Моя тайна или История первой любви глава II

Половинкина Лиза Афина
Я до сих пор боюсь вспоминать то, что сегодня произошло. Вдруг тот парень меня найдет,  поймает и продаст? Зря я ему помогла. Теперь я вся трясусь от страха. Я даже представить не могу, о чем он думает и эта неизвестность меня пугает еще сильней. Если он хочет меня убить, то хотя бы знать об этом. Ну там записку оставить, завещание. Хотя какое завещание? Мой старенький телефон и MP3? Да уж! В любом случае, я очень надеюсь, что больше никогда его не увижу!

Я стояла на кухне, ожидая когда закипит чайник. Еще с детства я очень люблю чай. Для меня норма это 3-5 чашки в день. Вот и перед сном захотелось выпить. Подождала пару минут и опа! Закипел! Я быстренько выключила конфорку и залила воду из чайника в уже заготовленную чашку с заваркой и сахаром. Быстренько схватила и побежала в постельку. Теплую, мягкую постельку!

Утром, как для меня уже обычно, я еле вставала. Представить не могу, как люди из рекламы просыпаться с хорошим настроением да еще и улыбаются! Я просто поражаюсь! Они должны дописывать снизу: "Не пытайтесь повторить это дома. Трюк исполнен профессиональными каскадерами." Немного полежав я потихонечку встала с постели, подошла к зеркалу и чуть ли не вскрикнула, от того ужаса, что я там увидела. Это происходит каждое утро, так как я плохо сплю и много ворочусь во сне. В итоге: жуткая причёска + мишки под глазами.

В школу я шла очень осторожно. У меня началась паранойя. Мне казалось, что вчерашний парень мог вылезти из-за любого угла и из-за любого дерева. Я вообще не знаю как добралась до школы! Раньше я бы мотнулась обратно домой и не выходила бы неделю, а то и две. Но не сейчас. Не знаю почему, но возвращаться домой мне казалось совершенно неверным решением. Так и дошла.

 Оказавшись на месте, я почувствовала себя в безопасности. Ну какой нормальный маньяк полезет за жертвой в школу?
Первым уроком была биология. Прозвенел звонок и все стали около своих парт. В этот момент в класс зашла наша классная. Анфиса Петровна. Учительница она не плохая, хоть и выглядит старомодно для своих 28-ми лет: аккуратный пучок, минимум косметики и строгий костюм.

- Добрый день ребята! Садитесь.Хочу познакомить вас с нашим новым учеником. Заходи! - "Это ведь не может тот  парень!" - подумала я.  Дверь открылась и в класс зашел он. "Они издеваться!" - опять подумала я. - Это Кайл Хордвен.- Я быстро схватила лежащую на парте книжку и  стала прятаться за ней. Класс сразу зашумел. Точнее его женская часть. Для них он красавчик с отменной улыбкой, а для меня ужас ночной.

- Кайл, можешь сесть вон там, рядом с Кэйси. - классная указала на место рядом со мной и я поняла, что влипла. Он сел на свое место и развернувшись в мою сторону заговорил:

-  Кэйси, значит? Ну привет! - самодовольно улыбнулся он.

- Привет. - угрюмо ответила я, не вылезая из своего книжного убежища. Я все еще надеялась, что он не запомнил мое лицо. Так и просидела целый урок стараясь не оборачиваться в его сторону. Биологию я еще пережила, но что я буду делать дальше, на следующих уроках? Мне ведь еще долго с ним придется сидеть! Грустно, когда некому выговориться. Эльвира не тот человек кому можно доверить самые страшные секреты.

На перемене она ко мне подошла вся такая из себя взбудораженная и сказала:

- Слушай, Кэйси, я тебе сейчас такое расскажу! Ты ахнешь!

- Говори уже. - сказала я  без особого энтузиазма. Эльвира была еще той сплетницей, и могла из ничего сделать сенсацию. Я уже была уверенна, что это очередные какие нибудь скучные новости.

-В общем слушай: помнишь нового красавчика, Кайла?

- Ну помню.

- Так он ищет какую то девушку. Кайл спрашивает у всех брюнеток, не умеют ли они петь. - "О боже, боже, боже, боже! Он ищет меня! Такими темпами я буду вычислена!" - из-за этой мысли меня бросило в жар, и я очень надеюсь, что Эльвира это не заметила!

- Эх, ну почему я не брюнетка? А ты у нас хоть и брюнетка, но петь не умеешь. Значит не судьба нам с тобой! - в этот момент я заметила Кайла. Он явно шел в нашу сторону.

- Приготовься! - сказала Эльвира, достала свое зеркальце, внимательно посмотрела на себя и поправила свою прическу, после чего быстренько положила зеркало в сумочку и широко улыбнулась. В этот момент Кайл уже стоял возле нас. - Привет, Кайл, ты что-то хотел? - это был откровенный флирт со стороны Эльвиры. Я же в этот момент сделала вид, что ищу что нибудь в сумке.
- Эм... - заговорил он  повернувшись в мою сторону - Кэйси? Правильно? - "Блин, я попала!" - пролетела мысль в голове. - Ты умеешь петь?

- К сожалению, нет, она не поет. - не успела ответить я, меня перебила Эльвира. На счет пения я ей тоже врала. Я с детства люблю петь.

- Это правда. - подиграла я ей. - А что?

- Да так, кое кого ищу. - сказал он и ушел. Я же выдохнула с облегчением.