Как найти жену-или Схема создания семьи для мужчин

Вениамин Зорин
(продолжение "Секрета семейного счастья":
    http://proza.ru/2011/05/07/949     )


Если семья  -  это двое идущих к одной цели и одним путём,
то желающая выйти замуж женщина должна уметь подчиняться  (она должна уметь быть ведомой),
а желающий жениться мужчина должен стать успешным  (научиться достигать поставленные цели)
и не жадным  (делать счастливыми других, не себя).

Теперь об этом чуть подробнее.

Для того чтобы стать успешным,  нужно не только много трудиться:
то есть работать обязательно,  но этого мало.  Для успешности нужен ещё и фарт,
везение,  счастливый случай,  или другими словами Божья помощь
(ведь на самом деле ничего случайного не бывает:  всё имеет свои причины,
 за которыми всегда стоит Первопричина - Бог).

                https://www.youtube.com/watch?v=V0f5VBG3VS4
                "Случайностей нет!  Всё к лучшему"  -
                профессор Московской Духовной Академии
                Алексей Ильич Осипов. 2005 г.

Всезнающий и Всемогущий Бог обязательно это заметит  -  и никогда не откажет в помощи тому,
кто совершает богоугодные поступки  -  и воздерживается от небогоугодных.
Поэтому если уверовавший в Него чего-то не знает  -  Он ему обязательно подскажет, 
если не может  -  поможет,  если упадёт  -  поднимет,  если заблудится  -  выведет...
Такой мужчина протопает дорожку в церковь, научится соблюдать заповеди (любить Бога),
и - подружившись с таким Партнёром - обязательно станет успешным.

               (подробности см. в рассказе "Секрет успеха в любом деле",
        который я планирую опубликовать здесь чуть позже).

Именно такой  -  успешный и нежадный мужчина
будет пользоваться огромным успехом у женщин
(станет очень привлекательным женихом):
женщины сразу заметят что он любую из них может сделать счастливой  (может достичь любую цель),
и при этом совершенно не жадный  (ищет ту единственную,  которой он всё это отдаст).

Поэтому они будут толпами бегать за ним, подпрыгивать и кричать:
"Посмотри сюда, в мою сторону!  Ты ищешь именно меня!.. 
Это я  хочу быть счастливой!..  Это я хочу стать твоей невестой!
Сделай меня своей женой!.." 

Так у него появится выбор.

И теперь среди великого множества своих почитательниц
он должен будет выбрать единственную, самую верную, 
ту которая пойдёт за ним до конца  - 
и именно его путём.

Сделать это можно
только одним способом
(подробности см. ниже).

Если всё бОльшую часть своей жизни он будет посвящать другим людям
(в идеале - всю),
то внешне он будет всё менее богат, а в идеале - нищим, как Христос.

       ----------------------------
       Так, у лис были норы, у птиц - гнёзда,
       а у Христа не было даже крыши над головой:
       по нынешним понятиям Он был - прости, Господи!.. - бомж.
       Знавший всё про всех (в том числе: где находятся залежи золота
       каким завтра будет курс валют и какие номера выграют в лотерее);
       исцеляющий любые болезни и воскрешающий мёртвых -
       Он бизнес Себе не сделал, денег не скопил, дом не построил... -
       Он всё отдал людям.
       bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/mt/8:20
       ----------------------------

Ну вот представьте себе:  я директор фирмы А,
а напротив (через дорогу) такая же фирма Б (мой конкурент).
Я не жадный, условия работы у меня хорошие (работягам я плачУ много),
а конкурент скупой (зарплаты у него очень маленькие,  а условия плохие).
Естественно, что при таком раскладе работники из его фирмы Б
побегут в мою фирму А,  и мой конкурент предстанет перед выбором: 
или стать таким же нежадным как и я  (улучшить условия и поднять зарплаты)  - 
или каким-то образом уничтожить меня и моё дело ("свернуть мне шею").
Обычно люди в таких ситуациях выбирают второй вариант 
(тут самое время вспомнить судьбу чрезвычайно успешного -
и совершенно не жадного Христа).

Именно поэтому каждый успешный и нежадный человек
всегда и обязательно пострадает от завистников
(его предадут,  оклевещут,  невинного осудят,
уничтожат,  разопнут,  затопчут в грязь...).

ВОТ ТОГДА  (НЕ РАНЬШЕ ! ),
с высоты своего креста он  увидит,
что те, которые любили себя, а не его,
(те, которые шли не за ним,  а за его деньгами, славой, властью и положением...) -
эти от него отвернутся  (такой он им уже не нужен).

Но тут вдруг подбежит к нему "мышка серенькая", и скажет:
"Вставай, любимый!..  Я всё равно знаю что ты лучше всех!..
Я продолжаю верить что ты всем им "сопельки оботрёшь", 
и что в конце победа будет именно за тобой.
Скажи мне,  что я могу для тебя сделать?  - 
я пойду и сделаю это".

ОНА ПОДАРИТ ЕМУ ВЕРУ,
и проявит её своим смирением с его волей внутри  - 
и послушанием снаружи  (пойдёт за ним его путём),
причём не только в радости:  в беде тоже.

И вот ради неё одной
он встанет,  назовёт её своей невестой,
и в конце своего пути (только в конце!) сделает её вечно счастливой. 
А в началеи на всём протяжении этого пути
она будет страдать вместе со своим любимым) .


Так выглядит идеал.

А на практике это выглядит несколько иначе:
моя слабая вера делает только возможным (совершенно не гарантированным)
такое же слабое послушание Богу (а значит и не очень уж большую успешность),
а следовательно и не очень уж большой выбор не самых красивых женщин...
Это же слабое моё Ему послушание
в свою очередь тоже делает только возможной (отнюдь не гарантированной!..)
такую же слабенькую жертвенность по отношению к людям,
за которой нищета конечно же не последует 
(страдания на кресте - тем более). 
В лучшем для меня случае я получу за это от земных властей лёгенькую взбучку 
(понижение в должности, лишение премии  -  или  устное замечание начальства).
 
Но без Христовой (абсолютной) нищеты
определить кто любит тебя,  а кто твои деньги  -  невозможно!
Без такой нищеты я не смогу проверить крепкость веры своей избранницы,
и как следствие, в жёны могу взять не верную подругу, а временную попутчицу, 
которая потОм  (когда я споткнусь или заболею) сбежит от меня к другому...


Возможно,  это несколько противоречит сказанному мной ранее,
 
        http://proza.ru/2009/07/25/431

        http://www.proza.ru/2007/12/21/222

но во-первых,  это экспромт  (всё это я буду ещё много раз переписывать),
а во-вторых,  я всё-таки не Бог  (могу ошибаться).
Поэтому если в моих рассуждениях Вы найдёте ошибки  - 
укажите мне на них,  и я постараюсь их исправить. 


жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

   Рекомендую для чтения:   

   http://www.evangelie.ru/forum/t50128-7.html#post1378338