их всех сызмальства знаю и  помню. 
А уж  бабы наши, ну как их можно не любить. Ну, такие они!  Ух!    Слов нет, конфетки, а не бабы!  Не будь я зомби   с… кое-каким недостатком!  Тьфу, что за жизнь?
Я бы так разошелся.   Не посмотрел  бы  на наших мужичков, пьяниц,  алкашей и бездельников.
Говорят там у этих, которые в Средней Азии живут, можно иметь сразу до четырёх  жен. И ничего. Живут ведь еще и детишек рожают. И-эх, романтика!
Да уж, это я вчера фильм очередной просмотрел про арабских шейхов. Как говорится мечтать не вредно…

Что самое интересное: и на вид вроде страшный я. И нога поломанна,  деревяшками прикрученная. И бочок мой подранный, нитками зашитый. Ну не красавец я, точно!
 А ведь пройдет  какая «коза» мимо, глазками стрельнет, плечиком поведет, на душе моей так сладко становится.  Эдакое томление,- «и  нежный трепет в зомбической моей душе»!
  А ведь и не важно, сколько ей лет:   восемнадцать или  двадцать пять.  И  даже  если целых двадцать восемь, как она говорит, что это меняет? 

Вон опять,  ловят меня с утречка, значит, и кричат  девки наши местные:
- Ванечка, а ты венички то приготовил, с березы то?
Кричу озорницам, - давно уже   ждут,   дожидаются.  Березовые венички то самая сласть. Для девок  наших самое оно. После веника то березового, станет кожа гладкая, да румяная. Сила в руках и ногах появится.  Усталости как не бывало. Есть еще веничек дубовый, ну это для начальства нашего конторского, Зинаиды.   Нервные заморочки снимет, все проблемы откинет и выйдет из парилки  довольная и радостная. Есть еще  еловый и  ольховый веники.   Ну,  тут уж кому как:  кому голову просвежить, да и от мыслей дурных избавить, а кому просто в спине расслабление сделать…

Странная штука, это «бытие моё».   В пацанстве бегал, все как-то мечтал о девках, бабах. Тьфу,-  девущках, и женщинах. Да как-то оно так и не сложилось. Не до того все было. Все мечтал,  приду домой с армейки, обустроюсь всё. А там и обженюсь. Да какое там!
Оно вон как все вышло…

Кто-то тянет меня за руку. Оборачиваюсь, это Аленка, племяшка соседская.   Опять по мою душу пришла.   Пятнадцать лет, а уже все при ней. Знатная девица вырастает.  Тетка ее Надежда, красавица писанная. Девчонка вся в родню  пошла.
- Ну,- спрашиваю,- чего  позабыла?
- Дядя Ваня,- а  сама глаза такие хитрющие сделала. Ресницами длинными   хлоп, хлоп. – Я это?  Молочка для вашего Ёжика принесла…
Тут у меня свой Голливуд!


Примечание автора: ** «Эйдиотизм», словообразование авторское,   происходит от:
«Эйдетизм»,- художественное течение в живописи. И,- «Идиотизм»,- неклиническое  отклонение в развитие личности.
**«Вегетарьянец», - искаженное «Вегетарианец».
** «Бошку»,- башка (голова),- народная форма произношения.


Кузнецов Николай aka kraft-cola 05.03.12