Море, парни и закат. Часть 3

Дитрих Грей
Сергей придвинулся поближе. – Я видел у тебя тату….можно ближе посмотреть? -  Я сразу понял, что речь о ней…моей розе… и чуть повернулся боком и ослабил натяг полотенца …Улыбнулся белозубо.
- Смотри. Не жалко.
Он  приспустил мне полотенце с бедер даже несколько больше чем надо для разглядывания,
 - Красивая тату…цветная..-   коснулся моей розы пальцами…../бля..ща, слюна упадет/…Он оглянулся, чтобы не выдать себя, на друга: - Смотри, как красиво, дурочка. А ты не хочешь! Боишься чего то.
- Да, куда мне…хочешь, чтоб меня отец за  яйца подвесил ?… - он тоже придвинулся, рассматривая,  завистливо протянул: - Бля……как красиво…..- вздохнул,  - вот уедем в Москву….что хочешь сделаю!
Между тем, Сергей смотрел на меня уже совсем плотоядно… пожирая глазами  не только мою розу ….глазки его  пьяно блестели и звали…но он не решался…тянул…. И это было странно -я видел   , что ведущий в этой паре / а это без сомнения была парочка/ был он…
 - Да ты и сам...ничего…такой….-  видимо не зная, как начать, сказал он архисложный комплимент..
-Ага, - сказал я.. и решил помочь ему  с решением… подстегнуть так сказать. - Я ничего такой. И уже согрелся. – я стянул уже и так почти сползшее в процессе рассматривания моей розы, полотенце с бедер.- Спасибо, - протянул его  слегка оторопевшему Антону.
 - Ну, мне пора, -  я встал с камня. – Спасибо, ребят, – лицо сразу  Антона  вытянулось, как будто он что-то хотел спросить,  а глазки Сергея быстро  заморгали и забегали, ища  выход : я же ща уйду…
- Ээ! Погоди!  - он схватил мою руку берущую шорты. – Еще шашлыка не попробовал, посиди .. мы угощаем… не торопись…куда ты?
- Нее, - продолжил  я издеваться, - шашлыка не хочу. Нас  так кормят - до утра сытым хожу. Скоро стемнеет, я ж ноги переломаю в темноте. - привел я аргумент, но руку мне Сергей не отпускал.
 - У нас фонарик есть, -  радостно сообщил Антон, и придвинулся поближе . – С нами вернешься, мы тебя проводим. Ни одной царапинки не получишь.
 Не обращая внимания на всё ещё державшего, но уже ослабившего хватку Сергея, я сделал умное задумчивое  лицо : как бы прикидывая вариант возращения в сопровождении двух парней. С фонариком.
 - Посиди еще  с нами.. – уже не зная, как меня остановить Сергей заметно стал злиться и, наконец, принял решение.
 – Никуда ты не пойдешь, - твердо сказал он. И заметно задышал, как перед битвой.
Я увидел, как  заметно обрадовался этим словам  Антон. Он  ещё  ближе подвинулся к Сергею и фактически они встали у меня на пути к дому.
 - А чей-тааа я никуда не пойдууу? – протянул я, усмехаясь,  и попытался вывернуть свою руку из сильной  ручищи Сергея.
 - А той та, - в тон передразнил меня Сергей, - еще погреешься…С нами.
Он схватил меня чуть выше локтя и потянул резко на себя, я хотел вывернуться, и вывернулся бы, но тут Антон внес  свою лепту  в деле «еще погреешься с нами», ловко сбив меня с ног и не менее ловко подхватил под ручки,  чтобы я не расшибся о камни ,и  каким-то  образом  подставил , под мое падающее, свое тело. Упали, а скорее опрокинулись, мы мягко, на гладкие камни рядом с костром. Совсем не больно. Ловко,- подумал я почти с восторгом. Так меня ещё не заваливали.
- Слушай,- тут же навис и нагнулся к моему уху Сергей, - давай ты будешь хорошим мальчиком  и не будешь сопротивляться, давай? - его рука уже вовсю лапала мое совершенное тело, а весьма внушительный бугорок выпирающий  из плавок насильника, не оставлял сомнений в его намерениях.
 Лежавший подо мной Антон крепко держал меня за руки. Я дернулся, быстро оценил бесполезность и крепкую хватку Антона, и  дерзко  улыбаясь, сказал в лицо Сергею:
- А я люблю сопротивляться… и быть плохим мальчиком.
- Отлично, плохой мальчик,- в глазах  его горел пожирающий огонь страсти и немедленного обладания ,-  а я безумно  люблю, когда сопротивляются ! Тебе повезло, красавчик.
Антон выскользнул из- под меня, оставив меня распластанным на земле,   а Сергей сел мне на грудь, пригвоздив мои руки  своими коленями. Он спустил  бугрящиеся плавки и приподнялся так, чтобы  его немаленьких размеров член  уперся  мне в губы.
- Открой, -  твердо потребовал он, я слегка открыл рот и туда тут же вломился его эрегированный, со вкусом моря, член. Он стал  довольно грубо проталкивать его в горло, все еще злясь  на мое недавнее сопротивление.
Я протестующе застонал  и он остановился: -  Что? Не нравиться, красавчик?
Ответить  с членом в горле я ему не мог. Только глазами  умолял - чуть нежнее. Чувствуя  уже мою покорность его действиям, Сергей   со словами:  – Вот только дернись, сука! - сменил тактику  грубого насилия, убрал   колени с рук, мои освобожденные руки тут же легли ему на бедра.  Он запихнул мне под голову  полотенце, и продолжил начатое -  протолкнул, но уже нежнее, свой член мне в глотку…затем стал покачивать бедрами, держа под нужным углом мою голову, и трахать мой, уже покорный его напору, рот.
 Между тем,  второй парень - Антон не бездействовал. В чем я очень скоро убедился, сначала почувствовав его губы и язык  на внутренней стороне бедер, а потом, о да! и  на своем   младшем брате! Ох!  Он принялся нежно сосать   и облизывать мой член и яички, и это насилие  сверху и нежность снизу сильно возбудили меня…..
 - Он кончил! - радостно крикнул Сергею Антон.
 - Ого,- оглянувшись на него сказал Сергей и увидел, как тот растирает мою сперму по животу.
 - Так ему все это очень даже нравиться, - утвердительно сказал  Сергей.- Ну, тогда, – он посмотрел на   меня,- есть  много способов согреться ещё…-
Он вынул свой член из моего рта и  подтащил меня, не без помощи Антона, на мягкий пляжный коврик прям под  углубление в скале. Конечно, я знал, что  будет дальше. И  уже с нетерпением ждал этого.
- Ты же больше не будешь сопротивляться, - целуя меня и лапая всего, спросил он. И  его рука обхватила мой, еще не упавший, член.
- Нет…- простонал я. Сгибая ноги и  слегка разведя их.- Хочу тебя..
- Вот и правильно… Ты же сразу хотел ,да? - продолжал он спрашивать и ласкать меня рукой.
 -Ведь хотел?.
- Хотел, - подтвердил я.
- … а чего тогда… выебывался? – его поцелуи  и сам он спустился ниже.
- Люблю сопротивляться, - засмеялся я. -  И быть плохим мальчиком.
 - Сука,- Сергей усмехнулся и  устроился между  моих ног, приподнял их выше, раскрыл меня. Я тяжело задышал, когда увидел, как он обслюнявил свой палец и   тут же закрыл глаза при прикосновении  его к моему анусу. Он мягко стал разминать мою тесную дырочку для главного гостя..Звук разрываемого пакетика с резинкой… Небольшая пауза нужная ему для облачения. Я  нетерпеливо заерзал и подтолкнул его ногами. И тут уже увидел, как он берет своего богатыря в руку и направляет в меня… Вошел плавно…
-Оо… бляяя…какоооой ты тугоооой… - медленно задвигая мне по самые яйца, простонал Сергей… я выгнулся…он так же плавно вышел почти весь и уже быстрее вернулся в меня. Я  дернулся и вскрикнул:
 - Бля! И еще так! Сильнее!!
 - Ух, любишь жестко?- обрадовался Сергей.
 – Люблю ! Еби! Бля! - заорал я под ним.
Сергей   удобнее уперся руками   и сильно, с большим размахом,  заработал бедрами. Я стонал и извивался под ним, а краем глаза видел ,что Антон тоже снял с себя плавки смотрит на нас и что-то держит в руке.
Через некоторое время я понял,  что это мобильник… еще через несколько мощных ударов, я смутно разглядел, что это мой мобильник и еще спустя пару мгновений, до меня дошло, что он все снимает. Поняв, что этот жесткий трах будет  в моем мобильнике… я пришел в такой  дикий восторг, что Сергею достаточно было нескольких касаний к моему члену, чтобы я кончил. Сергей приостановился, пережидая мои сладострастные конвульсии   и стоны.
 – Сладко, плохой мальчик? – улыбаясь, спросил он… я  же только стонал .