Один день из жизни одного мАлого

Лелька Скай
Начало дня, бум считать наступило по уставу: в 00.00.  Я долго ждала мужа. Терпиливо. Трубу он не брал - а я и не наяривала. Ну, всё ж на работе. как никак. Писала свой сценарий, потом попробовала уснуть. Около 2.30 ночи появился он...муж в смысле. Я его отвела на кухню - сам он был не в состоянии. Покормила его. Попоила его. Уложила. И он уснул.Думала и я смогу, но не тут -то было. Малой устроил мне Варфоломеевскую ночь..
-мама пить...
-спи сынок.
-мама пить
-ладно. Жди.
Принесла. Попил. я уснула.
ббббуууууухххх упала бутылка
я: ой нет, ой, нет, я тоько уснула, не просыпайся..
-мама. упала...
мама вылазит из под одеяла и снова достала бутылку.
-мама еще.
Мама налила.
-мама, в другую бутылку!

Потом было "мама я выспался", ""мама ты где?", "мама, а где папа?"

И так до утра. Утром кошка. Выйти, зайти, открыть шкаф, залезть какого-то фига в шкаф с игрушками малого...на кой ляд?! Еще ночью она ушла...к соседям. Я в пижаме по подьезду лазила в потёмках. Темень - как у негра подмышкой, вонь - как там же, холод..а я лажу...слышу что орёт, а на каком этаже не вижу. Еле нашла. Она еще и домой идти не хотела...дура.
Утром я вывернула на себя кофе, еле одела малого, еле втолкала в него таблетку, он разбил градусник, убрала ртуть...отвела в сад.Без пяти девять...я устала. Сегодня иду делать вторую татуировку. Но маленькую н асей раз:)
Хуле - всё равно не быть мне артыстом) а для ассистента по актерам, коим очень хоцца стать- и так сойдёт!)))