Море, парни и закат. Часть 2

Дитрих Грей
Я прошел, чувствуя рентген их взглядов,  не очень далеко,   выбрал камень  на который можно было сесть и стал смотреть на садящееся солнце...Набегающие волны, чайки над скалой…Золотое море манило своей ласковостью…А что если…я же хотел…я всмотрелся в каменистый берег… кажется, тут можно попробовать.. Я встал , оглянулся… по-прежнему никого… да,  и кто сюда пойдет к ночи?....ну, кроме этих двух, колдующими над костром, вроде даже не смотрящих в мою сторону…Ладно…Я  стянул шорты, под которыми, разумеется больше ничего не было,  и снял  футболку. Постоял, потянулся, руками поднял развевающиеся от морского бриза волосы верх и тут же  водопадом сбросил их. Представил, как  красиво выглядит моя обнаженная фигурка на фоне  золотого сверкающего моря… Наконец, решился и пошел к воде…осторожно, прям в сланцах, намереваясь только окунуться и тут же выйти …Набежавшая волна лизнула мне ноги и откатилась…..
- Эй, красавчик, - вдруг услышал я голос со стороны ребят,- если не хочешь подвернуть или поранить себе ногу,  иди купаться у нас.
 Я  повернул к ним голову, подумал  немного и кивнул, принимая  предложение. Подхватил одежду и пошел к ним.
- Там куда ты шел  камней дохуя  и метра не пройдешь.-  всё еще убеждал  меня парень в правильности моего выбора воспользоваться их заходом в море.
-  Спасиба….Только я плавки забыл. – оправдал я свою наготу.-  Не собирался купаться.- соврал я.
- Ничего, мы привычные. – улыбнулся  парень-соломенная башка. – Мы же тоже ща пойдем купаться…да? – он посмотрел на своего друга.
– Не хочу, холодно уже,  - замотал тот головой.- Иди, я пока со столом  тут..
- Ну, как хочешь,- не стал настаивать парень и вдруг  уровнял степень  наготы  со мной, стянув с себя плавки,  швырнул  их оставшемуся на берегу. Тот хмыкнул и ловко подхватил их.
- Что потом в мокрых сидеть..пральна? - ответить я не успел, потому что он  тут же потребовал:
 - Дай-ка мне руку, красавчик…. тут один коварный камешек сидит…. Не убрать было, тяжелый зараза..я тебя проведу, а дальше купайся сам сколько хошь…
 Я протянул руку /о,  какая сильная рука/ и пошел за ним в море...рассмотрел  его пока шел. Всего… Гмм… а у него нет следа от плавок) …вот как они тут загорают…
Он помог мне пройти опасное место и тоже пропустил вперед…Кажется, я знаю куда он посмотрел…но решил не обращать внимания…мало ли кто на меня смотрит… и куда )
 Я сделал небольшой заплыв и повернул обратно.  Вода была приятно прохладная, но долго плавать не  хотелось, а чтобы освежиться  и поставить в уме галочку - я купался голым в золотом море, достаточно.
Вышел из воды, при помощи всё того же проводника, тоже сделавший небольшой заплыв рядом  со мной, и опять предложившего мне свою помощь в преодоление опасного места. Еще не совсем выйдя на берег, подувший   ветерок  тут же напомнил мне, что уже далеко не день и быстро  садящееся солнце не способно согреть  мое влажное, после купания, тело, я  мгновенно покрылся мурашками… и задрожал.
- Холодно.- поежился я, выходя окончательно из воды.
- На, возьми, -   увидев, как я скрючился, протянул мне  махровое полотенце  подбежавший к воде второй парень.
 – А тебе ? - спросил   я первого.
 – Я не такой нежный, красавчик.- улыбаясь ответил тот. -  У костра мгновенно обсохну. Да, и ты иди костру, согреешься окончательно.
- Спасибо, - вытершись, я обернул полотенце вокруг бедер  и   подсел  к их костру. Тепло. Хорошо.
 С выгоревшими волосами парень, протянул мне руку :-
- Познакомимся? Меня – Сергей.
Я усмехнулся:
- Как в анекдоте, - говорю. - Фу, б****, меня тоже.
Парни рассмеялись и обстановка совсем стала   еще более располагающей.
- А я - Антон, – представился  второй, который, теперь я разглядел его получше был гораздо моложе своего друга, может лет 20. Красивый, свежий.
- Выпьем  за знакомство?  - он  протянул мне уже налитый до краев стаканчик  с темной жидкостью. Я чуть пригубил: - Кизиловое ?
– Точно!  О, да ты знаток  местных вин.
- Так ведь каждый день пью по стаканчику, -  наврал я.  Не каждый день)
Тут еще в разговоре выяснилось , что и покупается оно у одного и того же мужика на местном рынке! Он его не выставляет  на витрину, надо подходить и спрашивать.  Такое совпадение нас еще больше развеселило и расположило друг  к  другу. Немного рассказали о себе, живут совсем недалеко, в Горячем Ключе, ездят сюда   на своих байках  каждые выходные дикарем и иногда в будни, и отлично устраиваются у какой-то Наташи за копейки за постой. Я тоже сказал, где остановился .
- Оооо - загудели парни, да ты крутой пацан…! А мы туда  в сауну за денежки ходим или браслет у отъезжающих  покупаем и ходим уже куда хочем. Но часто нельзя покупать - охрана заметит)
Так за болтовней  ушел следующий стаканчик кизилового …Я забалдел…. Хорошо-то как… хочется чего- то еще… и похоже не только мне….