Пусть в чувствах властвует весна

Кира Крузис
Рисунок Даны Шамраковой.

Я и Дана поздравляем всех женщин сайта с чудесным праздником весны- Днем 8 Марта.
Пусть в чувствах властвует весна
( стих- шутка)

Мне жизнь кричит: " Пора на свалку!"
А я ведь толком не жила.
Хотя могу через скакалку
еще допрыгать до угла.
Кто говорит, что я хромаю??
Вы просто видите не так.
Мой возраст?.. (Я вас умоляю),
Ведь для меня года- пустяк!
Уж сорок лет мне только тридцать.
Я повернула время вспять!
Вам невозможно в это вникнуть?
Мне невозможно вас понять.
Жить пресно так неинтересно.
Жить монотонно?- Не по мне!
Все оптимисты, как известно,
находят истину в вине.
Я в это верю, без сомненья.
Так выпьем, друг, на брудершафт!
У вас опять иное мненье?
Непьющий вы? Какой пассаж!
Один бокал- для возбужденья,
И вы воспрянете от сна!
Имейте к даме снисхожденье!
Ведь в сердце у нее ВЕСНА!
 С улыбкой от Киры Крузис.
...............
Подборка афоризмов о женщинах.


Женщины требуют самого большого и самого малого; они требуют любви, а также любезности по отношению к ним - в виде миллиона на мелкие расходы. К. Берне.

 Женщины у себя дома - вороны, в обществе - павлины, наедине с другом сердца - голубки. К. Вебер.

 Умные женщины любят, когда для них делают глупости, особенно дорогие. Только большей частью при этом они любят не того, кто делает глупости, а другого. И. Гончаров.

 Нас редко привязывает к женщине то, чем она нас привлекла. Д. Коллинз.

 Нет безобразных женщин, есть только женщины, которые не знают, как выглядеть хорошенькими. Ж. Лабрюйер.

 Когда женщина не права, первым делом нужно попросить у нее прощенья. Ф. Круассе.

 Подобно тому, как рыбу надо мерить, не принимая в расчет головы и хвоста, так и женщин надо разглядывать, не обращая внимания на их прическу и башмаки. Ж. Лабрюйер.


 Сердце женщины - золотой киот, где часто царит глиняный бог. П. Лимейрак.

 У некоторых женщин гордость настолько преобладает над стыдливостью, что они охотно признаются в поступках, которых не совершали.
А. Моруа.

 Что внушает к женщине уважение, нередко смешанное со страхом, это ее нрав, более близкий к природе, чем нрав мужчины, ее чисто кошачья гибкость, ее умение скрывать злые намерения под ласковым видом и непостоянство ее страстей. Ф. Ницше.

 Женщина либо любит, либо ненавидит: она не знает середины. Публилий Сир.

 Женщина, никого не любящая, ни в ком не может вызвать ревности. М. Сервантес.

 В ответ на любовь добродетельная женщина говорит: нет, страстная - да, капризная - да и нет, кокетливая - ни да, ни нет. М. Сулье.

 Если вы хотите узнать недостатки девушки, похвалите ее перед подругами. Б. Франклин.

 Когда женщина поворачивается к тебе спиной, то похвали эту спину - и женщина с тобой примирится. Ю. Штетенгейм.

 Где властвует женщина - там часто желания важней, чем дела. Эсхил.

 Ни подарками, ни вниманием, ни сердечностью, ни услугами, Ни мечом, ни поученьями - женщины не укротишь. Хитопадеша.

 Любви женщины следует более бояться, чем ненависти мужчины. Это - яд, тем более опасный, что он приятен. Сократ.

 Женщины относятся с пренебрежением к тем, кто их любит, и любят тех, кто ими пренебрегает. М. Сервантес.

 Даже суровость любимой женщины полна бесконечного очарования, которого мы не находим в самые счастливые для нас минуты в других женщинах. Стендаль.

 

 Многие женщины являются на спектакли только для того, чтобы самим обратиться в зрелище. Овидий