Море, парни и закат. Часть 4

Дитрих Грей
– Сладко, плохой мальчик? – улыбаясь, спросил он… Я  же  мог только стонать.
- А давай-ка, мы ещё и так погреемся, а то руки устали, - он помог мне перевернуться и встать в сучью стойку. Я в который раз оценил комфортность ложа, ни спиной, ни сейчас коленками я  почти не ощущал   твердость камней. Я прогнулся, подставляя ему свой зад, куда тут же нырнул неутомимый дружок Сергея. Он стал не менее жестко трахать меня в стойке и его яйца били по моим… ..Ах!...Через какое- то время я  понял, что чего-то мне не хватает и повернул  голову в сторону Антона, тот уже бросил снимать и   вовсю дрочил свой член, то ли  ждал своей очереди, то ли просто его сильно возбуждало происходящее. Ммм...какой шанс… Я простонал ему: - Иди сюда. – и многозначительно  облизнул  свои губы. Он  все понял и мгновенно  переместился ко мне ближе, встал на одно колено, и  вот уже бархатная головка его члена ткнулась мне в губы, тотчас   была облизана и  затем захватана моими мягкими  губами. Сергей  немного приостановился, видимо не ждал  такого поворота событий и стал бить чуть слабее, чтобы дать мне возможность хорошо отсасывать у его друга.
 – Бляя… - стонал  сверху Антон, смотря сверху, как я, беру в рот  его возбуждённую плоть  ..-Серегааааа..  какая ты шлюха..!..Давай… сучара…..давай…. ещё…глубже…. бляяяя…...аа..
Как  же он угадал со словом "шлюха"..!...и я засосал еще интенсивнее , усердно работая головой… бля, дааа...я шлюха… и меня ща е/бут с двух сторон парни, после пятиминутного знакомства… ну, хорошо 20 минутного… как же сладко….ах… ах… ещё- ещё…..мммм………..Антон куда- то нагнулся и я увидел, что он опять берет  мобильник. Защелкал затвор.  Меня это опять сильно завело! Только разглядеть мой ли это мобильник или нет я уже не мог...Сергей сзади уже рычал, вколачивая последние перед экстазом удары в мою  задницу, вдруг он  вышел из меня,  я услышал звук содранной резинки , Сергей громко застонал , и я  почувствовал кожей, как упали горячие капли спермы мне на спину и ягодицы..
- Бля!!!  – Сергей орал на весь берег, - АААА!!.
 А освободившееся место у моей тесной дырки занял Антон, он легко загнал своего стройного дружка по самые яйца и  меня снова начали е///ть  с новой силой   и не   менее интенсивно.
- О, Серега!…Какая  ты сука! – Антон тоже любил поорать. - На! Давай! Подставляйся!
Внезапно передо мной возник ставший на коленях  Сергей: - Хватай меня за шею.
Он  приподнял меня, я обхватил его руками  за шею, и положил голову на плечо. Мое перемещение ничуть не помешало,  продолжать  Антону трахать мене , а мне стало чуть удобнее. Сергей стал гладить меня по волосам,  и что-то шептать……….ласковое……гмм,какая перемена… Однако, он умеет быть и нежным… Мне понравилось это. Антон уже был близок к своему счастливому извержению,  Сергей, прекрасно его знавший, видел это, он протянул руку к моему качающемуся от ударов,  члену, обхватил  и стал ласкать его….Он явно задался целью, чтобы мы кончили одновременно…Оо!!....я смогу… я  - шлюха…  шлюхи могут… Я застонал громче подсказывая , что близок…..он задрочил быстрее  и сильнее,..ааа. и я взорвался…! АААА!!….прогнулся, Сергей впился в мои губы, а я закатил  глаза и услышал сзади восторженный мат Антона :
 - Бля!! Ахуеть!
- Это было что-то, – парни рухнули  рядом со мной   на коврик, который для троих был несколько тесен. Я был в середине и меня это нисколько не волновало.
- Ты..ты...это нереально просто…- парни  не знали, как высказать свой восторг и просто гладили и целовали меня…
Солнце же подарило свой прощальный луч и скрылось …
- Скоро стемнеет, - вспомнил я. – Кто-то обещал меня с фонариком проводить, чтобы мои ноги  целыми остались.
 - Мы от своих слов не отказываемся,-  заверил меня Антон.. - и проводим, как и обещали….только вот… не рано ли ты собрался?
- Гмм…. – похоже парням хочется ещё. - А   вино осталось?
- Еще целая бутылка….- уверил меня Антон.- Серега, наливай……
- Тогда можно ещё …- я потянулся, - остаться..
Мы еще немного поболтали ни о чем, пропуская через себя кизиловое вино, и  когда градус страсти поднялся достаточно для продолжения  развлечения, я весьма не двусмысленно дал понять, что хочу чтоб они оба у меня отсосали. Они сделали всё, как я хотел. Их языки соперничали, их губы встречались на моем  дружке, из одной глубокой  глотки он немедленно попадал в другую. Парни очень старались , их лица и тела  освещало уже только огнем костра и все это придавало весьма романтичный вид. Я полулежал,  опершись на локти, и смотрел на них. Затем мне пришла идея тоже заснять это. Я взял мобильник и включил режим съемки. Парней ни сколько не смутили мои действия. И хотя их члены давно выдавали   желание, они меня не торопили, продолжая ласкать меня в два рта.
Наконец, я решил, что достаточно оральных ласк и лег на спину. Парни оторвались  от меня, и Сергей опять первым занял позицию между моих ног.
– Возьми меня.- зовуще сказал  я, сгибая и приподнимая ножки.– Хочуу…
 - Какая  же ты сука! - Сергей, как будто не знал усталости и отодрал меня так же резво, как и в первый раз, но кончить я смог только под Антоном. Тот выложился на все сто, и его пот падал мне на лицо. Какой страстный вечер!
Наконец, все успокоились. Были собраны вещи и вынуты фонарики. Ребята были весьма ответственные, держали  меня за руку почти всю дорогу и ни разу не дали ступить моим ногам на неосвещённое место. Наш  тернисто -каменистый путь прошёл без серьезных происшествий и поломанных ног . И   вот  мы   добрались до культурного более -менее освещённого пляжа.
- Ну, что ж… мне туда… а вам туда. – махнул я рукой.- Прощайте парни.- я улыбнулся.
- Ты еще придешь? – спросил Сергей.
- Не знаю. Я  же не один сюда приехал. Меня ждут уже.
 -Он?
 -Он.
Новость, что я с любовником заметно обескуражила парней.
- Ну, да… такие, как ты не могут быть одни, - задумчиво  сказал Сергей, а Антон не удержался от вопроса:
 - А где же он?  Почему ты не   с ним? Поссорились?
- Нет-нет. Он устал, спит сейчас. А меня отпустил погулять. Тут безопасно, как  ему показалось,- я засмеялся.
- Тогда,-  Сергей тянул секунды расставания,- если что…  тогда...ты знаешь , где нас найти… мы будем всегда рады….…А завтра возьмем гранатовое  вино, - попытался он соблазнить меня.
- Если смогу, так сразу приду,- соврал я, зная, что больше никогда не приду, даже если будет возможность, и это каким- то шестым чувством  почувствовал Антон. Он  подошел ко мне и обнял меня.
- Удачи тебе,- и это прозвучало, как прощай.
- Удачи. – и поцеловал его в губы. Он  ответил на поцелуй  и отпустил меня. Я повернулся и зашагал по   шуршащей под ногами гальке   к своему домику, ни разу не оглянувшись.  Хочется думать, они смотрели мне в след…
Еще не было 11, когда я проник в  номер и нырнул в душ. Вымылся и осторожно ступая, зашел в спальню, Игорь спал, я слышал его ровное дыхание. Я лег и мгновенно уснул.