Старая новая экономическая теория

Эмпирический Психолог
04.03.2013 06:35:00.00

Фундаментальная проблема патриотизма

Итак, чтобы двигаться вперёд, нам надо определить какое общество мы хотим иметь, как внутри России, так и за её пределами. Это фундаментальная проблема патриотизма (ФПП), суть которой необходимость движению иметь новую экономическую теорию. Для этого нужна ИДЕЯ.

Мы, даже признав, что являемся колонией метрополии (США), признав необходимость объединения в патриотическом ключе, признав необходимость партизанской войны, не можем вести войну открытой, как бы мы её не смягчали.

Думалось, что принцип равнозначности выбора пути становления возможного, даёт шанс на спасение. Но...

Принцип - это всего лишь предпосылка. Необходима ИДЕЯ. Она может быть как совершенно новой, так и давно забытой старой.

Государство в современном виде сформировалось под определение собственности, которую оно защищает.

1) Церковь
2) Государство
3) Собственность
4) Семья
5) Личность

Эти пункты были нами перечислены и 1) замкнулся на 5).

В основании пирамиды оказался пункт 3).

Пункты 2) и 4) сегодня испытыают кризис и их объединение в патриотизме возможно, если появится идея, разделяющая 1) и 5). Об этой идее мы и говорим, как фундаментальной проблеме патриотизма.

Патриотизм ограниченный внутренними интересами государства или семьи ведёт в тупик.

Чтобы идея стала возможной, нам нужен путь. Он уже очерчен, это патриотизм, не ограниченный внутренними интересами 2) или 4).

Если мы дадим определение гражданину, как государственной личности, т.е. отождествим 2) и 4), тогда частную собственность необходимо ликвидировать.

Собственность до сих пор предполагалась материальной, материей. Духовной собственности нет, она принадлежит Богу (пункт 1)).

Необходимо принять, что духовной собственностью владеют 1) и 5). Это значит, что регулирование её отношением должен заниматься религиозный суд. Дело светского суда - материальная собственность.

До сих пор религиозный суд осуществлялся исключительно над клириками. Теперь в орбиту суда должен попадать и суд над мирянином. Как быть с атеистами?

Решение есть в том, что атеизм должен быть нравственным. Тогда атеисту, как сомневающемуся, дан шанс религиозности, которая подпадает под религиозный суд. Всякий воинствующий атеизм объявляется вне закона.

Только на этих условиях возможен путь становления возможного в поиске экономической теории.

+)))

[87] http://www.proza.ru/2013/03/04/359