Дедушка и фалоимитаторы

Юля Бонк
У дедушки до пенсии меньше года осталось...
и вот он уже сидит...  и слюни пускает ..... и мечтает все, как и что он потом на пенсии делать будет...
садик-огородик у него уже есть, домик там стоит, в домике все обустроено так, что хоть зимовать можно – шурум-бурума всякого видимо-невидимо просто...
и вот размечтался дедушка, что будето он в садике своем под деревцем сидеть и на лапточике мемуары писать...
ну а чо – пожил хорошо, весело так, ну так есть что порассказать то...
а что мешает так писать, прям щас?
ну, понимаешь– не умею обоими руками ну так, что б на клавиатуру то не смотреть... а двумя пальцами – ну тык-пык, ну несолидно... да и медленно так... чо? В ручную? Да ты очумела штоль? Кто ж щас вручную то пишет? во-во, никто... а я чо, хуже што ли, чем никто?
ну вот так то... а вот Хэмингуэй то интересно как писал? На печатной машинке? Ааа, тоже вариант канеш...  а то в Челябинске раньше был у меня друган - Витька, так он меня прозвал Шофингуэй... ну это от фамилии от моей и от Хемингуэя... а то я, как и он, и вискарь люблю и баянить могу нехило... ты его читала? Ну вот, я просто фигею - они ж там пьют просто вообще не просыхая... ну и вот - он, Хэм, так и писал – под мухой... а правил потом - по трезвяку... и отлично, скажу тебе, получалось... душевно так... и забористо... продирает... ну вот и я – Шофингуэй... буду мемуарить... вот например недавно...

и тут мы так плавно меняем тему и пускаемся в обсуждения того, что дедушка недавно на блошином рынке прикупил. Ведь охота на таких рынках – один из любимых дедушкиных видов спорта...
оказывается, что последним гениальным приобретением его была какая-то прекраснейшая соковыжималка на батарейках, ну шикарная такая, прям спасу никакого нет, ну я токо увижу, тебе сразу куплю тоже! Выжимает все, что хош, и сразу стаканАми...  Не надо? Как так – не надо? Ну ты чо, ну как маленькая то, а?! Не любишь технику на батарейках? Ну фигли, оно ж удобно очень. Ну поменяла, аккумулятор можно поставить. Неудобно тебе? Ну ты даешь!
Ну а члены на батарейках тебе как? Удобно? или тоже с проводом желательно?
Кстати, о таких вот резиновых членах – как-то был я в Польше и то ли по доллару, то ли по 99 центов приобрел для реализации на родине вибраторы - ну для лица такие, что б морщины на мордасах то  разглаживать. а дома у нас они возьми, да и в миг по баснословным просто ценам и разлетись - ну не просек народ то, что для лица они... и вот именно туда, куда не надо, вместо членов и вставлял... и, говорят, баснословное удовольствие от этого получал, но я то не знаю... а вот наварился я на этом тогда хорошо, это да....
еще вот тоже – иду как-то по Польше по рынку, а на носу восьмое марта. а мне надо было одной подружайке подарок какой-нить интересный привезти. И вот захожу я к директору рынка, мы с ним знакомы так неплохо были, и хочу, понимаешь, спросить, нет ли чего такого интересного у него... ну для дамы такой – тоже интересной...  а ему тут как раз на реализацию из мыла в натуральную величину члены приносят. Ну и выглядят они тож так натурально... прям перепутать можно... ну да, в Польше тогда просто рай был. Много всякого разного такого, чего нам  и не снилось.... ну так вот, сижу я у него на рынке, а передо мной мыло такое – членами, в коробках...  Ну я выбрал посимпатичнее, розоватого такого оттенка, они мне его запаковали красивишно, а я потом по назначению его и подарил...
ну там, куда подарил, конечно всякие охи-ахи-спасибо-пожалстаблагодарю-до-гроба-ваша... сама в общем понимаешь...  но членом то этим мыльным мы токо визуально так наслаждались, а в дело никак не пускали... а чо так? да красиво слишком упакован был, жаль было сразу красоту то такую срывать... Ну а потом она все ж его распаковала... хехе...  и хорошо, что по англицки кумекала и инструкцию прочитать надоумилась... . вот знаешь, почему он такой приятно-розовый цвет имел? ась? Не догадываешься? Красный перчик, представь себе на минуточку, ему этот расчудесный оттенок придавал...  йохохо и суднук мертвеца, ага... так что что б там было с ней и у ней внутрях, если б она его пользанула, боюсь себе даже представить....

и тут мы снова перескакиваем на какую-то не менее важную тему, помнится что-то о вреде работы по выходным, а потом прибегают внуки ... и дедушка весь растворяется в них.... забывая сразу же и про жизнь свою до, и про фалоимитаторы и вообще про все на свете...
внуки же...
пришли...
играть зовут...
а что еще надо...
ничего...
счастье ведь...


юля
03:03:2013