Маршрут призрака глава 6

Мизантроп-5
Я устал от Земли. Люди. Мне надоело путаться в хитросплетениях их жизней. Они утверждают, что трудятся, чтобы построить рай. Но их рай населен кошмарами. Возможно, мир никто и не создает. Возможно, никто ничего не создает. Часы без часовщика.
© Хранители

Сон прервал звук капель дождя, падающих на крышу дома. Я лежал на краю надувной кровати, накрывшись теплым одеялом. Рядом лежала Марина, прижавшись к моей спине. Дом нуждался в ремонте: в деревянных стенах полно щелей (отсюда и сквозняк с холодом в доме), пол трещит под каждым шагом, стекла окон дрожат даже от слабого ветра, двери тоже скрипят. В общем, не дом, а развалюха. Хотя... с ремонтом, пожалуй, я переборщил: не думаю, что Русакова или ее семья будут жить здесь. Особенно после этих событий.
Спать уже не хотелось, поэтому я решил еще раз обо всем подумать как следует. С каждым разом, как я это делаю, картина начинает одновременно проясняться и «затемняться». Начнем с начала. Марина приехала в тот же день, что и я, только под вечер, и также остановилась в мотеле. В это время там был беспорядок (хотя во время моего ухода все было чисто), а еще Марта Борисовна напугала девушку своими лезвиями, из-за чего пришлось бежать. По дороге кончился бензин, который привезли местные полицейские. У полиции всегда с собой канистра бензина? И почему они не потребовали у девушки документы? Пока мне пришлось бегать от сержанта Карпова по лесной бесконечной дороге, Русакова уехала в Котельники, куда, как можно предположить, последовали Сазонов на автобусе и Карпов на «бумере». В поселке Марина заправилась, купила продукты и нашла свой дом. Признаюсь, без карты, что лежала у меня, не нашел бы даже самой деревни. Помимо всего прочего, за эти дни пропали люди с фермы и мясокомбината. Утром на меня нападают оборотни, я сбегаю к водоему, где засыпаю до вечера (или ночи - не помню уже). Потом состоялся разговор, после которого я очнулся на улице без вещей и машины. Утром девушка не смогла вернуться в Москву из-за необъяснимого обрыва дороги. На дороге теряю сознание, Марина отвозит меня в поликлинику, около которой стоял мой «бумер». Некто заранее привез мою машину и отдал ключи доктору, который сначала напал на меня с шприцом. Привезя меня в поликлинику, Русакова оставила доктору свои координаты и уехала домой. Поликлинику взрывают местные пьяницы, четыре тела которых пропали. Там же кончает с собой одна из медсестер, а вторую прикончил один из гопников, при этом сам погиб от осколка в затылке. На пожар приезжает местная полиция, одного из которых жестоким образом убивает старуха и скрывается, не оставив ни единого следа. В отделении полковник Баранов обрисовывает мне ситуацию. Невеста пропавшего лейтенанта Сазонова пропала ночью, отчим исчез прямо в доме, из дома выбегает черный козел, а в конце дом взрывается. Кстати, взрывы видели и на мясокомбинате, хотя ничего такого не нашли. Спустя некоторое время Баранов превращается в оборотня, но погибает от моего пистолета. Выбив запертую дверь, я каким-то образом оказался в бесконечном коридоре мотеля, позади снова появился Пожиратель и с кем-то расправился. И вот я очнулся в лесу, а после - здесь.
Но это с одной стороны. С другой иначе: параллельно в деревню приезжает человек, поселившийся в номере рядом со мной. В номере нашли практически все, что я видел в кошмаре. Двое людей Баранова погибают при схватке с неизвестным, причем тела найдены изуродованными. После председателей убивают из пистолета. И кто же наш стрелок-садист? Вполне вероятно, что это Воронов: Лунин же сказал мне, что он направился сюда.
Тоже интересный факт: я здесь уже три дня, а Лунина все нет, да и Галкин исчез. Не к добру все это, чую! Но и не исключаю, что они могли оказаться этим неизвестным. Ведь в отделении свое удостоверение он предъявил Баранову, который отдал все документы по следствию. Самое главное - он меня знает, и знал о моем приходе в отделении. Когда - вопрос времени, и тут я опоздал.
Спать уже не хотелось по двум причинам: желание закурить и холодный сквозняк, проходящий через щели дома. Табачный дым разбудил Марину:
- Ты чего не спишь?
- Не знаю, - сделав затяг, ответил я и сел на край кровати, - но что-то мне здесь не нравится.
- Думаешь, сюда кто-то придет?
- Не хочу пугать тебя лишний раз, но будь готова бежать, если тут начнется какая-нибудь... ну, ты поняла.
- Конечно. Я еще подремлю пока.
С этими словами девушка повернулась ко мне спиной и закрыла глаза. План был прост: в случае нападения незаметно или как можно быстрее выбраться из дома и бежать в лес, по пути, если понадобится, отстреливаться. Обидно, что на машине не получится: Русаковой кто-то все шины спустил, а моя стоит, я надеюсь, у отделения полиции. А если и получится, то дорога будет завалена чем-нибудь. В общем, ситуация почти безвыходная.
Теперь необходимо обдумать дальнейшие действия. В любом случае придется вернуться в участок за моим «бумером»: долго бегать от этих существ мы не сможем, так как они либо быстрее, либо выносливее нас. Сильнее, пожалуй, мне показался лишь Пожиратель, но пока что он не стал меня убивать. Не думаю, что так будет постоянно. После того, как возьмем машину, нужно доехать до этих Котельников. Что искать в том месте, я не знаю, но что-нибудь да должен откопать. Следователь как никак. Так и сделаем. Не мешало бы поспать до утра, но уснуть мне уже не получится.
Я потушил сигарету и собирался лечь обратно, но внимание привлекла толстая тетрадь с желтой обложкой. Интересно, как это я умудрился не заметить ее при свете? Подобрав тетрадь и достав из кармана фонарик, я открыл тетрадку, но большинство текста было написано на непонятном мне языке, а линии, если не ошибаюсь, напоминали чертежи или эскизы, нарисованные в спешке. И так продолжалось до, наверное, пятидесятой страницы, пока не наткнулся на первый нормальный рисунок, к тому же и цветной. На рисунке изображена женщина средних лет в белом одеянии, на запястьях золотые браслеты, на голове корона, в левой руке она держит какие-то цветы, а в другой - косу. Больше меня испугали ее лицо и глаза: лицо было слишком бледное, а глаза желтого цвета. Не зрачки, а именно глаза! И тут я вспомнил свой сон, где сначала бежал по ледяному лесу, а потом встретил именно ту самую женщину с картинки. Снизу листа была надпись «Mara Marena». Видимо, это и есть та самая богиня, про которую мне лейтенант из бункера рассказывал капитан в бункере.
На следующей странице снова текст, написанный на неизвестном мне языке. Спустя пару листов была еще одна картинка, но только на ней вместо женщины в белом был изображен старик, если его так можно назвать. Карликовый рост, горбатая поза, лысая голоса, большой нос, ярко-желтые маленькие глазки, смуглая кожа с морщинами, взгляд одержимого безумца, на теле вытянувшаяся коричневая рубашка с короткими рукавами, деревенские шорты, поношенные сандали. И, конечно же, как и в том кошмаре, в руке огромная бритва, с которой стекала кровь. Снизу надпись «Velial». Не трудно догадаться, что этот безумный старичок и есть Велиал.
Итак, передо мной две картинки с этими богами смерти, только они мало чем могут помочь. Возможно, подсказки в тексте, но он написан на непонятном языке. Марина, может быть, и знает про эту тетрадь, но перевести тоже не сможет - в этом я уверен. Уже собирался положить тетрадь обратно, как на последних страницах был русский текст. Написано, правда, немного, но написано это:

25 сентября 2003 года.
Недавно переехал в этот дом со своим приятелем, с которым вместе служили в армии. С виду все довольно неплохо: чистый воздух, кругом лес, деревня на вид не такая уж убогая. Соседи только странные какие-то: то молчаливые, то рта закрыть не могут, а то и вовсе начинают нести чушь про каких-то демонов и грешников и соседнего поселка. Сейчас приводим с другом дом в порядок, а то крыша вот-вот рухнет и доски на полу пора заменить.

12 ноября 2003 года.
Жить становится здесь все невыносимее с каждым днем. Сегодня выпал первый снег, и местные жители в буквальном смысле ставят чучел и сжигают их. До Масленицы еще много времени ведь, а они этим сейчас занимаются, разве что блины не пекут. Странное все-таки место здесь, как и сама деревня. Наверняка недаром ее прозвали Глухой. Кстати, Митяй, мой друг, стал дерганным каким-то: из дома не выходит, просит занавесить окна и пишет что-то в моей тетрадке непонятный языком.

28 июня 2005 года.
Долго не писал, потому что не было никаких изменений. Но сегодня произошло то, о чем я и подумать не мог: Митяй исчез, но оставил записку. В ней говорится, что мой друг уехал в Котельники. Понятия не имею, что это за место, да и местные либо тоже не знают о нем, либо сразу уходили от меня. В милицию, само собой, обратился, но там на меня лишь рукой махнули. Митяй пропал окончательно: его нет уже неделю. Так он никогда не поступал раньше, да и вообще его запугать очень трудно. Все-таки мне удалось выяснить дорогу до этих Котельников, но там было еще хуже, нежели в деревне. Местные шарахались от одного имени моего друга, хотя некоторые угрожали или проклинали. Искал я целый час, но ничего так и не узнал.

7 августа 2008 года.
Уже не уверен, что смогу жить в этом проклятом месте, хотя больше и негде. По деревне ходит эта ужасная старуха с не менее страшным прозвищем - Кочегарка. Поговаривают, что она ведьма, что изначально поклонялась некой Марене, потом Белиару (не уверен насчет этого имени, возможно, он и Велиал), но недавно от нее услышал имя Герд. Последнее мне ни о чем не говорит, но Марена (или Мара, как ее назвали в Котельниках) и Белиар - боги смерти. Первая, насколько я помню, еще и богиня холода, а Белиар - бог крови и безумия. Оказывается, что в советские времена здесь была какая-то кровавая война между этими пантеонами. И сейчас одни сторонники живут здесь, другие - в Котельниках. Сейчас никакой борьбы между ними нет, но друг друга они не переносят. Как и тех, кто приехал в эти места. В Котельниках меня считали «кровавым выродком» Белиара, а в Глухой - простым чужаком. Не знаю как, но пока удается с этим прижиться. Вот только эта карга последние дни все ходит около моего дома да что-то бормочет на непонятном языке. Еще и пальцем в меня тычет. Из дома я фактически не выхожу. Если только по нужде, за дровами или продуктами. На той неделе приходила из лесу какая-то пьяная шайка, побила все окна, сломала всю мебель и технику, да меня побила. Это все та бабка, я знаю! Нужно что-то делать.

Из тетради вырвано примерно семь листов.

31 сентября 2012 года.
Мне страшно. Страшно так никогда не было. Появился этот автобус и забрал нашего соседа Лешку Андреева. Менты отказываются его искать (автобус в смысле). Мол, сгорел тридцать лет назад и все! Еще люди стали странным образом пропадать, как год назад на металлургическом заводе неподалеку. За десять минут пропало около тридцать пяти человек и пропало все сырье, а завод внутри разгромлен. Две соседские семьи сегодня ночью с криками о демоне прибежали домой и изнутри заколачивали двери и окна. Позже я догадался почему: ходят слухи, что пришло нечто в облике черного громадного козла, и слухи не врут! Я сам видел, как он заскочил в соседний дом, перед этим рогами вышибив дверь. Из дома доносился грохот и крики жильцов, в том числе десятилетнего ребенка. Минуты через три козел вышел, но не поскакал в лес, а уставился прямо на меня (я все это наблюдал через окно). Я упал на пол и потерял сознание. Очнувшись, закричал изо всех сил - козел смотрел на меня налитыми кровью глазами. Но через пару секунд исчез. Я схватил ружье, что лежало в подвале дома, и собирался выйти на улицу, как в дверь что-то ударило так, что она почти слетела с петель. Затем я услышал козье блеяние и удаляющийся в лес цокот копыт. Вот уж полночь, а я до сих пор сижу с ружьем около печки. В подвале еще одно, которое Митяй, пусть земля ему будет пухом, с армии приволок, но буду надеяться, что блеяние мне не слышится со стороны леса...

Дальше запись обрывается, за ней два чистых листа, но на них пятна. Не уверен, но, кажется, это кровь! Выходит, полковник не врал мне про козла. Может быть, это всего лишь розыгрыш? Если это так, то это самый эффективный розыгрышь за всю историю. Беда в том, что все это реально. И эти убийства, монстры, старуха - все просходит на самом деле. А эпицентре кровавого водоворота - один сотрудник ФСБ и его новая подруга с навыками рукопашного боя.
Кстати, о бое... Некто пишет, что еще было ружье запасное? А где подвал? Не помню, чтобы видел пару часов назад люк или лестницу вниз. Пришлось разбудить дремавшую Марину:
- Слушай, тут подвал есть? В доме в смысле.
- Да, - зевнула девушка, встав с кровати и показывая на диван, - за ним вот вроде люк.
Я осветил фонариком пол - люк действительно есть. Надеюсь, что ружье на месте и в боевом состоянии, а то «калаш» в «бумере» остался.
- Макс, я свет включу сейчас...
- Нет! - резко выкрикнул я, из-за чего Русакова едва не подпрыгнула на месте и вопросительно посмотрела на меня. - Не пойми меня не правильно, но, кажется, за домом могут следить.
- А разве свет не спугнет их?
- Возможно, но только чую, что для них это будет знаком для атаки. А может они и не знают, что мы здесь. Но лучше не рисковать.
Марина кивнула и помогла открыть люк. Что я ожидал увидеть? Обрез, двухствольное охотничье ружье, винтовку с оптическим прицелом? Видимо, это и хотел, но только лежало другое. Я вытащил настоящую «Сайгу» - гладкоствольное ружье, сделанное на механизме автомата Калашникова, только магазин у них всего на восемь патронов двенадцатого калибра. Но ничего! С этой штукой больше шансов на выживание, нежели с одной «Береттой». Кстати, к пистолету остался один запасной магазин, а «Сайга» заряжена полностью и дополнительных магазинов, как и патронов, не было.
- Думаешь, продержимся? - спросила Русакова, присев рядом и взявшись руками за мой локоть.
- Должны, - ответил я, закурив. - У нас только два выхода: погибнуть или выжить. Меня лично первый не устраивает.
Марина прижалась ко мне. Она тряслась, а в глазах виднелся страх. Думаю, что так она прежде никогда не боялась. Как и я. Полтора года, разумеется, маленький срок службы, да и повидал я тогда не все во время операций, но не думаю, что что-то превзойдет все это. Ветер начал усиливаться, сквозь щели стал просачиваться холодный воздух. Мы укутались одеялом, но даже он не спасал от холода. Но ветер стих в скором времени. На душе стало не спокойно - снял дробовик с предохранителя.
- Макс!
Крик Марины был неожиданным, поэтому ружье выпало из рук, а я растерялся на пару секунд. Уже собирался подобрать оружие с пола, но страх сковал тело - в окно глядела черная козья морда. На меня смотрела два сияющих глаза, налитые кровью. У меня была еще с детства фобия к рогатым животным: когда мне было десять лет, я отдыхал летом в одной деревушке, которая находится во владимирской области. Я сидел на детской площадке, качался себе на качелях, как вдруг со стороны парка, где была большая дыра в двухметровом заборе, появился большой белый козел. Изначально ничего такого не происходило: животное гуляло по площадке, ела траву, изредка блеяло. Интуиция или сигнал извне, не знаю, но что-то подсказало мне, что необходимо встать с качелей и идти домой. Даже не идти - бежать максимально быстро и не оглядываться. И это что-то спасло меня.
Как только я встал, козел, как говорится, «на всех парусах» помчался на меня. Я прыгнул резко вправо, а животное влетело рогами в опору качелей, из-за чего те рухнули, прижав под собой рогатую скотину. Поначалу думал, что козел либо тяжело пострадал, либо умер. Но его это не останавливало: козел начал выбираться из-под завала, и через несколько секунд животное стояло на ногах. Я же со всех ног бежал к дому семьи сестры отца. Если бы они жили в деревне городского типа, которая стоит в паре километрах от деревни, где жили мои родственники, то это животное (если козел вообще был животным) догнало и растерзало мое юношеское тело. Но мне повезло: дом стоял совсем рядом с парком и детской площадкой. Кстати, я побежал через парк, а не по дороге. Во-первых, так быстрее, а во-вторых, в парке имелись скамейки, ямы и прочие вещи, которые могли мне помочь. Но, к счастью, обошлось и без них. Я забежал в подъезд и поднялся на второй этаж, но внизу раздался цокот копыт, а тень рогатого животного отбрасывалась на полу первого этажа. Козел стоял у входной двери и чего-то ждал, а у меня сердце билось в бешеном ритме. Раньше я осуждал свою тетю за то, что она днем никогда не закрывала входную дверь, но в данный момент это меня и спасло. Я влетел в квартиру и запер дверь, переводя дыхание. Из подъезда донеслось блеяние - я окончательно потерял сознание.
В чувство пришел лишь к вечеру, очнулся лежачим в коридоре, дома никого не было. Через час вернулись родственники и спросили, что случилось. Оказывается, что час назад в нашем подъезде зверски убили соседа, жившего этажом выше. Кровь, как говорили тогда следователи, текла из квартиры до ступеней лестницы, тело в буквальном смысле разорвано на части, в квартире переполох, но ничего не пропало. Соседи сначала слышали странный шум, напоминающий стоны и козлиное блеяние, а затем крики Сергия, погибшего жильца. Приехавшие сотрудники милиции у входа в подъезд обнаружили кровавые следы копыт, а сидящий на лавочке дед крестился и вопил о бесе, вселившегося в козла. В общем, дело закрыли, а я на всю оставшуюся жизнь стал бояться рогатых животных. Козлов тем более.
И вот теперь эта тварь стояла за окном и пялилась на меня и Марину своими кровавыми глазами. Страха нахлынуло не меньше, чем тогда: силы покинули меня, мысли хаотично переплелись в мозгах, руки дрожали, дыхание участилось, сердце билось слишком быстро. Через две секунды морда исчезла из виду, с улицы послышалось блеяние и удаляющийся цокот копыт. Неужели все снова? Так почему эта тварь не вломилась в дом? В какой-то момент даже показалось, что этот тот же козел, преследовавший меня тем летом, только поменявший цвет шкуры и глаза.
Время тянулось вечно... Ты сидишь в страхе всего минуты, а разум считает, что десять. Вот точно так же и со мной. Я прислушивался к тишине, чтобы в случае внезапной атаки быть к ней готовым. Пока все тихо. Пока... Не исключено, что козел ускакал прочь, но что-то явно не так. Где-то подвох и очень серьезный. Только какой он именно и откуда ждать? Девушка прижалась ко мне и тряслась от страха, но ни единого звука не произнесла. Должен признаться, я ее недооценил: за красивой внешностью скрывалась сила и воля, которой в наши дни обладает все меньше и меньше парней. Мы смотрели друг на друга, но ничего не могли сказать. Нужны ли вообще были слова.
Дождь превратился внезапно, и наступила полная тишина. Я ничего не слышал, но и не успокаивался, так чувство опасности не покидало меня. Глупо звучит, что козел пришел, попугал и скрылся. Даже если это было подстроено, то они знают, что мы здесь, даже действуют на нервы. Оставаться здесь нельзя, но и бежать из дома прямо сейчас тоже. В ловушке сейчас сомневаться не стоит. Необходимо осторожно осмотреться из окна. Со стороны леса освещения нет вообще, а вот со стороны деревни оно не очень хорошее. Трудно что-то заметить, но... Нет! Движение! Очень медленное, но движение. Кажется, их двое.
Почему они так двигаются? Прямо как зомби. Если это так, то плохи дела. Обидно, что видно только их силуэты. А если у них оружие?
- Что там такое? - шепотом спросила Марина.
- Не знаю, их таи двое как минимум. Плохо видно. Может быть есть и оружие.
- И что будем делать?
Хороший вопрос. И я без понятия. Я вижу лишь только два тела со стороны деревни. Слишком просто! Если это штурм, то их должно быть несколько человек. Из этой комнаты просматривается лишь деревня и забор, откуда и появилась козья морда. Оставался еще лес и подход к дому со стороны калитки. Лес просматривается лишь из маленькой комнаты, а калитка - с террасы. Вот только выдавать себя не очень-то хотелось раньше времени: пол трещит под ногами, двери скрипят. Звукоизоляция сейчас была бы очень кстати.
- Слушай меня внимательно, - сказал я Русаковой. - Возьми нужные вещи и будь готова прыгнуть в это окно. Я не знаю, сколько их еще - не хочу рисковать.
- А если мы...
Разговор прервал звук дергающейся ручки входной двери. Уже пытаются прорваться или просто пугают? Нет, если бы атаковали, то либо тихо, либо сразу напролом, а так они себя просто глупо выдали. Поэтому атаковать их сразу тоже глупо - наверняка только этого и ждут. Я посмотрел на Марину и опустил руку на пол - девушка тихо опустилась и замерла. Она и я старались как можно тише дышать, а из звуков лишь слышали стук сердца. Так бешено оно еще никогда не билось.
А вот теперь ребята перестали давить нам на нервы и перешли к силовой атаке: дверь с грохотом слетела с петель и врезалась в стены, зазвенели осколки битого стекла и тяжелые шаги на террасе. Вот этого я и ждал. Обучался бы в разведке или контрразведке, вот тогда бы такие методы скрытных атак меня устраивали, но из-за навыков рукопашного боя и стрельбы предпочитаю открытую схватку. «Сайгу» в руках уже держала, наведя дуло на дверь. Пистолет уже заряжен и готов к бою. Обидно, что остался с собой один запасной магазин. Остальные, вместе с «калашом», в машине моей.
Дверь резко распахнулась передо мной, в проеме увидел силуэт, сжимающий что-то в руке. «Берета» выстрелила - пуля попала прямо в кадык. Мои опасения подтвердились: нападавших было больше, они вооружены, один из них еще с ружьем. Первый выстрел выбил стекла, отчего я и Марина легли на пол, а второй пробил стену дома. Небольшое затишье - стреляют их двуствольного ружья дробью. Судя по выстрелам, они шагах в семи-восьми от дома. И на месте стоять ночные налетчики не будут.
- Иди в ту комнату, - сказал я Марине, - вылези через окно и беги в лес! Не приду через десять минут - беги к местному участку полиции и возьми мою машину.
- А если ты не справишься?
- Мне твоя смерть ни к чему. Кстати, из этой штуки умеешь стрелять?
- Да. Похож на «калаш» с некоторыми различиями. Брат когда-то возил на полигон...

Стену пробили еще два выстрела дробью. Дом весь «на соплях» держится, раз его обычная дробь смогла насквозь пробить. Русакова побежала к двери в маленькую комнату. Видимо, они тоже прислушивались к шуму внутри, поэтому следом в окно попытался забраться еще один человек. Только сглупил он: во-первых, порезал себе руку о торчащий в раме осколок и крикнул, во-вторых, я выстрелил, и пуля попала прямо в лоб. Кровь и мозги растеклись по стене. Хорошо, что этого Маринка не видела. Черт, Марина! Где она? Я не слышал звука открывающегося окна или выбитого стекла. До сих пор сидит в доме? С одной стороны правильно, а с другой - опасно. Так, нужно выбраться из дома.
Одну вещь я не учел: пожар. Горящая бутылка с бензином упала прямо на диван - пожар начал окутывать дом. Выстрел, но только теперь со стороны леса. Значит, Марина выбралась дома. Надеюсь, что она не промазала, так как одной проблемой было бы меньше. Черт, дым едкий, зараза! Оставаться в доме нельзя, а снаружи как минимум один человек с ружьем. Риск есть, причем большой, но иного выхода я не вижу. Лучше погибнуть с дробью в груди, чем сгореть заживо.
Я бежал изо всех сил и у порога налетел на одного из нападавших. Через пару секунд дом полыхал достаточно, чтобы я смог увидеть дачный участок и нападавших. Человек с ружьем стоял в паре метрах от меня и возился с ним. Закончились патроны? Заклинило? Не важно. Сейчас пока время на моей стороне, но я в очередной раз застыл в ужасе.
Я узнал того, с кем столкнулся. Глаза покрыты белой пеленой, лицо изъедено кислотой, одежда порвана - это тот тип, в которого я в поликлинике швырнул банку с кислотой. Как он умудрился выжить? Я, конечно, большой фанат оживших мертвецов, но не до такой степени. А их главарь, которого я тогда потерял из виду тогда, до сих пор возится с ружьем. Если бы отвлекся еще на секунду, мертвец ударил бы меня заржавевшей трубы, но мне удалось вовремя отвести удар, который пришел мне в плечо. Больно, однако.
Пистолет лежал где-то рядом, но дотянуться до него мне не удастся. Одна моя рука сжимала трубу, другая - руку мертвого гопника, который ей душил меня. Я фактически забыл обо всех приемах рукопашного боя, которым меня обучали. Хотя нет... Я ударил головой в переносицу нападавшему - хватка ослабла, мертвец перестал двигаться, из носа текла кровь. Кажется, мертв. Снова.
Спихнув с себя тело, я избежал удара прикладом «двустволки». А вот и пистолет! Успею ли я добраться. Кое как мне удалось до него доползти, даже прицелиться... Только оружие заклинило и у меня! Нет, в боя мне с ним не справиться.
Выстрел. Главарь шайки упал на колени. Еще один - голова разлетелась. Стреляли сзади, я оглянулся - Марина шла ко мне, опустив оружие! Что делать дальше, я не знал - просто обнял ее за талию и все! То же самое сделала и она.
- Ты в порядке? - спросил я.
- Да, а ты?
Я ничего не ответил, лишь забрал «Сайгу» и убрал пистолет. Страх отступил, мысли собрались воедино.
- Идем к участку. Надо забрать мой «бумер».
- И что будем делать? - спросила девушка.
- Поедем в Котельники. Может там что удастся выяснить.