Охотничьи сны

Валентина Колбина
Утро раннее настало,
Потянула я одеяло:
- Ну, вставайте, малыши,
Малыши-карандаши.

Настя с Ромкой потянулись,
Как-то странно улыбнулись:
- Нам, бабуля, снился сон,
Оказался страшным он.

Мы боимся покидать
Нашу теплую кровать.
- Ну, и что же снилось вам,
Моим милым малышам?

Настя первой рассказала
Из-под теплого одеяла:
- Я была в лесу одна,
Видела там кабана.

- Что, кабан один там был?
- Да один, он землю рыл.
- Он погнался за тобой?
- Нет, там был кабан другой,

Они бегали, играли
И меня не замечали.

- А чего тогда боишься?
Отчего у тебя страх?
- Дак ведь видела все это,
Рядом я была в кустах.

  Вдруг погнался бы за мной,
Тогда было бы ой-ой. -
Ромке как-то страшно стало,
Потянул  он одеяло.

Слушает рассказ Настенки,
У него блестят глазенки.
Но решил не отставать
И свой сон нам рассказать.

Наш охотник не дорос,
Задаю ему вопрос:
- И ты был на охоте, Рома,
Пока я сидела дома?

- Да, я с волком в лесу дрался,
Он из-за куста напал.
Я ничуть не испугался,
Я подрался  и..  сбежал.

- А потом что было, Ром?
- Ой, не помню, что потом.
Главное, я был отважным,
А сейчас немного страшно.

- Ну, охотники мои,
Быстренько вставайте,
Майки, платье и штанишки
Быстро надевайте.

Чаю  мы сейчас попьем,
В магазин скорей пойдем.
Купим сразу два ружьишка,
Вдруг приснится вам зайчишка.

Ведь в лесу полно зверей, -
Вот вы их пиф-паф скорей.

Сон с ружьем не страшен будет,
Кабан с волком не придет,
Я одеялом вас укрою,
Он дорогу не найдет.

Стало весело внучатам –
Миленьким малышкам,
Кашу съели, чай попили,
Сели читать книжки.

А пока читали книжки,
Все забыли про ружьишки.