Тень демона или грани реального

Южная Анна
Ваше дьявольское обаяние сгубило мою ангельскую душу…

Пробуждение

И сладость вкуса поцелуя
Увлек как в омут с головой.
Истома разлилась, чаруя,
Блаженство принося с собой.

    Ночь. Я бегу по улице, от догонявшего меня страха. Неясные очертания домов, блуждающие огни проезжающих машин, изредка мелькающие тени в сумраке пустынных улиц. Мириады звезд и лунный свет вырисовывали причудливые образы от колыхавшихся под дыханием ветра ветвей на сером асфальте, вселяя в прохожих страх. Свет окон, витрин пытался рассеять сгущающуюся темноту. Тысячи людей населяли этот унылый и неприметный городок.
   Мой  старый дом, стоящий на окраине этого города, попросившего когда-то соседства, у могущественного хранителя здешнего леса. Бескрайняя полоса деревьев и все невероятные события, происходившие периодически в городе, связанные с его загадочным прошлым, невольно заставляли прибавить шаг и спрятаться за дверью дома, от уже пожирающей  изнутри тьмы.
   Комната, открытое старое деревянное окно с потрескавшейся белой краской маленькой комнаты, выходящее на густой лес. Где-то в глубине этой пугающей своей мощью силе слышался шум спешащего потока воды, звуки ночного леса и разговор ночных жителей. Эти звуки невольно заставляли прислушиваться и навевали странные мысли...

  Звуки исчезли. Тишина. Шепот…
  И вновь в ночи вспыхнула пара дьявольских глаз...
- Разве это так плохо? Разве жар так неприятен? Белоснежная кожа, нежная, бархатистая как цветок лилии ... Шедевр превосходного художника.
Неясные слова услаждали мой слух, заставляя прислушиваться и мысленно молить о продолжении.
- Еще, еще …
  Сон или явь? Сон, определенно сон... Кто же это мог быть?! Кто без спроса проник ко мне в комнату в этой ночной тишине?!
  Открыв глаза, я осталась лежать неподвижно, боясь спугнуть это ведение и ища незваного гостя. Мысли, образа, смешение чувств...
  …Глаза... Я смотрю в них и чувствую, как во мне разгорается пламя. Но почему? Кто он? Зачем он явился, похитить мою душу и мой сон? Кто же Он?!
  Я встала с кровати, и белая шелковая простынь медленно сползла вниз к моим босым ногам.
  Я стою неподвижно и чувствую горячее дыхание на своей коже. Дыхание, наполненное желанием сгубить.  И только лунные лучи окутывают меня, пытаясь унять дрожь.
В комнате тепло. Но почему же я дрожу? Испуг? Возможно. Непонятное желание, с которым пытаюсь бороться? Да, вероятнее всего оно.
  Непонятная близость все сильнее окутывала сплетениями объятий... Мгновение. Легкое скольжение по коже... Вновь темнота.
  Маленький сквознячок, скользнув по полу, игриво, будто по серпантину, побежал вверх по нежной коже... И вновь в темноте вспыхнули глаза, теперь ярче и ближе... Жар охватил недавнее дрожание... Теперь дыханье обволакивало кожу… Странно, оно было пылко, но по-прежнему вызывало мурашки…
 
  Касание… Нет нет, не как теплое касание кого-то живого, да и не как холодное скольжение шелка... Это была ладонь на щеке. Будто огненный лепесток коснулся тонкой глади воды.  Странное смятение исчезло, пламя уже не было столь буйным. Да, оно становилось понятнее. Его хаотичные волнения перерастали в черты божественного танца. Странно. Сознание подчинялось воле, но эти глаза. Едва не касаясь, наши губы сблизились. Оставались незримые миллиметры. Шепот… Он раздавался то ли в ушах, то ли всей кожей я поглощала его: «…хочу... познать твою сущность…».
  «Его. Да, хочу». Глаза сомкнулись, а приоткрытые губы  беззвучно молят о продолжении. Эти мысли, словно булавки, засели глубоко в моей голове и не дают покоя. Страсть и желание обладать, почувствовать, узнать вкус его губ захватили мое сознание.
   «Нет!.. Уйти, убежать, спрятаться!»
Что-то подсказывало мне. И тут же эти мысли унес ветер, покинувший сей приют, направившейся навстречу тучам, заслонившим собой луну.
Но эти глаза, как пламя огня, манили к себе. Это прерывистое дыхание, губы... Прикосновение рук, скользящих по коже. Вновь закрыв глаза, я хочу почувствовать каждое прикосновение.
   Нежный трепет и истома сменяют страсть, и только стук сердец смеет, тревожить эту тишину.
   Но вот первая капля дождя нарушила этот божественный танец. Еще и еще… И вот уже ливень стучал по крыше и подоконнику, словно пытаясь уберечь меня от следующего шага,  который унес бы в рай или ад. Я открыла глаза и видение исчезло. Сон? Спрашиваю  себя. Обернувшись, я увидела на подушке  прекрасную белоснежную лилию.
   Легкий пепел скользил по шелку на полу... Легкий запах дыма и едва заметный туман... Теперь мягкая кровать манила меня к себе. Молнии за окном слепили, и я уже не замечала остатков его присутствия. Сладкие грезы нашептывала гроза за окном. Я спала, и  обнаженное тело освещали всполохи молний за окном.  А странный гость вышел из сумрака комнаты, присел на мягкую перину,  едва касаясь,  провел рукой по золоту рассыпанных волос и все с тем же огнем в глазах наблюдал за мной. О чем он думал? Был ли он тут или же он проник в мои сны? Неизвестно…

****

  Пение птиц, шелест листвы, бурлящий шум падающей воды и резкий крик непонятного мне доселе существа. Я  привстала  и огляделась. 
  Где я оказалась? Что это за место? И.. кто я?! Водопад, лес, странные птицы, распевающие непонятные песни…»  Мысли проносились вихрем  в моей голове.
  А над сочной зеленью листвы восходило огромное красное солнце и звуки леса усиливались. Лесные жители просыпались, как и просыпался этот новый день.
  Мягкий ковер из травы и шелковая ткань, прикрывающая мое тело.  Он!
   Грань его умыслов не была ясна. Будто дымный мираж Он всплывал в моей памяти заставлял все больше задумываться...

Мысли…

Неистовый огонь, дарящий страсть и муку,
Окутал лепестки прекрасного цветка,
Коварный дьявол свою ласковую руку,
Протягивал в ночи… Чаруя и маня…

Всполохи темного как смоль дыма то появлялись, то исчезали вокруг. Воздух был свеж, будто после дождя в лесу...

Шепот…

Лозой вокруг тебя  бы я обвился,
Глаза закрыв, вздохнув что было сил,
Твоим бы ароматом насладился,
И сладость уст твоих бы я вкусил.

  Я оглянулась, что бы увидеть, чей голос так настойчиво преследовал меня, не покидая ни на минуту. Чьи речи так манили к себе. Но никого не увидела. Лишь чья-то тень мелькнула за деревом и растворилась неясным туманом.
  Встав, я направилась к струившемуся рядом ручью, чтобы умыться и возможно проснуться от этого сна. Подойдя к прозрачной воде и опустив ногу, я отпрянула. Вода показалась жутко холодной. Чувствуя не покидающий жар, я решила окунуться и с разбега прыгнула в воду, оставляя за собой тысячи капель переливающихся на солнце. Выйдя из ручья и завернувшись все в ту же ткань, я направилась по тропинке в неизвестном направлении.
- Почему ты убегаешь? Куда ты направляешься? Я тебя не отпускал! Ты должна принадлежать мне…
   Послышался шепот, будто голос в моей голове.
   Про лесок густел и вскоре превратился в густой и темный лес. Странно, но дорога, была широка, будто для повозок. Кроны густели над головой, скрывая свет. Легкое оцепенение заставило меня остановиться.  Передо мной вспыхнули глаза.
- Позволь мне показать тебе путь. Я хочу..  - раздалось во мраке.
   Голос не пугал, а напротив, завораживал. Я оглянулась, но за мной стоял сплошной ряд из деревьев и кустов, а я странным образом очутилась посреди поляны окруженная со всех сторон. И легкий туман клочками нависал в воздухе, превращая реальность в сон. Или же сон был настолько реалистичен, что я желала проснуться, но не могла сделать этого.
Я продолжала оглядываться, чтобы найти того, кто разговаривал со мной, но вокруг вновь воцарилась тишина и следов пребывания здесь кого-либо не наблюдалась. Я решила позвать его. Но ответа не последовало.
   Что за таинственный и такой манящий голос, и как я сюда попала, а главное откуда? И с такими мыслями вышла из леса, а вдалеке показались башни какого-то города. Подойдя поближе я увидела надпись гласившую: «город ВиаПрима приветствует тебя!».
   И вновь этот голос.
- Ты не сможешь туда попасть…
   Он вновь коснулся меня, но уже иначе. Казалось, как будто бархат, окутал плечи приятным теплом. Вновь кожа на щеке ощутила это пылкое дыханье.
- Останься со мной... Дитя луны, ты должна быть моей.. Ты ценная реликвия, я ждал тебя тысячи лет.. 
   Голос был безмятежным и почему-то очень родным. Он настойчиво затягивал вдаль от того, что было перед глазами. Тот смутный и непонятный город…
   Я слушала эти слова,  странный зов и блаженное спокойствие. Сознание постепенно затуманивалось… И только желание повиноваться любой просьбе этого существа начинало наполнять меня.
   Город, факелы, неясные звуки - это все неясным эхом осталось позади...
   Взмах руки и после блаженного спокойствии и тепла я чувствую обжигающий холод. Я открыла глаза. Сон?
    Белоснежные облака, голубое небо, холодный камень, легкий ковер из снега, заунывный ветер и маленькая, хрупкая фигурка, лежащая среди  пустоты. Холод, жуткий холод казалась бы должен убаюкивать и забирать последние остатки тепла в почти безжизненном теле, но нет, он пробуждал сознание говорящие – «вставай, ты должна проснуться.
-Ты, опять ты посмела ворваться в мой мир! Что же ты лежишь, вставай моя прекрасная гурия. Я хочу, хочу разгадать загадку, скрывающуюся в твоей сущности. Почему же ты тут.. Подойди ко мне, позволь прикоснуться  к тебе. Испить сладостного вина, протекающего по твоим венам.  Вновь взгляд огненных глаз пронзил сердце и заставил его сжаться в маленький комочек…
- О,  девушка, не самое удачное место вы выбрал для отдыха.
   Видение исчезло и туман перед глазами рассеялся. Рядом со мной  возник парень в странном одеянии похожем на доспехи облегченной формы и протягивал руку.  Я молча подала свою и встала пошатываясь от слабости. 
- Как же вы здесь оказались и кто вы?
  Но долго простоять я не смогла перед глазами поплыли круги, голос парня становился все тише и я снова упала в снег.

В тиши заснеженной пустыни,
Среди величественных гор,
Проникший свет в лоно святыни
Лучом скользнув, нанес узор.

Переплетенье снежных кружев...
Сплелись две линии в одну.
Их красотой обезоружен,
На век в блаженстве я усну…

Волкодлаки

  Тучи на небе давно рассеялись и из-за леса поднималось яркое солнце.  Гомон птиц,  шум бурной реки,  вволю напившейся этой ночью. Солнечные лучи скользили по комнате, исследуя  каждый ее уголок.  И вот золотые лучи медленно двигались по кровати, затем добрались до кожи, такой же нежной и чувственной как лепестки лилии. Не торопясь, пытаясь прочувствовать каждый кусочек обнаженного тела, лучи искупались в золоте волос, беспорядочно рассыпавшихся на подушке,  проскользили до лица, щекоча ресницы и будя ото сна.
  Я открыла глаза, резко поднялась и оглянулась.
- Сущность.. Сущность чего? Меня, его или... Где я?! Где я нахожусь. Смерть…Я жива.. Он! Где он?! Комната... Моя комната. Глаза, зов, прекрасный мужчина. 
Опустив босые ноги на холодный пол, я завернулась в шелковую простынь и пошла ванную комнату, умыться. Но образ прекрасного «дьявола» и глаза, горящие во тьме, никак не покидали мои мысли.
  Колыхание шторки, следы серого пепла на полу, лепестки лилии, тихий звук дыхания… Я резко оборачиваюсь, пытаясь поймать видение, но… Нарисованный воображением образ исчез - никого не было. Ветер, да это был ветер, играющий с моим сознанием, ворвавшийся в форточку и принесший собой напоминание о прожитой ночи.
Что же за демон, дух или плод моего воображения. Библиотека. Точно!
   Привела себя в порядок, если мой взъерошенный вид можно было так назвать и направилась в библиотеку.
   Тишина, запах пыли и старины, злой взгляд библиотекаря оторвавшегося от перелистывания, определенно содержащего непристойные иллюстрации, журнальчика,  и соответствующее окружение в виде трех студентов и парочка старичков.
  Усевшись в дальний угол зала, с кучей книг я принялась перелистывать одну за другой.
Повествование о духах, демонах и другое,  но то, что меня преследовало  не было похоже не на кого из них. Одна книга, еще и еще. Магия, изучение ритуалов и таинств – излюбленные рассказы из моего детства. Белая, черная магия, границы сна и реальности, духов и живых людей. Но везде своя тонкая граница, которую порой незаметно перешагиваешь, и мысли, что без знания второй стороны невозможно полностью познать первую. Любопытство и желание  узнать и владеть чем-то необычным как и у многих других людей было и у меня.
   Тень, мужчина, кто же он? Хладный демон, злой дух,  эмпус, упырь, альп, стригой, волкодлак, люпен… О ужас, сколько же их – несметное количество! Но читая, все это казалось мне очень знакомым. Детские воспоминания, отрывки из игр в домике, стоявшем в лесу и добрая бабушка, жившая в нем…
   Игры? …Лес и река были моим пристанищем многие годы. А были ли это детские забавы или же.. Нет.. Не может быть. Хотя поговаривали, что она ведьма и запрещали мне гулять рядом с ее домом, хотя я как всегда все делала по своему. И усмешка отразилась на моих губах. Странная ночь и крик в ночи разбудивший многих тогда и свет и вой ветра, черный дым валивший из трубы, а на следующие день в домике я не обнаружила никого и приходя туда месяц за месяцем и забавляясь с травами никто так и не появился. Хотя один из заговоров я  помнила и в последствии о нем пожалела не раз. Ведь о последствиях я не задумывалась. Я хотела результата и только его...
    Чтение разнообразных книг увлекало все больше и больше и я не заметила как на часах пробило четыре часа вечера, а в пять у меня начинались занятия по айкидо, бегом собравшись, я побежала в спортзал, расположенный в старой школе. Занятия вел мой друг, но воспринимала я это все это не более чем зарядка или же приятное время препровождение в окружении интересных людей. Хотя были ли они интересны… Мне всегда нравилось изучать поведение и реакцию, наблюдать за людьми. Прошел час и я заторопилась назад почувствовав зверский голод. Я забежала в подъезд своего дома и стрелой пронеслась по лестнице до квартиры. Перекусив, принялась читать прихваченную книгу из библиотеки, заинтересовавшую меня больше других и вдруг я заметила сверкнувшее небольшое кольцо упавшее видимо из переплета книги и покатившееся по полу. Отложив в сторону книгу я подняла его и невольно залюбовалось его красотой. 
    Тонкие переплетения, сверкающие при свете лампы камни, и все это образовывало необычный узор, а в середине находился непонятный знак. Восхищаясь кольцом я не удержалась и надела его на палец. Насмотревшись вволю я попыталась его снять, но кольцо плотно обхватило палец и отказывалось подчинятся настойчивым попыткам избавиться от него. Оно словно вросло в палец, образовывая на нем причудливый рисунок. Надоев с ним мучиться я оставила его на пальце. А мысли о демоне вновь ухватились за мое сознание не отпуская его.
- Посланник темного лорда? Темный лорд – да пусть так. Или же все это плод моего бурного воображения? Бред…
   Тряхнув головой, я пыталась отогнать навязчивые мысли и направилась в сторону письменного стола. Взяв карандаш и лист бумаги я принялась рисовать его… Слишком манило ночное видение, слишком…
Глаза. Прекрасные, манящие глаза горели рубиновым огнем, завораживающим, зовущим, пробуждающем желание. Тело… Линии, плавные линии, штрихи. Желание отобразить тот образ, который всплывал перед глазами, всё до мельчайшей детали на белоснежном листе бумаги. Тело самого Бога или Дьявола, искушающее, возбуждающее, приковывающие к себе взгляд. Волосы, изгибы плеч, сильные руки способные не только убивать, но дарить наслаждение и ласку, торс, ноги.. Все идеально… Но идеально в моем представлении, а на бумаге чужой и холодный образ.
   Почему, почему я не могу повторить то, что рисует мое воображение?! Образ словно умирает на бумаге!
   Еще и еще, листок за листком... Пол уже усеян белыми скомканными бумажками….
Поздний вечер, чашка ароматного кофе, темнота, настольная лампа освещает странный рисунок. Черно-белый рисунок. Пугающий, но такой прекрасный. Окно, первые звезды зажигаются на небе. Солнце еще не зашло за деревья и алое пламя заката озаряет лес перед сном. Странно звезды и солнце соприкасаются в этот час. Возможно и мир снов соприкасается с живым миром в определенное время. Грань, есть ли она, эти расплывчатые границы всего.  Везде, везде сочетание казалось бы не сочетаемого – баланс, равновесие, звенья единого.
   Солнце исчезло и уже полноправной хозяйкой на небе была кособокая луна. Резко погас свет и все погрузилось во тьму, только лунная тропинка, проложенная через окно к столу, давала слабый свет. В лунном свете комната, стены, шторы и рисунок оживали… Страх холодной, скользкой змеей подползал ко мне. Холодные руки, губы, дрожь  по телу. Встав, я зажгла свечу, и уже не лунный свет, а пламя свечи танцевало на стенах комнаты, разгоняя страх и согревая мою душу.
 
  Рисунок. Я сидела и смотрела на рисунок не в силах заставить себя думать о чем-то другом… Очертания этого божества стали расплывчатыми и вот они уже совсем исчезли, ворвавшийся ветерок погасил пламя свечи и нашептывал тем же родным голосом какие-то слова... Я спала... Меня уже не было тут, меня не существовало.

  Сон очередной странный сон, замораживающий все внутри и вновь слезы ручейками стекающие по лицу:
  «Яркое солнце, ласкающее  белоснежные лепестки цветка. Гибкий стебель плавно
движется, слушая перезвон колокольчиков и пение птиц.  Зеленая трава колышется под дуновением ветерка.  Недалеко слышно журчание ручейка, омывающего камни свежей, прохладной водой. Деревья тихо перешептываются между собой, дабы не нарушить чудное умиротворение царившее вокруг. И вот из-за деревьев выбежала девушка, окутанная белоснежной паутинкой шелка, развивающегося в разные стороны и обнажающего ее длинные и стройные ноги. Прекрасное лицо было обрамлено копной густых светлых волос, и сияющая счастливая улыбка. Следом бежал красивый юноша. Сильное, упругое тело. Черные, прямые волосы. Но самым примечательным в нем были его синии глаза, обрамленные густыми черными ресницами.
Добежав до берега они присели, опустив ноги в прохладную воду. Вглядываясь в глаза девушки можно было прочитать восторг, теплоту, любовь.. Глаза же юноши были холодны и лишь легкий интерес проскальзывал ярким, хищным блеском. Заметив невдалеке белокипенную лилию юноша  поднялся и сорвал цветок, подарив его девушки. Придя домой и поставив цветок в вазу девушка ждала  вестей от парня. День за днем, неделя и наконец он появился. Безграничная радость наполняла девушку,  и лишь скука читалась в усмехающейся улыбке парня. Время, быстротечное время забрало радость, взамен оставив печаль. Жуткая тоска начинала съедать девушку, смотря на цветок – единственный знак его внимания, слезы капали в вазу. Цветок опустил лепестки, стебель начал чернеть – он погибал, также как и погибала девушка.
Ответ на немой вопрос девушки:  «Знаешь я люблю другую, а с тобой…давай останемся друзьями…».
Улыбка на лице  и мутные мелькающие картинки. Умерший цветок, горе и разбитое сердце. Время, быстротечное время.. Прощение раз за разом. Она игрушка в его руках – марионетка, в руках кукловода. Упреки и понимание  что никогда она не будет достаточно красива, умна и хороша во всем остальном для него. Почерневшая, засохшая лилия. Мертвое, черное сердце. Постоянное недовольство и пренебрежение ее желаниями и чувствами - смерть ее души. И черный снег укутывал ее тело.
Время, быстротечное время. Все ушло, только пустота осталось с ней и никто и ни что не могло заполнить ее, как бы она не старалась. Она металась в желаниях и путалась в чувствах, но только холод был ее спутником. Все чувства кроме обиды, злости превратились в кусочки льда, теперь не лето, а зима было ее любимым временем года. Мороз, вьюга, тишина, одиночество и огонек свечи – доставляли ей истинную радость. Она старалась сохранить душевную теплоту и красоту, но со временем она становилась жесткой и эгоистичной, находя оправдание себе. Чувства для нее уже не значили ничего.  Ее предали – значит, и она имела право предавать, и убивать чувства других – теперь она игралась с людьми и никто, никто не мог  растопить лед в ее сердце.. и тихий шепот:

Гонимые ветром, снежинки кружатся.
Ищут приют на промерзшей земле.
И поцелуем холодным ложатся,
И умирают, как сердце во мне.

Мертвое сердце, холодные слёзы,
Мертвые люди, умерший мир.
Пустые глаза, мертвые грёзы...
Души устроили траурный пир.»

*****

   На улице слышался шум и разговор не одного десятка людей, спорящих о чем-то. Я потянулась, потом посмотрела на упавшее одеяло и то, что сплю голой, быстренько натянула его до подбородка и начала вопросительно озираться. Не увидев никого в доме, но обнаружив какие то вещи на скамье я сбросила одеяло на пол и быстренько принялась одеваться.
   Нацепив все это я поморщилась, оглядев себя, но ничего сделать не могла. И уверенным шагом направилась на улицу посмотреть, что за бурное обсуждение было снаружи дома.
Открыв дверь я увидела толпу жителей, стоявших у дома. Люди как один замолчали при моем появлении.  Я смотрела на них, а все взгляды были устремлены  на меня. Кто-то  смотрел с интересом разглядывая фигуру и лицо, кто-то злобно, кто-то испуганно... Каждое лицо выражала свои чувства. Но где же я?! Мой спаситель… И мне стало страшно, не увидев его в толпе собравшихся.   И тут как один после секундного оцепенения начался шум, крик и размахивание руками.
- убить ее! – сбросить ее со скалы! – сжечь ее! …
  Мысли проносились у меня в голове.
  «Броситься бежать, но догонят ведь или же спрятаться за дверь и ждать спасителя, ведь это последняя  защита и надежда на спасение от разъяренной толпы.»
   Подумав я спряталась за дверь, закрыв ее на засов и принялась ждать.. Чего? Я и сама не понимала.  «Но почему же нет стука и никто не пытается ворваться в дом», думала я, сидя на скамье и поглаживая невесть откуда взявшегося кота.
Через час раздумий я услышала стук в дверь.
«Кто это такой смелый?!»
  Открывать или нет. Но все же решив, что стоит хотя бы поинтересоваться кто это, я спросила об этом у осмелившегося сделать это.
- это я Кольша, открой.
«Ну хотя бы ему я доверять наверное могу…»
  Отперев запоры и открыв дверь я увидела его, а рядом  стоял еще один мужчина  тоже довольно молодой, но уж больно серьезный.
- и не стыдно вам обоим на беззащитную девушку ? И я театрально протянула руки как бы для того что бы меня заковали в цепи.
   Парни переглянулись, посмотря на меня как на безумную и мимо прошагали в открытую дверь. Хмыкнув я зашла за ними и виновато села на скамейку. Помолчав и переглянувшись друг с другом начал Кольша.
- позволь представить тебе Ори, нашего знахаря, ведуна короче.
   Посмотрев удивленно на молодое лицо Ори, я не поверила услышанному, да и знахарями насколько подсказывало мое сознание обычно были женщины, да еще и в годах, да и различие между знахарем и ведуном было, насколько помнила я из прочитанных книг, но чего на свете не бывает.
И слово взял Ори.
- Не удивляйся Альнилам, внешность всегда обманчива. Как и твоя.
«О да, за моей внешностью скрывается принцесса такой красоты, что не в сказке сказать не пером описать, хотя нет - я злой и страшный серый волк…»
Видя, что я его не слушаю он помолчал, пока я не прекратила бессмысленный поток своих мыслей.
- В тебе чувствуется  скрытая сила, неведомая доселе и способная справиться с черным демоном. Но о нем я расскажу тебе позже. Да и знак – кольцо на твоей руке, принадлежит эльфам - и появление в столь не спокойное время… Ты принадлежишь к старинному роду раз кольцо приняло тебя и именно тебе предстоит сразиться с темным лордом.
   Я слушала и удивлялась, кто Я и как Я могу быть кем-то особенным из тысячи точно таких же, но может слегка туповатых в сравнении со мной, людей.
Я улыбнулась своим мыслям и удивилась серьезному выражению на лицах мужчин.
- ну предположим я есть какая-то жрица-эльф и вся остальная лабуда, и дальше что!?
- пока ты останешься тут. По преданию светловолосая чужестранка с кольцом Веры придет спасти народ от приверженца темных сил, настанет час, ты сама поймешь когда действовать.
   Встав оба парня направились к толпе, стоявшей уже на приличном расстоянии от дома. А над городом сгущались сумерки. Пронизывающий ветер,  проносился  средь хвойных деревьев, растущих у подножия, рядом стоящих гор и разносил по округе гул голосов, доносившихся с центральной площади города.  Солнце начинало клониться за горизонт и серые облака застилали желтый диск луны. Поговорив толпа стала расходиться, как неожиданно послышался странный вой, все обернулись на дом, но вой разносился со всех сторон.  Протяжный и леденящий душу  вой… Волки?
   И тут показалась первое существо. Назвать его человеком было трудно: вздыбленная шерсть по всему телу клоками выдранная или выросшая так отвратительно, серо-желтое лицо, покрытое глубокими морщинами, затуманенные глаза с лопнувшими сосудами, и изуродованный, окровавленный рот с торчащими  черными клыками, и тело с отвисшей кожей и скатавшейся шерстью. Непомерно длинные руки с когтями с запекшейся кровью и  измазанные грязью. Сильные ноги с не менее короткими ногтями и жуткий запах смерти, и разлагающихся трупов. Передвигалось оно,  то на четвереньках, то на двух ногах подволакивая одну из них, но двигаясь очень проворно – Волкодлак!
   Первым опомнился Кольша и крикнул, чтобы все расходились по домам и бросился вперед. Женщины в панике бросились бежать, хватая детей, но маленькая девочка с русыми волосами осталась стоять не подвижно и обнимать рыжего котенка, как завороженная она смотрела на этого уродца.
  Обратив внимание на это божье создание волкодлак кинулся с мыслью растерзать ее.  Сиплый писк и тело недочеловека обмякло в полуметре от девочки. Ори, вонзил свой меч ему прямо в голову раскроив череп на части и брызги черной, вонючей крови попали на лицо и одежду девчонки. Оцепенение спало и та разревелась, смывая слезами капли крови со своего лица.
   Подхватив девчонку на руки, Ори потащил ее в дом Кольши запихнув за дверь, приказал мне сидеть тихо и не вылизать, а сам направился встречать нового противника в виде целого полчища несшихся оборотней.
   Багровые капли стремительно скатывались с серебряных лезвий клинков и падали на край еще пока белоснежного покрывала. Кристаллы снега мгновенно таяли и горячая кровь наполняла теплом землю. Еще и еще и вот уже земля, насытившись не может впитать в себя эту священную влагу. Отовсюду потекли ручейки, соединяясь воедино и уже лужи крови превратились в реку. 
   Страсть, шепот, стук сердец, безумный блеск в глазах… Сплетение разума и силы. Чудища, разрывающие на части, словно картонку, людей. Разорванные тела, отброшенные как тряпичные куклы. Сломанные телеги и колодцы, наполненный красной жижей, перемешенной с кишками. Проломленные крыши домов и сорванные двери, крики женщин и детей, обрывающиеся в секунды. Окровавленные морды и лапы, оскалившиеся клыки, слипшаяся от крови шерсть, приобретающая красный оттенок. Пушистый белый снег, таявший и обнажающий серую землю. Трупы, втоптанные в образовавшуюся грязь, огромными лапами волкодлаков. Звери с отрубленными частями тела, копошащиеся в своих внутренностях и лужах крови.
С новой силой, напором бросались храбрецы на своего врага. Звон оружия, кровоточащие раны, стоны, боль, крики, ярость и гнев обезумевших смертных. Эта возня уже напоминала балаган или же театр кукол, где  царит хаос и неразбериха. Крики, хаотичные движения людей, мечущихся в разные стороны. Словно марионетки, подчиняемые одному лишь кукловоду, пытающемуся распутать сплетенные нити. И имя ему: страх, ужас и паника. 
Но кто же являлся этим кукловодом. Неясная Тень... Сильные руки, играющие скулы на напряженном лице, тело сжатое в пружину и готовое в секунды выбросить накопившуюся мощь. Взгляд способный подчинять себе, испепеляя и заставляя пробегать по коже холодку.
   Вершина горы, внизу сквозь туман виднелись неясные очертания города. Он стоял на краю пропасти наблюдая за происходящем. Шаг, всего лишь шаг отделял его от того что бы почувствовать восторг  полета, чувство невесомости, почувствовать себя равным Богам парящим в небесах. Снег  и холод, не одного неосторожного движения, сильный ветер на вершине горы, колыхал грубые одежды бесстрашного путника. Снежинки падая соприкасались с кожей лица, но они не таяли, а соскальзывали вниз кружась под ногами в своем замысловатом  причудливом танце.
   Любой смертный, стоящий над обрывом и тем ошеломляющим простором испытывал бы целый калейдоскоп чувств от сковывающего страха, оцепенения до наивысшего блаженства, но не он.. Шаг, шаг в вечность длящуюся секунду... Полет по морям окутывающего тебя воздуха, секунда и вот уже касание подошв спящей под снегом земли… И тишина, только ветер вверх поднял сверкающие на солнце снежинки, это странное существо исчезло.
Легкое колебание воздуха. Свечение деревянной стены. Неясные очертания могучей фигуры.  Опять всего лишь шаг, отделяющий от вечных и запутанных коридоров других миров.  И вот уже Он стоит передо мной. Я пытаюсь прижаться к ребенку, обнимающего меня руками. Злобный взгляд девочки и мой вопросительный и жаждущий вновь ощутить те неземные чувства. Он провел рукой и.. Легкая дымка начала заволакивать глаза,  нега и наслаждение стали разливаться по телу, захотелось всецело принадлежать и подчиняться ему.

Шепот…

Закрой глаза, оставь сомнения,
Всецело страсти подчинись,
Ведь я и есть, твое спасенье.
В блаженства омут окунись.

Даруй всего одно мгновенье..
К губам губами прикоснись,
Почувствуй жар и наслажденье,
В одно со мной соединись…

Оставь раздумья, колебанья.
Доверься чувствам – в них нырни.
Изведай же огонь  желанья,
Зажги огонь в своей крови.

Сорви с себя оковы смысла
Всего на миг ты  губ коснись,
Сними покровы моих мыслей,
Своею тайной поделись.

   Сильная рука, протянутая навстречу звала прикоснуться к ней и соединиться с этим черным ангелом. С самым прекрасным существом на земле, самым смертоносным…
Маленькая девочка стала дергать меня за руку, но я ее не замечала и двигалась по направлению к тени. Шаг, еще один и вот я уже стою на границе портала. Взмах меча и перед глазами возникло лицо Кольши. Я оглянулась, но никого не увидела. Портал был закрыт и тень демона исчезла.
   В это время твари лишившиеся разума управлявшего ими, стали разбегаться в разных направлениях. Наконец деревня опустела, лишь небольшая горстка оставшихся мужчин принялась стаскивать трупы в кучу. Из уцелевших домов стали появляться женщины. И вновь деревня наполнилась шумом. Но не схватки, а безудержной боли. Ужасающая картина открывалась взору вышедших из своих укрытий жителей деревни. Кровь смешанная с грязным снегом, трупы, кости с ошметками мяса на них, раненые возившийся в этом жутком месиве … Весь мир словно перевернулся и наполнился великой болью - болью утраты. Каждый потерял то единственное, чем дорожил больше всего не свете. Полный разгром их небольшой деревеньки. Рыдания, страх одиночества, боль утраты и просыпающаяся ненависть к тому, кто это сотворил. Когда слез уже не осталось, было решено устроить погребальный костер и сжечь все останки. Пылающий огонь, лизал пятки богам, и это кровавое месиво, уже напоминало праздник смерти, где пируют духи погибших, черпая кровь кубками и выпивая их за здоровье оставшихся в живых.
   Опустившись на пол и смотря через открытую дверь я разрыдалась от пережитого шока. В первый, но далеко не в последний раз я увидела кровавую расправу темных сил над смертными. И мне стало страшно, от происходящего и неумолимо захотелось оказаться в кровати и проснуться от этого кошмара. Уложив меня на кровать, Кольша сидел и гладил мои запутавшиеся волосы, что-то шептал, от этого становилось немного легче. Страх проходил и глаза стали закрываться. И я провалилась в забытье, где страшные картины из моего прошлого не оставляли меня.
   «Ночь. Сумрак комнаты развеивает лишь тусклый свет, сочившийся из не зашторенного окна. Мягкий ковер, сглаживающий твердость пола. И мой взгляд, устремленный куда-то вдаль. Я пытаюсь отыскать там кого-то, но кого? Ответа я так и не нахожу. Вопросы, мечты, поиск решений, лавина мыслей, смешение чувств, образовали огромный ком. И Ты...
    Маленький кусочек неба проглядывает между черными гигантами. Дома. Люди. Тысячи существ. Но нет, все они не существуют для меня. Взглядом ищу и цепляюсь за каждую мелочь, что бы отвлечься, но все мысли возвращаются к одному – к твоему имени.
Огромные, мрачные тучи тянуться вереницей. Ветер шумит ветвями деревьев, роняющих листву. Холод. Я поежилась, ведь я люблю тепло. Теплые объятия, мягкие прикосновения рук, нежное касание губ. Твой запах – родной, так хочется его ощутить, уткнувшись лицом в твою грудь. Закрыть глаза и весь мир, все, перестает существовать, только Ты! И твое имя.
    Так хотелось бы увидеть луну и небо, усыпанное тысячами звезд. Ощутить легкое покалывание травы под спиной, и в тоже время ее мягкость и прохладу земли. Легкое колыхание листьев на деревьях, где-то в дали. И бескрайнее море звезд, и яркий диск луны, льющийся мягкий, холодный свет. И шепот. Милый голос, от которого на секунду сердце перестает биться, а затем резкий стук, как глубокий вздох, и легкое головокружение. Слова, произносящие имя, Мое имя.
    Стук. Стук первой капли дождя, а следом еще и еще. Поток, льющийся с небес. Ночь, но светло. Дождь, но тишина. Ветер, но тепло. Свет, любимых глаз. Тишина, стук родного сердца. Теплота, дыхание на моих волосах. И в голове только одно – твое имя.
«Малыш, засыпай…» Твоя улыбка и взгляд наполненный нежностью и любовью. Так хочется смотреть в них не отрываясь и улыбаться тебе в ответ, но веки тяжелеют и глаза закрываются. Уютно,  спокойно, тепло, в мыслях только твое имя.
Тишина и моя улыбка во сне.
    Резкий визг тормозов оглушающим эхом вырвал меня из сна. А в голове только твое имя. Страх и непонимание. Окно. Дождь. Черная машина, фонарный столб и.. силуэт мужчины, лежащий на асфальте. Ужас застыл в глазах. Бег по лестнице. Холодные капли, которые не замечаю. На секунду я застываю на месте. Крик. Чужой голос оказался моим. Он. Он лежит в луже и красные пятна  расплываются вокруг. И медленный ручеек двигается по направлению к букету цветов. Белые розы. И этот красный поток подхватывает белые лепестки, унося с собой и окрашивая их в красный. В глазах темнеет. Дрожь. Машина, врезавшаяся в столб, неясный треск электричества, от погнутого столба. Но Тишина. Стон. И я слышу Имя, Имя его любимой. И вновь тишина.
    Телефон, в руке телефон, но откуда. Неважно. Скорая. Шум. Люди. Толпа. Дождь. А в голове только одно - твое Имя. И.. облегчение – не ты. Нет, так нельзя! Но необъяснимое спокойствие. Слезы смешиваются с каплями. Холод. И я медленно иду к подъезду. Обжигающий душ. И понимание ты - это сон. Ты и твое имя.»
Страшные картины преследовали меня и в этой реальности. Потеря близких людей, смерть там, где я  появляюсь. Я несущая смерть? Или Смерть, ступающая по моим следам?  Крик сорвался с моих губ  и я проснулась от того что кто-то тряс за плечо.
Открыв глаза я увидела перед собой стоящего Кольшу. Сильно зажмурившись я потрясла головой и вновь открыла глаза.
- Имя?! Его имя?! Я схожу сума? Я должна оказаться дома!!! Что за сон во сне?! Это все не правда! Где душ, где телефон, где машины и моя кровать?!
Кольша, смотрел испуганно и не понимающе о чем это я.
- Альнилам, о чем ты – успокойся, уже вечер, тебе надо перекусить что-то. Вот, Ори оставил отвар – выпей его.
   И он поднес к кровати кружку с дымящимся напитком и даже от запаха становилось немного легче. Выпив его я откинулась на кровать и невидящим взглядом уставилась в потолок.
- Попробуй еще поспать завтра у тебя трудный день.
Но сон не шел и встав с кровати я выглянула на улицу, народа почти не было, в воздухе порхали снежинки пытаясь скрыть следы сражения. Но поваленные телеги, сломанные ограждения и разбитая посуда напоминали о произошедшем. Закрыв дверь и не веря, что я очутилась в странном месте в котором творятся ужасные вещи – мне в который раз стало страшно. Ком подкатил к горлу, но слезы так и застыли в глазах. В дверь постучали и на пороге появился Ори. Грядущая ночь несла новые события.

Сон или явь?

- Собирайся пора в путь…
   Набросив на себя попавшуюся накидку я вышла следом за Ори. На улице сразу пронизывающий ветер, словно стальным лезвием проскользил по открытой коже, заставив поежиться и завернуться сильнее в эту накидку. Сапоги из черного меха стали покрываться снежинками и заискрились в свете приоткрытой двери. Захлопнув дверь я остановилась полюбоваться устрашающей красотой местного пейзажа. А Ори не останавливаясь пошел вперед.
Снег под ногами и в разных уголках деревни искрился от падающего тусклого света окон домиков селян. Небо было черное, но порхающий снег не давал всматриваться в него, а начинал кружить тебя в своем водовороте, затягивая и завораживая. Горы вдали чернели могучими гигантами, внушающими страх, но в тоже время, давая спокойствие и ощущение безопасности. Деревья покачивали своими серыми ветвями как будто звали тебя к себе в объятия. Но как ни странно они не пугали, а наоборот завораживали и хотелось провести рукой по их гибким ветвям. Первозданная красота, земля, укрывавшаяся белоснежным покрывалом от бед, все вокруг засыпало и этот сон уже совсем не походил на только что произошедшую трагедию. Вздохнув холодного воздуха, плечи невольно расправились и все тело наполнилось непонятной силой и огромным желанием опробовать эту силу. Хотя бы сделать самое примитивное – это помчаться на встречу порывам ветра и показать на сколько ты можешь противостоять стихии. Раскинув руки я закружилась, радуясь непонятно чему.
«Золотистые волосы расправились и плыли по волнам воздуха. Сияющее лицо, улыбка, закрытые глаза, легкий румянец, распахнутая куртка – открывавшая ее хрупкую фигуру – да сейчас она была забавная как ребенок, но прекрасная как богиня. Остановившись от того, что закружилась голова, она постояла несколько секунд и преисполненная решимости направилась в сторону кладбища. Кто же она такая? И неужели эта хрупкая девушка способна спасти весь наш мир?! – не верю..»
     Выйдя за дверь наблюдавший за ней все это время из приоткрытой двери Кольша, в дали различил ее силуэт стремительно двигающийся к заветной цели. Недолго думая он направился следом за ней.
     Бодрым, как мне казалось шагом, я подходила к окраине деревни, и вдали показались деревья, за которыми расположилось местное кладбище. При такой мысли я поежилась и мой решительный шаг, сменился вялой и несмелой поступью. Ори не было видно. Подходя все ближе и ближе стали виднеться припорошенные холмики и где-то вдали послышался протяжный вой, с ближайшей ветки вспорхнула какая-то птица, захлопав крыльями и я вздрогнула. В ночной тишине под заунывную песнь ветра жуткие картины стали всплывать в моем сознании. Я была готова повернуть назад, как неожиданно передо мной впрыгнул огромный волк. Оборотень?! Нет именно волк, прекраснейший представитель своего вида! Вот она дикая красота и сила, первозданная мощь, вселяющая ужас и благоговейный трепет. Его глаза горели желтым огнем, с оскалившиеся пасти капала слюна. Издали послышался шорох еще нескольких пар лап. Я остановились парализованная ужасом, спутанные мысли не давали мне трезво думать как же поступить в этой ситуации. Стая волков стала окружать меня с трех сторон, плотнее и плотнее приближаясь ко мне. Единственное, что я могла делать это стоять и смотреть в глаза волку. Любое движение стоило бы жизни, но сколько еще секунд, минут мне даровано прежде чем эти острые клыки и сильные лапы с когтями порвут меня на кусочки.
   Увидев, что происходит Кольща обнажил меч, с которым не расставался кинулся на выручку, но было поздно...
   Рыкнув на остальных, огромный волк сам бросился на меня. Вот он конец! Пытаясь по инерции я стала заслоняться руками от стремительно приближающегося ко мне волка и зажмурилась. И вдруг волк резко отскочил в сторону, словно мяч брошенный о стену. Яркий свет исходил от моих рук. Я уже не была так беззащитна как казалось – древняя сила, спавшая в кольце просыпалась и давала защиту своему хозяину! Волк заскулив опустился на передние лапы и перебирая задними ногами, пятясь начал отползать затем вскочив на лапы растворился в темноте. Онемевшая и удивленная я продолжала стоять и смотреть на свои руки. Яркий свет постепенно угасал и теперь остался только небольшой отблеск, который прокатился по узору и погас. В этот момент ко мне приблизился Кольща, не менее ошеломленный увиденным.
- где Ори и что происходит?!
   Неожиданная яркая вспышка ослепила меня на секунду. И странный шум в ушах. И вот я вижу со стороны происходящее. Но кто она или же это я?
Босоногая девушка, завернутая в белоснежную шелковою ткань направляется в сторону руин разрушенного храма, ведомая лишь одним единственным желанием - увидеть его и вновь ощутить те сладостные прикосновения.
Ладони закрыли ее глаза… Мгновение - и она стоит в комнате. Мягкий бархат ковра коснулся ее ступней. Маленькая лучина еле освещала пространство. Слабый свет от огня танцевал на вещах наполнявших комнату. Каменные стены украшали оружие и картины. Тысячи необычных книг заполняли комнату. Прекрасные статуэтки услаждали взгляд.
    Желание немного отступило рассматривая убранство помещения. На его место пришел интерес и новое желание – желание разгадать тайну. Но какую?!
«Где, где же то, что я ищу, что хочу познать?!» 
- Повернись же...
   Она оглянулась на зов и увидела стоящего спиной человека. И снова ее ноги перестали слушаться ее, руки также были скованы и не подчинялись ей. Описать его.. Нет, она не могла. Она была всецело охвачена чувствами наполнявшими ее. В глазах девушки горел странный неистовый огонь. Она хотела слушать, наслаждаться каждым его прикосновением, вдыхать пьянящий аромат. Она хотела всецело принадлежать ему.
   И вновь туман и мое тело в пещере. Моя телесная оболочка упала на пол пещеры. Ори подхватил ее и уложил в столб света на обрисованный светом диск луны напоминающий стол. Отражение луны в воде, которое было реальным.
Образа, мелькающие перед глазами стали меняться и начали вырисовываться ужасные картинки. Сильные ураганы, сметающие на своем пути все и забирающие жизни, оставляющие за собой только ошметки мусора смешанного с частями тел. Погибшие урожаи и голод, затопленные корабли и крики людей замерзающих в воде. Снегопады и лавины, уносящие жизни. Я пыталась закричать, но ничего не выходило – голос тонул среди этого всего и тысячи других голосов, зовущих меня, заглушали его. И самое ужасающее понимание пришло ко мне в эту минуту – это я была этим смертоносным ветром, забирающим жизни у этих людей.
   Лежа на камне в пещере я стала кричать и плакать. Страдание всех этих людей отражалось на моем лице.
   Я начала сопротивляться и подавлять в себе разрушительную мощь, до тех пор пока не почувствовала себя ветерком ласкающим капельки воды на озере, играясь и слегка, уже по своему желанию, поднимая волны. Теперь я могла управлять собой. Отстраняясь от ужасающих вещей, оставляющих тяжелый груз на сердце, я наполняясь невесомостью, кружась в легком танце облаков. Спокойствие охватило душу. Мне уже не хотелось продолжать свой путь. Я была ветерком, ласкающим зеленую листву на деревьях. Была бабочкой, порхающей от цветка к цветку. Феей, кружащейся в танце и выполняя невероятные пируэты. Я плыла по воздуху и наслаждалась этим.
   Вдруг пространство стало наполнять водой странный сосуд и я, словно песчинка в нем стала скрываться под водой смешивающейся с жутким месивом. Я стала захлебываться, погружаясь в эту странную жижу. Когда силы мои были на исходе и стало казаться, что все это бессмысленно и стоит подчиниться и плыть по течению я вспомнила ту легкость и невесомость недавно наполнявшие меня. Чувствуя себя ветром я стала подчинять себе эту жидкость. Словно волны на море меня вынесло на песчаный берег. Перед моим взором возникло другое существо, состоящее из сотни капель, переливающихся на солнце.    Улыбнувшись, он испарился. Вода стала прозрачная, мягкая и теплая. Волны стали окутывать убаюкивая. Я, сопротивляясь нахлынувшим чувствам, встала и стала двигаться вперед. Я шла, ели переставляя ноги. И мне казалось, что я иду уже не одну неделю. Вокруг исчезло море и только ветер сопровождал меня. Теперь же меня окружала пустыня.
Нещадное солнце, жара, зной и море, но море состоящее из миллиардов песчинок, изредка поднимающихся в хороводе, слепящем глаза. Солнце, пытающееся убить всю жизнь в тебе, заживо превращая в мумию и заставляющее превратиться в покорного раба. Мучая тебя и заставляя покорно следовать ослепленным желаниям этого кукловода. Превращая тебя в ужасную тварь, способную выжить в таких условиях. Только жажда, жажда крови мучила тебя и все существо начинало просить «Ихор, ихор!» Просила ли земля напоить ее этим священным напитком или же тлетворное существо питавшееся жизнью других, начинало говорить в тебе.
Пытаясь сопротивляться перед затуманенными глазами, начали появляться образа одним из них был песчаный человек, протянувший что-то непонятно мне и в одно мгновение рассыпавшийся на тысячи песчинок, а то что было им преподнесено уплыло в воронку с песком. Был ли это мираж или это происходило на самом деле я не могла понять. Огонь вспыхнул в моих глазах - я поняла, что среди казалась бы безнадежного, есть и то, что дает силу и жизнь! Или же это все было такой же иллюзией, миражом, картинками в моем сознании, сном во сне?! Но лишь смотря на сосуд и не сделав глотка – не узнать каков вкус жидкости наполнявшей его. И я его выпиваю и вот нестерпимый зной сменился ночной прохладой. Солнце, расплавляющее песок молчаливых барханов, сменилось ярким светом звезд появляющихся на небе, приносящими покой измученной земле и телу. Закат, красным бархатом заструился на водной глади небольшого водоема, принося успокоение истерзанной душе.       
    Легкий вздох облегчения слетел с его губ и унесся ветром вдаль. Минуты и все погрузилось в прохладную темноту, ночные твари начали выползать из своих нор, началась другая, ночная жизнь. Время, слова, жизнь - смешалось все как в одном темном сосуде. Песок, вода, перемешиваемые ветром. И пришедшее осознание того, что жизнь похожа на склянку наполненную грязью или чем-то иным. Тело – это сосуд который ты сам в течении всей жизни наполняешь и на смертельном одре ты выпиваешь то, что ты в течении всей жизни сотворил и этот вкус тебя будет преследовать в следующей жизни.
Огонь в глазах потух. Но вокруг разразилось неистовое пламя, пожирающее все вокруг тебя. И я оказалась в самом центре огня. Языки пламени лизали руки и лицо оставляя изуродованные шрамы на коже, огонь выжигал брови и ресницы. От боли и ужаса я снова стала кричать, пытаясь прорваться через завесу огня. Но огонь, словно живое существо не отступало ни на шаг. Остатки одежды стали смешиваться с кожей, на которой стали выступать пузыри и кожа стала лопаться.
И тут я услышала голос, повторяющий одни и те же слова – воздух, вода, земля, воздух, вода, земля. Постепенно эти слова стали доходить до сознания. И тут я почувствовала, что огонь не обжигает и все нарисованное затуманенным сознанием исчезло. Я как завороженная наблюдала за языками пламени, которые постепенно утихали, создавая проход. Рука сама невольно потянулась, что бы дотронуться до пламени но оно не обожгло и как что-то твердое я зачерпнула его рукой и теперь веселый огонек плясал у меня в ладошке. Изумленная переменой в себе и своих чувствах до меня стало доходить, что именно огонь является самой не оскверненной стихией и благодаря огню происходит очищение разума и души. Я почувствовала как все тяготы и ошибки, все неприятности отступили от меня, внутренний мир наполнился светом и энергией солнца, он обогатился и все вдруг стало ясно и мучавшее вопросы стали очевидны, так что я сама удивилась, почему раньше не видела ответа на них. И теперь моя душа стала сильна, так же как и сильно тело.
     Я прошла сквозь образованный огнем проход и в тоже мгновение я открыла глаза.
И вновь увидела девушку и тень демона приближалась к ней.
Вдруг образ рассеялся, будто был из дыма. На смену ему из темной стороны комнаты прорисовывались черты лица. Эти горящие глаза, полыхающие локоны  волос что, будто водопад, струились позади. Затем нос, губы. Вот прорисовывалась шея, плечи, грудь… Он будто поглощал тьму, превращаясь в прекрасного мужчину. Но от человека его отделяло странное сочетание цветов - игривость огня и смоль ночи в глазах, в теле. Будто невесомо он предстал перед девой, слегка паря. Ладони охватили лицо девушки.
«Теперь она моя».
    Истома вырвалось с его губ и ударила жаром по ней. Уста сплелись в поцелуе. Локон его волос скользнул с плеча и упав на шелк простыни в мгновенье исчез, рассыпавшись искрами.
- Где... где!  Ты видишь хоть намек на скрижали!!  - раскат смеха наполнил комнату,.
Он узнал все ее мысли, лишь коснувшись.
 - Ты искала истину, ты искала ответы?! В тебе нет магии, нет волшебства.. Ты -  глупый недоангел! - огненная тень взмыла вверх и огромная расплывчатая тень демона нависла над потолком помещения.
 - Оставайся тут навечно и помни - нельзя уничтожить сущность!
Увидев происходящее я почувствовала как в ладони оказалось, что-то тяжелое, гладкое и холодное. Взглянув я увидела сверкающий кинжал, украшенный голубыми камнями. Неожиданное желание уничтожить это существо наполняло всю меня и я ринулась на него. 
Заметив меня он был ошеломлен.
-Как?! Я же тебя убил?!

Не произнеся не слово я воткнула нож ему в то место где должно находиться сердце.
Но раскат смеха наполнил комнату.
- Ты не способна убить меня. Только тот кто знает мое настоящее имя, данное мне при рождении способно дать силу этому клинку!
«Имя. Его имя. Сон. Заклинание и обращение к нему. Книга Вейера и иерархия демонов. Кольцо. Он?!
- Булет!
    Кольцо вспыхнула ярким светом и камни в клинке засияли тысячами граней. Ярчайший свет слепящий глаза и резкая темнота. Звенящая тишина и ослепляющая темнота…Тишина давящая на уши. Я умерла. Свет? Тело, тело девушки холодело, лежа на бархате пола. Он все же поглотил мою душу? Еще пара мгновений и последний свет покинул пространство, растворившись дымом в темноте.
Альнилам очнись! Кольша тряс меня и целовал мое лицо и слезы катились по его лицу. Я открыла глаза и улыбнулась и вновь провалилась в сон уносящий меня по коридорам миров ища выход в будущее, настоящее или прошлое. Туда куда звало сердце.
… Сон или явь? Сон, определенно сон…