О коварстве вещей

Бесси
В больницу ложиться я не собиралась. Просто вышло так – наорал начальник не по делу, я тоже сорвалась, вспылила, клиенту сгоряча не то ляпнула, - давление поднялось, я сумку в руки – и домой. Скорую даже вызвала. Город небольшой, начальник в соседнем доме живёт – пусть знает, зараза, до чего меня довёл.
В «Скорой» фельдшеричка – моя соседка. Приехала, пока давление мерила, уколы там разные, таблетки – то да сё – пожаловалась я ей – и на начальника, и на детей, и на мужа.... Погоде тоже досталось. Дорогам. И Америке – куда ж без Америки-то?
А Ленка мне и говорит: «Маш, а не хочешь ли на стационаре полежать недельку? Места у нас там есть – главврач к выборам готовится – мэром быть захотел, - так никому ни до чего дела нет, палаты пустые. Привезу тебя, сдам, а там, пока разберутся, что ты здорова как коро... нет, как бык, а всё ж анализы возьмут, здоровьичко лишний раз проверят. Дома - дети поймут, как оно, без матери-то. Мужик тоже. Да и начальник поутихнет».
А что, думаю, хорошая мысль.
Ленка обедать пошла, а я собираться стала. Охи да вздохи отрабатываю, чтобы по-настоящему... В магазин спортивный сгоняла – костюм купила новый тренировочный - ККК. Нет, не ку-клукс-клан. - Китайский, Красный. Красивый... Жаль только, костюмы от 40 до 60 размера - и все одного цвета. Продавщица смеётся: «Весь город теперь будет как олимпийская сборная Китая. Только надпись вот - Россия». Да чёрт-то с ним. Мне не спортом заниматься, а в больнице лежать.
Приехала. Разместилась. Костюм надела. Соседки похихикали: «Здесь, говорят, уже штук 5 таких костюмов зашнуривает. Не спутать бы вас... спортсменов». Вечер прошёл без приключений. Я старательно изображала приплюснутую давлением страдалицу. Но показывать это было не для кого. Врачи и сестрички бегали с озабоченным видом, размахивали какими-то  листами, вслух читали речи, редактировали, репетировали позы и жесты; санитарки, громко ругаясь, драили стены, окна и полы – завтра ждали корреспондентов, а воскресенье – уже и выборы.
Утром забежала медсестра.
- Маркова? Марина Алексеевна?
- Макарова...Мария.... Александровна...
- Да? А, ошибочка вышла, записали, значит неправильно. Я исправила, не волнуйтесь!
Сдала анализы, просветилась, сняла кардиограмму. Кишку зачем-то глотала. Знала бы, что так давление лечат, да лучше бы еще раз начальнический ор послушала.
По коридору сновали какие-то врачи. Разобрать, кто из них будущий мэр, а кто – лечащий врач, возможности не было. Мы их интересовали только как прилежные слушатели. Для полноты картины не хватало только броневичка.
На следующий день перед обедом прибежала медсестричка. Незнакомая.
- Маркова? Марина Алексеевна?
- Макарова...Мария.... Александровна...
- Странно... А тут вот написано....
(Пошуршала ручкой, исправила)
-Не обедать. Вообще не есть. Вечером клизма.
- ???
- Врач сказал – завтра операция!
Вот те раз! Где он, тот врач? От ужаса даже вспомнить не могу, кто меня осматривал, да и осматривал ли кто вообще... Ма-а-а-мма....
Лет сто не курила – тут поняла, что без этого умру...
В курилке и правда, было еще три девахи в таких же костюмах, как у меня.
- Оп-па! – говорят. – Ты прям как земляничина... Костюм красный, лицо зелёное. Случилось что?
Рассказываю.
- Ничего, - успокаивают. – Вон, Маринка, бедная, аж загибается, от желудка пополам складывается,  а эти всё к выборам готовятся. Прооперировать и то им некогда.
Маринку эту и впрямь согнуло – даже надписи на груди не видно. Но, молодец, держится, курит, ещё и улыбается.
Вместо ужина меня вызвали.
- Маркова? Марина Алексеевна?
- Макарова...Мария.... Александровна...
- А что ж никто не исправил???? Ладно. На клизму!
Да что же такое, думаю. Неужели нельзя один раз правильно имя написать в истории болезни? Теперь страшно – а вдруг и в больничном напутают? Потом не докажешь на работе...
Сходила. Вернулась.  Ночь не спала. Какое там?
Утром зашла деловая такая сестра, и повела меня куда-то.
 - Раздевайтесь!
Трясутся руки-ноги, снимаю костюм, молнию зачем-то вверх дёргаю, путаюсь в рукавинах, шакавах... фу-ты, всё перепутала...
Девочка подскочила, руку смазала спиртом, шприц ткнула.
- Не волнуйтесь, сейчас почувствуете головокружение, но это ничего.... Это анестезийка такая, для начала... Потом в операционную пойдём... Пока посидите.
Если бы я стояла – то подкосились бы ноги, но поскольку сижу, то подкашиваться вроде бы уже и нечему. Однако, подкашивается.
За столом девчоночка. Интерн, похоже... Да, интерн. Меня караулит, что ли? Так я уже ватная стала, думать даже сил нет, не то что убегать. Делать девчоночке особо нечего, поэтому она папочку к себе пододвигает, перелистывает и лениво так, для проформы скорее, задает мне вопрос:
- Маркова? Марина Алексеевна?
- Макарова...Мария.... Александровна...
- А тут написано: Маркова... Ничего себе, напутали..
И продолжает, время своё отрабатывает, а, может, любопытно ей:
- Возраст?
- 47 лет
- Да???
Девочка молодая, что такое такт ей ещё неизвестно, она прямо и говорит:
- Я вижу, что Вы старая. А то тут написано: 23 года. Ошиблись, наверное, при регистрации.
И исправляет в папочке...
- Адрес?
- Розы Люксембург, дом...
- Да нет же! Здесь написано: 15-й микрорайон, дом 6, квартира 62...
Я плавно съезжаю с катушек.
А  в её голове мысль какая-то родилась... и распухает, и прям через глаза выпирает,  и они от этого становятся какими-то ромбовидными просто....
- У ВАС - ЯЗВА????
- Дав...ле...ни...е...
- ВЫ ИЗ КАКОЙ ПАЛАТЫ??? Из 17?
- 18!...........
Девчонка срывается с места и скрывается где-то в той дальней дали, где у меня уже начинает всё плыть и переливаться. Оттуда наплывают белые пятна с громкими голосами. Сквозь вязкий шум в ушах я разбираю слова, смысла которых уже и не понимаю:
- 17! Вы же говорили, в красном! костюме! 18! С надписью! Россия! Палата! А это разве не красный? Маркова! Макарова! А в дело посмотреть? Костюм! Да они все в таких!!!
Разбирательство это, наверное, чем-то закончилось... Не знаю. Я спала. Спала долго и крепко. Хорошая «анестезийка» была. Сутки спала. Могла бы и дольше, да они решили меня всё-таки выписать.
В  больничном они ничего не напутали. Они его просто потеряли. Пришлось ждать, пока найдут. Нашли, но  ушли на выборы, и все документы остались в сейфе.
Если бы они потеряли ключ от сейфа, я... не знаю, что бы я... А так в понедельник вернулась домой.
Да, главврача в мэры всё-таки выбрали. Берегись теперь, город!