Первый цикл стихов женщине

Виталий Валсамаки
***   

Не знаю, что меня влечёт.
Со мною часто так бывает:
Лишь прикоснусь к тебе плечом,
Хочу не думать ни о чём
И всё на свете забываю.

И будущее не страшит,
И прошлое вдруг воскресает.
Твоё плечо, как  верный щит
От всех проблем меня спасает.

Секрет священного тепла
Оцениваем мы не часто.
Неузнаваемое счастье,
Судьба, за что ты мне дала?




*** 

Без тебя, дорогая подруга,
И закат мне не мил, и рассвет.
Жизни нет нам уже друг без друга,
Да и вместе порой её нет.

Годы распрями не проморожены,
Только ты постарайся понять:
Мы эпоху с тобою прожили,
Если день за месяц принять.

Ровно век я к тебе припадаю.
Каждый день в новом поиске счастья
Пропадаю, совсем пропадаю,
Ошарашенный собственной страстью!               
 
Впрочем, время ли страсти мерило?
Я и сам до сих пор не пойму,
Ты вчера о любви  говорила,
А сегодня молчишь почему?
   
В море жизни нас дни укачали,
От привычки ли мы устаём?
Нам с тобой было только вначале
Хорошо в этом мире вдвоём.

Ах, прости – всё не так, всё иначе,…
Не привычкою тешусь давно,
И напрасной слезы я не трачу,
Коль мне счастье такое дано.


***               

Безумием весенним опалён,
Секреты до бесстыдства обнажаю.
Нет, милая, в тебя я не влюблён-
Тебя я бесконечно обожаю.

Уже давно себе не властелин,
Почувствовал почти без сожаления:
Прикован я к тебе, как исполин
Цепями колдовства и наваждения.