Романс

Джейн Эл
Как ты прожил эти дни и недели,
Кому смотрел ты в глаза?
Кому напевал по ночам колыбельную
Во время вселенского плача?

Мой старый пророк мне сулил эти крылья,
Переплетала мне кисти лоза.
И падали птицы, умерев от бессилья,
И мне так хотелось сказать...

Что имя твое у меня на руках,
И голос твой нежный застрял в проводах.
И сколько апрелей я тлелась как прах,
А теперь...
Пусть к черту горят все провода,
Я был с тобой вчера и всегда,
И солнце светило на нас свысока,
А теперь...

Бог дал пистолет и три года разлуки,
В кобуре один лишь патрон.
Я писала стихи, молясь на твои руки,
Во время вселенского плача.

И сердце сложив в черный пакет,
Я вынес и бросил собакам.
Пусть будет для них ядом этот обед,
Мне останется писать или плакать...

Что имя твое у меня на руках,
И голос твой нежный застрял в проводах.
И сколько апрелей я тлелась как прах,
А теперь...
Пусть к черту горят все провода,
Я был с тобой вчера и всегда,
И солнце светило на нас свысока,
А теперь...