Я могу

Анжело Айс
«Я должен. Я хочу. Я могу». – Многие из нас именно так распределяют свои приоритеты. На первый взгляд, кажется, что в этом плохого? Но…
«Я должен…» - это груз, который постоянно давит на плечи. Это крест, который  мы несем добровольно, чувствуя себя обязанными перед коллегами по работе, детьми, родственниками. Перед Родиной, наконец…
«Я хочу…» - это желание чаще всего связано с перспективой.  Все хорошее мы откладываем на «потом», ведь сначала нужно сделать то, что «должен». А обязанности никогда не кончаются…
«Я могу…» - так как это понятие стоит только на третьем месте, оно невольно трансформируется в некое оправдание - «Я смог бы…». 
После этого впору разводить руками, и пускать скупую слезу: «Да, жизнь не удалась…».
Простите, что я учу вас жить. Но давайте перепишем нашу формулу по-другому: «Я могу. Я хочу. Я должен».
«Я могу!» - эта уверенность позволит вам претворить в жизнь все ваши мечты и справиться с обязанностями. Нужно лишь сильно постараться.
Я думаю, что вы сможете.