Люди выросли. быль

Наталия Дардан 3
                Люди выросли.(быль)

                Люди растут.Можно даже встретить человека
                в натуральную величину.
                Веслав Бродзинский.

        Прилетая в русский  Срулик,руссо туристо,по некоей,ментально обусловленной,причине,неумело прикидываются закоренелыми иностранцами.Если б они знали,какими глазами и кто на них здесь смотрит.Только им-то "до фени".

        Двое попались на глаза осенью в самый критический зной с завесой пустынной пыли,царящей в воздухе.Хоть глаз выколи,а на дворе день-деньской.Грузная солидная туристо,беспомощно сражаясь с собственным весом,спускалась по крутому склону на высоких тонких каблуках--ярком маркере именно руссо--от гостиницы к морю.За ней тучей брело оно.Смуглявый бычок-телохранитель лет тридцати пяти,закованный в джинсы и кремовую рубаху навыпуск,топал за ней метрах в четырех,хмуро озирая окрест в девственной тиши момента.

       Неожиданно,может быть,и для себя самой дама резко обернулась и выкрикнула:

--Я же сказала,****ь,не ходить за мной!
--Ну-у-у.
--Заткнись,придурок!Без меня тебя нет!Без меня ты--мешок с дерьмом в сто двадцать кило,понял,****ь?!!
--У-у-м-м-м.
--Я сказала не сметь за мной увязываться!Пошел нахуй,пидор!


       Туша перестал мычать и удалился.Но не кардинально,а тактически,отойдя  от ее матерного шлейфа метров на десять,но так,чтоб,как приклеенный.

        И так шли.Зачем-то ж они выросли.Шли,вроде,поврозь,но в плотной связке,огибая парковый комплекс по периметру,не пропадая с поля зрения.И вскоре возвратились в гостиницу.Тем же макаром.В медлительном безмолвии.

        Что-то такое,помимо денег и мата,когда-то связало эти две взрослые большие беды.