Письмо в редакцию от Марии Козловой

Елена Роговая
Уважаемые создатели фильма «Ноги-атавизм», пишет вам пенсионерка Козлова Мария Ивановна. Я что хочу сказать вам, товарищи, что создали вы сильную картину . Это ж как грамотно вы все рассказали за 10 минут, что знаний и тем для разговоров с подружками до конца жизни хватит. Только щас поняла, какая я дура в молодости была, когда хотела длинные ноги иметь, чтобы в клубе красиво танцевать можно было. На черта они мине здались, ежели они так жисть человеческую укорачивают. Этот бы фильм  лет 50 назад посмотреть, так не пришлось бы изводиться из-за такой мелочи, а то ж в грех какой себя ввела, когда из зависти к Зинкиным длинным ногам  ее фотографию ночью на кладбище закапывала.

Пользуясь случаем, хочу попросить у нее прощения, но сразу замечу, что не я одна это делала, а еще Кузьминишна с Петропавловской  улицы и Петровна с Тверской. Одна бы я на кладбище ночью не поперлась. А ежели бы мы тогда были знакомы с последними научными разработками передовых медиков, то бегала бы по сей день наша Зинуля на своих тоненьких падлючих ножках в соседний гастроном.

Ой, как не вовремя приходит медицина на помощь простому народу. Они нам всегда все с опозданием рассказывают. Но лучше поздно, чем никогда. Я понимаю, ученым нужно время для опытов. Недавно фильм на вашем канале смотрела про физиолога Павлова. Так он не одну псину заморил пока не доказал, что без еды собака долго живет, без воды – неделю, а без сна и этого не протянет. Я как постановку посмотрела, так прекратила до ночи за соседями в замочную скважину подглядывать, раньше спать ложусь и веду почти здоровый образ жизни.

Вот, с чем я шибко согласна, так это с тем, что мафия всем заправляет. Спасу от нее, подлюги, нет. Предлагают и предлагают нам  все покупать, а мы  люди доверчивые и порядочные. На прошлой неделе смотрела передачу про  балет. Спины у балерин прямые, ножки стройные, так вчерась  пуанты себе купила, чтобы от артрита  избавиться. Хожу теперь в них по квартире, лечусь, но пока не очень помогают –пальцы шибко болят.

Дорогая редакция, у меня к вам просьба большая. Снимайте научно-популярные фильмы как можно быстрее, чтобы жили мы в ногу с наукой и глупостей  лишних не делали, а то мы с подружками сильно на Светку, длинноногую проститутку из соседнего подъезда обижались за то, что она с нами не здоровается. А теперь мы спокойны: жить ей осталось недолго. В вашем фильме показали, длинноногие чаще помирают от инфаркта. Даже жалко нам ее стало.
На сем заканчиваю писать, желаю вам творческих успехов и много здоровых детей с короткими ногами.
С уважением, Козлова Мария Ивановна