Фантастический рассказ Не званные гости

Янис Попов 2
   В начале прислушивался,вдруг резко во мне включился аппарат,стал понимать язык.
   Они говорили,что многие перешли на сторону врага и стараются вникнуть и понять их.
  Но не понимают того что им не население нужно,а территория,а сама планета.Видно,планета на которой они жили,стала непригодная для жизни.Повернулся ко мне араб,позвал и усалил рядом,перешел на английский язык.
  Спросил меня: <<Возможно, Вы желаете покушать?>>
  <<Конечно,если это возможно.>>
 Положили на тарелку жареное мясо,хлеб,поставили кувшин с вином.Вместо вина попросил горячего зеленого чая,дума,что с горячей пищей яд не льют.Решил осмотреться кто сидит за столом. В основном это были мусульмане,были и белые.Всего насчитал человек 50,один из присуствующих был мне знаком.Рядом сидел Бек.
  ,,Так лучше общаться,и Вам,мои читатели,лучше читать мои мысли.,,
   - Дорогой,а как Ваше имя?
   - Янис.
   Какое Ваше желание,мой дорогой?
   - Хотел бы выкурить сигару,если это возможно здесь.
   - Мог бы помочь в выборе одной из них,смотрите,сколько здесь коробок,выбирайте.
   Толик подошел ко мне в это время,обращаясь ко мне:<<Мойор поздравляю Вас с очередным воинским званием и награждение Вас звездой за мужество.
 Думаю что награда заслуженная. Теперь о сигеретах,которые рассыпаны на столе ,
   - не бери и в курилку не ходи,если хочешь еще пожить.Мне надо остаться здесь,а ты выбирайся каким хочешь способом.
 Султан хочет знать правду,но не верит нам.>>
  Бек улыбнулся: <<Вы раздумали закурить?>>
  <<Да вот вспомнил,что одна завалялась.>> Протянул руку вверх и на ладони появилась сигара. Мы вышли с ним в соседнюю комнату,он приложился к кольяну. Здесь действительно уже кое - кто курил.