Фантастический рассказ Не званные гости

Янис Попов 2
    - сказал он сидя в машине.Передвинул руль на себя,одновременно выжал сцепление,около дисплея зажглись лампочки,а на экране была изображена Земля.Он попросил: <<Нажми сюда.>>
  Как только палец коснулся кнопки,на востоке мелькнула звездочка. Раздался свист,титры показали что аэродром через 1,5 минуты. Мы приземлились,ощущение было,что пролетели не большое расстаяние.
  Когда вышли из машины оказались около здания восточной архитектуры. Нас встретил человек еще молодой,на голове чалма,поздоровался с Толиком сердечно за руку и похлопал его по плечу,посмотрел на меня. Мне кивнул и повел нас.
  Толик обернулся в мою сторону и сказал: <<Не остававай.>>
   Шли по коридору восточной архитектуры,на стенах -  картины с военной тематикой. Спульптуры,столики,глинянные кувшины с тонкими носиками,на блюдцах пиалы,в широких глубоких чашах - виноград дотого крупный что грозди свешиваются через край,в других -  фрукты,закуски лежат свободно,но взять без разрешение не можешь. Тут же кальяны,в коробках табак,сигары,сигареты.
  Мы вошли в зал и остановились.За столом одни военные,понял,что мне сюда нельзя.
  Но тут из - за стола поднялся один военный,радушно со мной поздоровался. Усадил за стол,на нем лежали кипами книги,подумал что коран,но ошибся,
   - это все возвышенности,поверхности нашей планеты. Здесь были все материки и государства.Люди,которые сидели которые сидели за столом,говорили между собой на каком - то не понятном языке для меня.