Космос. Реальный и религиозный

Савин Альберт Федорович
Проблема соотношения теистического и атеистического мировоззрений в современном обществе поднята на уровень всеобщей толерантности, со свободным выбором того или другого - в качестве жизненных ориентиров.

Но если закономерности земного материального бытия уточняются и совершенствуются по мере расширения диапазона познания окружающей действительности, то религиозная картина мироздания принимается за абсолютно истинную на все времена.
Из-за этого непреклонного утверждения абсолютизма применительно и к относительным сравнительным истинам земного реального бытия - не прекращается извечный спор между теистами и атеистами.

Однако, уже и не атеисты - занудные еретики и не марксисты - богоборцы, а текущий наращиваемый потенциал космических исследований, с безуспешными попытками наладить контакты со внеземными цивилизациями, всё чаще отмечающиеся факты появления непривычных и странных для обитателей Земли космических объектов и инопланетных существ - сами по себе ставят целый ряд вопросов по достоверности того, что предлагается в качестве абсолютных истин.

Что же именно сотворял некий Дух с особыми полномочиями всемогущественного Творца Вселенной - необъятный Космос с водами и сушами, с зеленью и деревьями, рыбами и птицами, гадами и зверями и Человеками-владыками над всеми ними - или всего лишь осветил и оживил планету Земля, далеко не значимую и центровую во Вселенной?

Почему при сотворении прародителей избран современный европеидный благородный тип "хомо сапиенс", а не иной из множества местных рас,  или являющихся сегодня с других планет?

Как получилось, что все перипетии взаимоотношений высших вселенских сил, Богов и Апостолов зациклились не просто на одной планете Земля, а на её банальных своей известностью регионах вокруг Иерусалима. Кто или что их туда притянуло из Вселенной?

Наконец, самое существенное - прошли ли уже пришельцы из других миров школу абсолютных истин с десятью нравственными заповедями для простолюдинов, но и поощрением  за особые усердия по вере - златом,серебром, рабами и рабынями из богуподобных?

 Или они из совершенно другой обоймы Сотворения!