громче слов...

Оксана Завадская
   Ох уж эта странная жизнь...
   Частенько удивляюсь своей способностью чувствовать людей и их эмоции, но при этом требовать от мозга рационального и логического объяснения, которого просто не существует... А мне надо узнать, надо услышать, а услышав всё понять и без логики и лишних слов...
   Что есть свобода?
   А что есть свобода, если она заключена а человеке?
   А что есть свобода, если она заключена в человеке, с которым ты не можешь быть?
   Я всё знала, всё понимала, всё видела, и не была удивлена тому, что он всё рассказал, но стало намного легче, я не сумасшедшая...
   Как звонка тишина, как много говорят одни объятия... А что дальше...не знаю...
   Я обрела свободу мыслей, и успокоилась...
   Я права и от этого и легче и тяжелее...он мой, но и никогда не будет моим...
  Ждать...не знаю, буду ли я, до этого ждала, но в ответ была пустота. А сейчас в ответ ВСЁ и НИЧЕГО, так же как и его зовут...
   Всё под запретом моральности, кроме крепких объятий, с которых не хочешь отпускать, которые говорят громче слов...