Трусливый Лев

Михей Мешков
...................................................
Счастье — состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.
(по данным Википедии - свободной энциклопедии на 04.03.2013)
..................................................
Странно не правда ли?
"...осуществления своего человеческого назначения"
...печально.
Я до сих пор не знаю своего назначения.
Быть может Вы знаете свое?
Если да, то поделитесь со Мной!
Быть может оно у Нас одно и то же?
Получается, если Вы его знаете, то Вы счастливы, а Я нет?! Так что ли?!
А если человек за всю свою жизнь так и не находит Своего назначения, он всю жизнь несчастен?
И если находит, то действительно ли это назначение - Его?
От куда Он это узнает?
Нет, можно конечно сказать, что человек Сам определяет смысл своего бытия, нооо...
Один Мой знакомый, поступая в ВУЗ, был уверен в том, что именно эта профессия станет смыслом его жизни.
Как Вы думаете: какое слово в вышесказанном предложении является ключевым?
Вот и я о том же..
Через полтора года он бросил и университет и профессию, с которой хотел связать свою жизнь.
Вопрос: Почему?
Ответ: Разочарование.
Прошло уже 4 года, а Он до сих пор в поисках.
Знаете в чем "соль"?
Вот и я не знаю..
Но есть предположение.
Он - боится. Да и не просто боится, а сам господин Страх тормозит Его, каждый раз напоминая об очередной нелепой, глупой и беспочвенной идее смысла жизни.
Он как Лев из сказки "Волшебник изумрудного города", который шел к Великому и Ужасному Гудвину, что бы тот дал ему Храбрость.
Вот и получается, что пока Он "идет" за этой Храбростью - Счастливым (по определению) Он никогда не будет.