Маршрут призрака глава 10 эпилог

Мизантроп-5
Прошло несколько месяцев после событий в деревне Глухая. Пару дней назад меня навестил Шмелев, рассказав мне о расследовании. Деревни, как мы и думали, не нашли, Котельники заброшены, на месте найдены гильзы от «калаша» и «Сайги». В километре от Глухой нашли заброшенный автомобиль марки "Мерседес", внутри которого нашли отпечатки Воронова. Последний находится в федеральном розыске, группы спецназа прочесывали лес. Теперь наш отдел возглавляет некий полковник Панкратов. Видимо, с ним мне еще придется встретиться в дальнейшем.
Похороны Галкина и Лунина прошли с почетом, но на сами похороны меня не пустили из-за отстранения. Говорят, что старлея хоронили в закрытом гробу. Ну еще бы семья позволила хоронить Степаныча в таком виде. Хороший был мужик, пусть земля ему будет пухом. А ведь именно он меня научил большинству хитростей, которыми обязан обладать настоящий следователь. И, кажется, ему удалось. Обидно только, если меня навсегда отстранят из ФСБ.
Марина еще до конца не отошла от произошедшего, но чувствовала себя хорошо. Сейчас я переехал к ней, на Славянский Бульвар. Чуток подальше, но это не главное. Марина устроилась на работу главным программистом, а я сидел сутками дома, пытаясь хоть чем-то себя занять. Но кроме домашнего сервала в будние дни общества у меня не было.
Демоны и прочая нечисть нас больше не беспокоили с того момента. Однако не покидала мысль, что они еще вернуться. В любой момент. От таких мыслей мурашки бегали по коже. Я больше боялся, что все это произойдет опять с Мариной, чего я никак не могу допустить.
И вот в один из вечеров я сидел на кухне и курил сигарету. Да, я не бросил эту вредную привычку, но что поделать. Машину, кстати говоря, мне починили за счет нашего управления. Не сказать, чтобы выглядела как раньше, но хотя бы ездить на такой не стыдно будет по столице. Марина, вернувшись с работы, разделась и вошла на кухню. Она не одобряла мое пристрастие к табаку, но ничего не могла поделать с этим.
- Ты когда бросишь эту дрянь? – спросила Русакова, открыв холодильник.
- Когда ты привыкнешь к моей еде, - ответил я, затушив сигарету.
- Я, конечно, все понимаю, но если ты будешь от безделья готовить обед, ужин и завтрак, то мне придется открывать кафе вместо квартиры.
А ведь и в правду, сколько же я наготовил за эти месяцы, проведенные дома? Один день даже холодильник был забит, из-за чего у нас не разразился скандал с Мариной. Даже странно, что мы фактически кроме этого раза не ссорились вообще. Разговор прервал домашний телефон. Марина сняла трубку, поздоровалась и протянула ее мне. Кто бы это мог быть? Лишь трое знают, где я живу. Потушив сигарету, я вышел на балкон.
- Слушаю.
- Привет, Максим! – это был голос Шмелева. – Как живешь?
- Лучше не спрашивайте. Мне не понять людей, которые хотят так много отдыхать. По мне лучше дворником работать, чем штаны дома протирать…
- Об этом и пойдет разговор.
- Меня восстановили?
- Нет, но дали кое-какую работенку. По твоей специальности. Думаю, тебя заинтересует…
Выслушав предложение подполковника, я попрощался и сбросил вызов. А ведь и в правду предложение заманчивое. Не совсем то, чем я привык заниматься, но все же. Зарплата меня не интересует. Кстати, Марина вообще не придиралась по поводу моего пособия. Любая девушка, живущая по женским принципам, выгнала своего парня из дома, если тот не работает и живет за ее счет. Русакова, не скрываю, получает от семидесяти тысяч в месяц. Но она жила так, как хочется ей, поэтому о деньгах никогда не беспокоилась, даже иногда давала мне на нужды или развлечения. К последним у меня относились бильярд, бары и кафе.
- Что-то случилось? – спросила Марина, выйдя на балкон.
- Нет, все в порядке, - ответил я, положив трубку на столик.
А ведь красиво же бывает, тем более в районе Фили-Давыдково. Даже не смотря на строящиеся здания и крики пьяных внизу.
- Рассказывай!
- Предложили работу одну.
- Снова следователь?
- Нет, но вернусь к старому.
- Макс, ты же не…
- Нет, нет, - обнял я свою девушку, поцеловав в губы. – Совсем не это. Просто вернусь назад, но поменяюсь кое с кем местами.