Продолжение автобиографии мемуары

Василиса Премудрая 2
Часть 2.
В западной германии мы прожили весь 1992 год .Диагноз сына не подтвердился. Ног там заболела уже я Климат на западе Германии-атлантические ураганы ветра дожди тучи влажность и никак не подходил мне женщине из сухих степей оренбуржья.У меня очень болело сердце и голова менялось давление постоянно-я метеозависимый человек и сенс остро чувствую заранее ураганы. Там же в Германии в апреле 1992 года мы пережили сильное землетрясение
В ноябре 1992 гола мы сын и я вернулись домой в СССР и в Оренбург к матери которая заболела тоже.Вернулись к ней оставив мужа на его родине. Как выяснилось навсегда Он умер через 8 лет.К тому времени я уже оформила развод с ним в СССРе.

Часть 3.
Вернувшись в СССР в 1992 г я занялась эксрасенсорикой эзотерикой физикой времени -вела приемы как медиум как семейный психолог и как педагог
Так продолжалось до 1996 года Пока я не заняла первое место в конкурсе авторов статей научных парапсихологических эзотерической газеты всероссийской и не стала звездой эзотерики.Ко мне мешками пошли письма от людей задавали вопросы просили помощи благодарили мою мать за то что она меня родила -за мою им помощь кармодиагнота
признавались в любви предлагали руку и сердце.. Многие письма я не читала и их выбрасывала мешками. Писали олигархи из Сибири преподаватели универов ученые физики эзотерики и прочие люди
Параллельно я сделала несколько открытий по физике времени и пространства космологии и астрофизике и потому прекратила приемы и общение с читателями на два года Занялась исследованием . и изучением психологии психиатрии религоведением и историей древней и этнографией
В результате все что я открыла я описала в своей первой книге Эта книга продавалась в 1999 гг по подписке так и не дойдя до книжных магазинов быстро как пирожки)))
Один из моих читателей ученый из Новосибирска астрофизик приехал ко мне и остался с нами-став моим вторым мужем.
Все вместе он я и наш сын тогда 13 летний мы написали вторую книгу продолжение первой-научно философскую-это была наша единая наука которую мы создали.
Книга эта имела еще больший успех чем первая и издатели пригласили нас на презентацию наших книг в город пермь( книги издавались там)


Часть 4
Мы приехали в Пермь и провели Одновременно мы продолжали свои исследования пространства уже в Перми как известно городе с аномальными точками которых там очень много.Лично мы побывали во всех этих точках и многое видели удивительного.Наши представления о природе этого мира полностью изменились и мы поняли что он ВИРТУАЛЕН полностью то есть не реален
Мы ездили туда сюда из перми домой и обратно-чтобы не оставлять без себя нашу мать к тому времени заболевшую.Потом ей стало много лучше и она сама отпустила нас снова в Пермь Когда мы приехали в Оренбург 18 июня 2000г мы не нашли нашу мать дома Нам сказали что она на операции мы не поверили мать не верила во врачей и ждала нас мы приехали в больницу нас там не впустили к якобы матери и утром сообщили нам что она умерла на операции. В морге больницы нам выдали тело женщины совершенно не похожей на нашу мать-наша седая и ей 67 а эта была лет на 15 моложе и не седая.Мы похоронили ее под именем нашей матери не поверив в смерть матери и начали искать свою мать.Отменив все свои семинары ради этого . Наши семинары были бесплатными.И нам стало не на что жить Потому мы согласились снова приехать в Пермь и проводить там наши семинары дальше.
Однажды в квартиру где мы жили ворвались неизвестные нам лица и не представивишись стали нас арестовывать насильно отрывая нас от нашего 13 летнего сына. Мы не соглашались оставить сына но в квартиру ворвались другие уже люди с оружием и под автоматами нас увели в милицию.Мы так и не поняли за что. Там нас продержали в холодных камерах ночь без теплой одежды и без еды и утром отвезли в прокуратуру и арестовали и увезли в тюрьму предъявив нам обвинение в том чего мы никогда не делали. Нашего сына уже без нас увезли в приют где он от стресса заболел и ему не оказывали там мед помощь Он сам выздоровел и я вызвав сестру отдала его ей. Она увезла его в Москву к себе
Нас продержали в тюрьме в СИЗО 4 месяца не доказав нашу вину.Все пермские газеты написали о нас клевету -что мы сектанты и что я оставила своего сына одного и занялась сектанством-о том что меня силой оторвали от сына под дулами автоматов никто не сообщил конечно же Врали много. Врали что я создала секту а я даже не верю в бога -атеистка Никаких сект я не создавала никогда я всего лишь написала научные книги и проводила по ней семинары. и встречи с читателями книг этих
Меня пробовали объявить психбольной и для этого незаконно опять насильно под оружием( я не соглашалась туда ехать потому что знала что это незаконно)помещали психклинику для эексперитизы Признали вменяемой и не псих больной и выпустили до суда оттуда через месяц.

Обо всем ужасе который нам мне и мужу пришлось пережить в тюрьме и мне в психушке-я написала книгу. Нас судили судом похожим на фарс и дали условный срок отменив две статьи обвинения так бездоказательны они были Мы вернулись в Оренбург Все мы и сын.. Мы не были дома год и когда приехали увидели что наша квартира полностью разворована и стекла разбиты в окнах и дверь взломана. Несколько лет мы голодали потомоу что нас нигде не принимали на работу из за судимости. После тюрьмы мы муж и я долго болели.
Я прекратила все связи с учениками нашими и вообще все связи. Прекратила вести приемы и консультации. Мы снова занялись самостоятельными научными исследованиями пространства и времени.

Часть пятая.
За 13 лет прошедших с того времени как мы вернулись в наш город-мы только один раз съездили в Москву и Самару В москву ездили кодла думали что эмигрируем в германию в посольство немецкое а в Самару ездили изучать тамошнее пространство. Все остальное время мы живем дома Ни с кем в реале не общаемся
Мы устали от лживых грязных тупых недолюдишек населяющих эту страну Они неблагодарные и лицемерные.Это моральное уродство рядом с которым мы люди морально чистые- брезгуем находиться.
За эти годы я многое сделала Самостоятельно освоила компьютер и пользование им
Изучила устройство сети и психологию коллективного разума сетевых призраков
Написала много статей публицистических эссе-несколько страниц на проза ру и стихи ру
Записала два альбома песен исполненных мною муж был притом звукорежиссером этих альбомов
У нас два сына. Своим дочерям от прошлого брака муж оставил отписав им все- свой бизнес машину дачу квартиру и вещи в ней..
Встречаться с дочерьми от бывшей жены муж не хочет. А я прекратила отношения с сестрой и ее дочерьми. В своем развитии мы ушли далеко во времени от всех них.
Образ жизни основной массы населения местного мы не понимаем не принимаем и не считаем за человеческий Люди не могут быть настолько грязны. и морально уродливы.
Мы продолжаем научную и исследовательскую Создали философский трактат
.Я изучила социологию поведенческие особенности населения в реале и в сети. Изучила магии всех народов и этномагии ии парапсихологию( психология глубинного подсознания)
Я написала еще 4 книги. В одном экз-не для читателей Они научные. Мы сделали несколько новых открытий-открыли что такое смерть и жизнь в этом пространстве
Сейчас я собираюсь работать консультантом и экспертом в Институте развития личности...
сеть оставляю Она мертва.