Подарок на 8 марта

Валерий Аверин
Давным-давно, работая у одной особы, я проезжал с ней мимо магазина Мерседесов. Она попросила меня помочь выбрать ей новый Мерседес, в подарок к восьмому марта.
  Магазин "Звезда Руси" очень любил состоятельных клиентов. Мы сразу были окружены симпатичными менеджерами, которые строили глазки даме.
  Мы долго выбирали комплектацию под её женский вкус: цвет салона под цвет её дамской сумочки, коврики под цвет туфлей, и так далее. Я проявил все свои знания, что бы помочь даме, не забыв про скидку.
 Мерседес оказался не "дорогим", всего пять миллионов рублей, и я потребовал полагающуюся нам скидку, так как покупка в этом салоне была уже не первой.
  Менеджер, долго сопротивлялся, но я оказался настойчив. Он отлучился посоветоваться с начальством. Вернувшись и посмотрев на нас недовольным лицом, он сказал: - Да, мы готовы пойти вам на встречу и предоставить двадцати пяти процентную скидку. Вы готовы внести предоплату тридцать процентов?
  Дама, посмотрев на него удивленным взглядом, сказала:- Вы знаете, нам халявы не надо! Мы заплатим всю сумму, без скидки, и готовы в предоплату внести всю сумму 100% прямо сейчас.
  У менеджера, глаза сияли как алмазы. А я от позора, готов был провалиться этажом ниже! Я просто встал, молча, и вышел на улицу.
  Мадам сама оплатила в кассу деньги, которые случайно завалялись у неё в сумочке.
  Нам долго в след смотрели и смеялись счастливые менеджеры-продоваторы, которые сбежались к окнам, что бы посмотреть на идиотов.
  Больше я не оказывал таких добрых услуг этой даме с сумочкой.
  Мерседес привезли только через три месяца, просрочив договор поставки на два месяца. Он был битым сзади и спереди, за что с этой фирмы можно было взыскать еще двадцать пять процентов от стоимости, но дама отказалась этого делать. Тогда "Звезда Руси", умудрилась обмануть её ещё на пять процентов, когда страховали машину.
  Так что подарок даме с сумочкой, был дорог в двойне, который она получила не к 8 марта, а к 1 мая ко Дню трудящихся. Ведь только её доблестный труд, помог ей заработать такую "небольшую" сумму денег!