Избавление от мук

Лидия Христенко
   Однажды мне стало плохо. Хирург дал направление в хирургическое отделение, при  этом сказал:
-Будем оперировать.
    Не буду описывать, что говорили врачи, думающие, что с  больной делать. Хочу рассказать про ощущения, которые испытывала я:  было все равно, ни о ком не думала: ни о детях, ни о маме. Одна мысль сверлила мой мозг: скорей бы закончились мучения, такие невыносимые боли, даже жалости к себе не испытывала. Потом, когда на пятые сутки, перевели  в палату, рядом лежащая бабушка сказала:
- А ты, девица, никакущая была, тебе было всё безразлично, бумажки врачей подписывала, не читая  их.
    Итак меня повезли, не знаю, сколько времени длилась операция, этого не помню. Но вот то, что было после, в реанимации:
- Вижу впереди яркий свет и я, как будто на метро, мчусь с бешеной скоростью вперёд, к этому свету, отчетливо слышу стук колёс, ну точь в точь как в метро, а по сторонам стены в розовом свете, сквозь этот грохот слышу, что кому-то кричат:
-Дыши, ну родная, дыши. Начинаю дышать и надо мной на миг появляются очертания потолка, правда смутные, и опять грохот колёс и впереди манящий яркий свет, как магнит притягивает к себе, снова всё в ярком розовом свете. А в душе радость, удовлетворение, умиротворение наступило.
    Снова из забытьи меня вывели крики людей о том, чтобы дышала. Тут понимаю, что это касается меня,  стала дышать, открываю глаза и вижу перед собой  медиков. Я на кушетке. На вопрос, что случилось, они ответили:
- Пузыри только пускала, а сама не дышала.
Тогда я им рассказала, что видела. Врачи сказали, что
это была клиническая смерть. Если раньше до операции  испытывала страх даже при мысли о смерти, теперь(не хочу гневить никого)ни капельки страха, знаю, что смерть - это избавление от мук и болей.