Таких как я, нужно клеймить

Мария Незайцева
Знаешь, наверное, таких-вот как я, нужно клеймить с рождения, что бы все неудачи, вот так вот свалить на клеймо... И мол, никто не виноват, просто так получилось. Так суждено.
Знаешь, с такими как я, дел лучше вообще никаких не иметь, не писать мне ночами и бросить затеи меня понять, не пытаться насильно поймать меня и согреть, и смириться с той мыслью, что в миг можно всё - про#бать.
Видишь, с такими как я, толку, сколько не бейся - ноль. Об меня расшибаешь лоб, но уверенным шагом в пропасть. Я другая! ... Прими как новость. И презентом нежданным,- Пожалуйста, вот Ваша, боль.
От таких убегают - глаза, закрывая и с криком - "Какого чёрта?!!..", или рядом сидят и бокал, за бокалом вино... Знаешь..наверно, таких как я, нужно клеймить с рождения, что бы всё свои бзики, вот так вот свалить, на клеймо...