Аляля байки на парах

Дариа
Недавно в университете. Последняя пара и поэтому большинство народа просто смоталось с нее. Кто-то из моих спрашивает:
- А журнал-то где?
Люба, наша заместитель старосты, отвечает:
- Вон лежит, - и добавляет к чему-то - Срок хранения - 5 лет. А потом его сожгут!
Тут я, приложив руку к груди, преувеличено взволнованным голосом говорю:
- Это ж наш первый курс через два года сожгут!
Девочки по улыбались так, а я добавляю с ехидной усмешкой:
- Вы думали я про журнал?

Этим же днем. Этой же парой. Преподаватель что-то вещает на тему Кодексов и законов, но вдруг решила спросить сидящего как раз за мною парня:
- А ты, Саша, что на это скажешь?
Саша и рядом сидящий с ним Саша молчат. Ну откуда они знают кого она имеет ввиду?
- Ну что ж ты молчишь? - продолжает та - Ох, да вы там оба Саши! Не садитесь больше вместе! - смеется.
Люба, все та же зам. старосты, говорит:
- Чтоб не путаться их надо называть Александр I и Александр II!
Я на это ей говорю:
- Хорошо, что их не Димами зовут!
- Почему? - удивляется девушка.
- Потому что пришлось бы их называть Дмитрий и Лжедмитрий!