Поосторожней надо со словами...

Корнева Ольга
Поэт или прозаик - это всегда человек творческий. А творчество - это креатив, фантазия, воображение. Как же хочется хотя бы в своих произведениях нарисовать небывалые картины реальности, того, чего сама никогда не испытывала. Поэтому так часто писатели, и я в том числе, даю полный простор своей фантазии в процессе творения произведений. Получается, что истинная "я" далека от образов моих лирических героинь и героев. Когда я пишу, то полностью абстрагируюсь от своего "я", и вхожу в совершенно нетипичные для себя роли. Это так захватывает Дух, что забываешь о том, кто ты и где ты находишься. Написание произведений - это, своего рода, медитация. Я думаю всем, кто когда-либо был полностью увлечён любимым делом, знакомо это чувство растворения в процессе.

Всё это так здорово, что забываешь иногда о том, что слово имеет силу. Помните: "Вначале было Слово..." Так вот, недавно я начала замечать одну интересную закономерность: всё, о чём я писала в своих произведениях, и прозаических, и в стихах, сбылось. Не стану утомлять читателя бесконечным числом примеров из своей, да и не только своей, жизни, но скажу, что события моих произведений повлияли и на других людей. Не объяснимо, но факт!

Одна моя подруга, когда я рассказала ей об этой интересной закономерности, всерьёз попросила меня: "Напиши,пожалуйста о том, как я уехала жить в Рио-де-Жанейро." Она решила, что у меня дар какой-то особый, и всё, что я пишу на листе бумаги исполняется. Я же с улыбкой, ответила ей, что она и сама может сделать это. Ведь Законы Вселенной едины для всех.

Тогда я решила поэкспериментировать и начать сочинять стихи с позитивным содержанием, хотя раньше мои стихи не сияли радужным оптимизмом, особенно, если вспомнить мою раннюю лирику. Наоборот - в них то и дело сквозила такая неприкрытая печаль и утопическая грусть, что когда мои близкие читали их, всем становилось грустно. Потом они говорили мне:" Очень красивые строки, но не могла бы ты писать повеселее и больше позитива!" Как это о любви можно писать позитивно? - удивлялась я тогда их вдохновляющим напутствиям.

После моих наблюдений, мне в руки впервые попалась книга, в которой я прочитала, что все мои догадки верны и совпадения отнюдь не случайны. Слово действительно имеет Силу, да ещё какую! "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..."
Вот уж, что верно, то верно!Меня заинтересовала эта тема и я прочитав ещё несколько книг, где затрагивалась эта тематика, окончательно убедилась в Силе Слова, которому раньше не придавала значение.

После этого я в корне изменила стиль своих стихов, добавив в них позитива и Света.Оказывается о Жизни и о Любви можно писать в позитивном ключе! Но это произошло только после того, как я осознала всю силу Слова. Хотя иногда так и тянет меня написать о чём-нибудь грустном, ведь настроение - явление переменчивое, но я стараюсь всё же, чтобы большинство моих произведений было о светлом и добром.То же касается и произносимых всеми нами слов. Будьте с ними поосторожнее, пожалуйста! Мало ли, что...

Больше Созидания, Любви и Света - таков мой девиз теперь и в творчестве и в Жизни! И главное - писать, вкладывая всю Душу, тогда и Вам будет приятно, и читателю интересно!