Путешествие в паралельные миры 3

Юлий Гай
Я проснулся часов в десять утра.Позавтракав я принялся за продолжение ремонта. И вдруг... Я отчётливо увидел Римские когорты,и услышал голос центуриона.Начальника Римской центурии
- Полк семнадцетава победоносного  легиона построен!Старший центурион Склавдий!
Я помотал головой  и на мгновение опять очутился в квартире с мастерком в руках.И тут же увидел поляну в глухом лесу.На поляне  кипел на костре огромный котёл.А у котла бормоча и подкидывая в воду   что-то мне не ведомое неспешно находилась старуха.Наконец я стал разбирать  что она бормочет
- Красная вода, чужая... беда. Да гнилое семя, да лихое племя. Что было того нет. Приходи тоска тоскущая, сухота сухотущая. Приноси крюк железный, выдирай душу без грешную Вернись в никуда, растворились без следа, по моей воле, по моему слову...

Голос её был настолько хриплым и скрипучим как будто  ей было тысячи лет.
Меня передёрнуло и я замотал головой.Придя в себя я поспешил снять фигурку висящию у меня на шее на серебряной цепочке.
-Посмотрим .Может это всё из за неё!?! Вовсяком случае  до этого у меня глюков и растройсв психики не наблюдалось.
Подумал я