В час божественный...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Свет Сердец Влюблённых"

«В  ЧАС  БОЖЕСТВЕННЫЙ...»

...Я сегодня тебе доверяю
И себя, и сердечко своё...
И от мысли одной замираю,
Что теперь – на двоих бытиё!!!

Что теперь суждено нам с тобою
Чашу Жизни Счастливой испить!!!
И своей несравненной любовью
Весь Подсолнечный Мир покорить!!!

...Ты меня обнимаешь, а струны
Сердца чуткого песней звенят...
И салюты лучей златорунных
Обращают в лучащийся взгляд!!!

Ты целуешь так нежно и страстно,
Что уходит земля из-под ног...
Заливаются щёки румянцем...
А в душе нарастает восторг!!!

...Ты – венец всех моих ожиданий!!!
И сегодня, в торжественный день,
В час божественный, столь долгожданный,
Ты подобен Заветной Звезде!!!

Имена наши Солнце заносит
В Книгу Судеб Вселенской Любви...
А небес лучезарная просинь
Нас торопится Счастьем обвить!!!

...Ты творишь рукотворное чудо –
Самый лучший в моей жизни миг!!!
Я его – никогда не забуду!!!
Он мне дорог... Желанен... И мил...

P.S.: Автор свадебного фото - Александр Мишко:
http://vk.com/id41823765?z=photo41823765_298555036