XIX и XXI век

Дмитрий Чарочкин Митя Моретти
XIX и XXI век.

Кто изображен на снимках, мы незнаем, можем только догадываться: кто они? Каков их характер? Какие взгляды? Кем была представительница XIX века и кем сейчас остается девушка XXI? Всё это мы некогда не узнаем, они для нас загадка, но нам остается только  говорить о временном континууме, который разделяет их в двести лет.

Я представитель двадцать первого века и могу писать только о том, что вижу на примере! Со мной могут быть солидарны многие, что наши барышни слишком разбалованы, неблаговоспитанные, меркантильные и циничные. В этом виноваты не они сами, а те, кто их воспитал - их родители. Каждый будущий благодетель ставит задачу : « дать своим детям, то, чего я не видел в детстве», самая грубая ошибка наших отцов и матерей.

Я не беру во внимание всех детей родившийся в конце 80-х и начало 90-х, безусловно, остались такие индивидуумы, которые понимают смысл жизни, их взор направлен на что-то духовное, благородное; интерес привит к искусству, литературе, науке. Им не интересны новые бренды, они не гонятся как сумасшедшие за модой последнего месяца - при этом таких людей считают неудачной серой массой, которые не стоят на одной линии с теми людьми, которые их таковыми считают. Как сказал один преподаватель: « Уважаемые девушки, ведь замуж будут брать ни ту с длинными ногами и с дорогим смартфоном, а ту, которая умеет готовить». Я полностью солидарен с ним и поддерживаю его.

На мой взгляд, девушки девятнадцатого века, достаточно воспитаны, честны, благородны, справедливы и верны. Их ничего не интересовало, кроме любви и замужества. Вот настоящая девушка, вот он цветок целомудренности и уважения. Они не испорчены, чистые, любимы!

Естественно, что и в то время, были такие девушки, которые прочили свою честь, но в наше время таких дам большое количество и для них честь и достоинство всего понятийный аппарат.

Ваш покорный слуга Митя Моретти