Лирика прошлых лет

Юлия Жемчужникова
Твой ангел хулиганит,
Меня крылом щекочет
И ласковые глупости
Мне на ухо бормочет.

А я ему всё верю,
Пускай себе резвится.
Тревогой и тоскою
Не буду я томиться.

Мы с ним такого нрава:
Смешны и безыскусны.
Хоть правы, хоть не правы,
Нам с ним любовь по вкусу…

(Начало века)))



МОСТЫ И ТОННЕЛИ

Бывало, жизнь была проста.
Я на неё взирала как с моста...
Теперь мне кажется – тоннель.
Всё уже, уже...
Здесь в рифму просится, что ты мне очень нужен,
Но правда нам, увы, дороже рифм.

1998



М И Л Ы Й

Он называл меня «милая»,
Он наделял меня силою,
Он убаюкивал засветло
И отнимал вечера...
Но снова дороги мерещатся,
Парус заждавшийся плещется,
Тянут в далёкие омуты братья ночные ветра.

Москва 2003


О Т П У С Т И Т Ь

Я тебя от себя отпускаю.
Не жалея, не упрекая,
Как подруги другими веками,
Я тебя от себя отпускаю.

Чёрных глаз до утра не смыкая,
Сердце крепко сжимая руками,
Я тропинку ищу спотыкаясь.
Я себя от тебя отпускаю.

2001


Ф А Н Т А З И И

Я бы хотела быть
Твоею сердечной тайной...
Я бы хотела быть любимой твоей
 и желанной...
Твоею ночною сказкой,
твоей заветной мечтою...
И тайком от сознанья – просто твоей женою.

Ок 1987 Ногинск


ВСТРЕЧНОЕ

Слишком быстро ты мой сокол к дому прилетел -
Не успела я собрать новостей и дел.
Не успела борщ состряпать, в горнице прибрать,
Ночью строк тоскою полных накропать в тетрадь.
Не сложила песен новых про далёкий путь...
Только радость есть для встречи – уж не обессудь.

Около 1988 Ногинск


ПРОЩАЛЬНОЕ

Прощай. Я буду по тебе скучать...
Хотя какое здесь не правильное слово!
Как будто в дом наш милый сгоряча
Тоску безделья я пустить готова.

Быть может: буду помнить о тебе...
Ну нет, пока живой – не жди поминок.
Что прошлым жить? С тобой иль без,
Полна прихожая истоптанных ботинок.

Уж на пороге ты. А слова нету для речей,
И нету словарей, где я его добуду...
Ах, вот - смеётся на твоём плече!
Прощай, родной, тебя любить я буду.

Милое лето 2008