Люди и я

Денис Бодров
Белым саваном накрывается ночь.Утро облезлое,городское,закрывает окно от правды темноты.И снова та же картина:они и я.Они вокруг,их взгляды точат камни.Они молчат,но делают свое дело:мстят за то,что я здесь.Скажите мне,хоть один из закопавшихся на кладбище пожалел,что ушел?Нет,никогда не отвернется от нас это жаркое солнце,несущее смерть индивидам вроде меня.Оно все время напоминает о конечности всего,у него болезненный желто-рыжий вид,оно смелое и наглое,как люди.Но не всегда люди бывают такими.У них в природе заложен поиск возможности спрятаться,укрыться от всех и копить зло,которое они находят в таком глубоком колодце своих душ,что сами себя боятся.
Откровение.Это слово пугает их также,как и меня.Это то,что называется самым страшным наказанием.Артист выходит на сцену,публика в восторге именно от того,что ей представили именно это.Глубина неописуема.Это неизученное явление,с которым борятся шарлатаны,доказывающие,что все,что есть,на поверхности.
Мы живем в этой пустыне чувств,неведомой тем,кому они даны.
Люди и я,или я и люди-от этого ничего не меняется.Из размышлений складывается тоска.Из жарких споров-одни конфликты.Другого нет и не будет.
Оставьте меня,весь я здесь.Взгляните на небо,и увидите там меня рядом с собой.Мы все-отражения.